ясли душ

Натка Славкина
          для ВЧ

 Мы, как обычно, играли в кубики, когда вошёл ангел-воспитатель по прозвищу Жюль-Жюль-оглы и окинул нас взглядом. Я натянул свой капюшончик и прикрыл свой подбородок, поскольку только-только прилепил туда кусочек облака, мне нравится, что я отличаюсь от других чад. Итак, у всех голые головы, только у чада с пятого дальнего блока на голове какая-то тёмная субстанция. И поэтому, его видно всегда, когда он приходит в игровую, и капюшончик он никогда не накидывает. А мне очень хочется такую же субстанцию, только на подбородке и я отрываю кусочек облака и растягиваю его от уха до уха. Но ангелы воспитатели почему-то не одобряют этого моего желания и приходится прятаться.
     Жюль-жюль-оглы подозвал чадо из альфа-блока и, погладив его по голове, куда-то увёл. Вообще-то у нас два ангела, но временами к ним заходят в облачную воспитательскую камору гости. Как-то я пробегая мимо из трансцендентной комнаты в игровую запнулся и упал рядом с каморой и услышал разговоры ангелов-гостей с нашими воспитателями об атоме.  Мне стало интересно, затаив дыхание, слушал я лежа на животе и от изумления открыв рот. Затем они стали разговаривать о каких-то девочках, но тут высунулся Жюль-Жюль оглы и увидев меня, спросил: -Чадо, что у тебя с лицом? Я промолчал, так как был потрясен услышанным. И ангел,  приподняв меня, отправил в игровую. Интересно, для чего нужны девочки, надо будет спросить у Кулька(это второй наш воспитатель).
     Кулек – молчаливый и печальный ангел. Говорят, что у него свихнулись мозги на почве какого-то паруса. Он часто чертит носком ноги на облачном поле какие-то фигуры и шепчет удивительные слова: регата, шпангоут, пенька, семь футов под килем.  Чады его сторонятся, а я жалею и повторяю эти странные слова, и мои глаза начинают моргать, а внутри тела что-то гулко стучит.
     Сегодня я долго думал о девочках и решил спросить у Жюль-Жюля об них. Нас водили на ежевечернее взвешивание и встав последним в веренице чад, я дождался когда воспитатель закончит взвешивать остальных и примется за меня. Жюль поставил меня на облачные весы и спросил, почему я не изменяю вес уже несколько дней, Я решил. что это удобный случай и спросил: -А что такое девушки? Жюль улыбнулся и ответил: -Всему своё облако.. и подумав:- Это очень странные существа! Ого,- подумал я,- оказывается, есть другие существа, как и мы – чады.
   Чада, достигшего определенного веса, Жюль-Жюль оглы гладил по голове и куда-то уводил, а  на его место поступал новый чадо с верхнего облака. Ушедшие не возвращались и верхних чад мы тоже не видели, пока они не появлялись в нашем облачном отсеке. Самое интересное, что и я не помню, что делал на верхнем облаке.
   Завтра надо будет опять прилепить кусочек облака на подбородок и попробовать еще кусочек над верхней губой; подсмотреть, что там такое чертит ногой Кулек и спросить его про парус.