Вопросительное риторическое

Мерха
   Кто дал право пишущим,  не считаясь с рисками,
   снова-поворотами и чужими дышлами,
   ведать божьим промыслом,  словно личным прииском,
   говорить от имени 
                тех,  кому не дышится.

   Не постичь живущему,  как
                взлетать над искрами,
   оплывать и корчиться, остывая медленно,
   от себя и прошлого открестившись истово,
   отзвонить малиново под монеты медные.

   Нет же, снова щемится вдохновенье с феньками,
   Шахразадой-сплетницей в шароварах шёлковых.   
   И опять летучие у затылка тенькают,
   надвисочной жилкою,  словно плёткой,  щёлкают.
   И опять рифмующий не без «высшей» помощи
   в образа с лампадами превращает образы,
   на морозец внутренний выставляет формочки,
   где дымится варево из словесной обрези.

   Обжигаясь, каяться,  восхищаясь, ёрничать –
   это так по-нашему,
                не серпом, так молотом.

   Серебро со временем тяготеет к чёрному,
   тихомань – к великому,   
                а  молчанье – к золоту?




        17.03.2015