0317 Грудь колесом?

Братислав Либертус Форум
"ГРУДЬ КОЛЕСОМ?"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Всем добрый вечер!

   Каждый день, обдумывая тему своего следующего письма, я нахожу, что в течении дня была масса тем, которые меня занимали. День пролетел. Но ни одной из этих тем - я не хочу особенно уделять внимание в вечернем письме, - вроде как бы подводя им итоги... Хочется ведь писать о чём-то хорошем. О том, о чём я сам буду думать перед сном с улыбкой...

   Например, от одной Продюсерской Компании мне сегодня поступило предложение сотрудничества. Хотя, конечно, строго говоря, "предложение сотрудничества" - это пока слишком громко звучит... Но, тем не менее, факт: с их стороны в мою сторону некоторая удочка была заброшена. Хотя это предложение не было официальным приглашением, а - ну, так, с хитрецой, обходным путём... Просто написал человек, который в этой компании занимает не последнее место. Он написал мне: "Напиши ИМ"!... Типа он - ну, так, вообще ни при чём, а просто дал подсказку по доброте душевной...

   Ну, вот, пишу это письмо, а сам невольно начинаю улыбаться... Просто оттого, что прямо сейчас, собственно, описал суть происходящего. Такой себе ход конём с их стороны: не Компания идёт ко мне (читай: на поклон), а меня пригласили (поклониться) первым. Но, в целом, намёк мной понят: меня ждут...

   Когда ждут - это вдохновляет...

   Поэтому я сел и написал им письмо.

   (Им. Ага.)

   Ну, как пишут письма поэты-песенники Продюсерским Компаниям? Ну, представился: вот, так и так, видел на вашем сайте объявление, что вам требуются поэты-песенники... И вот: вот он я! Как лист перед травой. Ну, а дальше - краткая церемония хвастовства своих творческих достижений и рейтинговых показателей: ежедневное число заинтересованных читателей, общее число восторженных отзывов, и тому подобные реверансы...

   В общем, понятно, да?  То есть, не то, чтобы поклонился, - но, собственно, после того, как прочёл на их сайте объявление о том, что они готовы сотрудничать с любым автором, и даже купить текст, ЕСЛИ им предложенный текст понравится (а я уже имею достаточно чёткое представление о том человеке, который является в их Компании Главным Ворочателем Носом Над Песенными Текстами) - то написал им то же самое: "Я готов с вами сотрудничать, и даже писать песенные тексты на заказ, - ЕСЛИ мне понравится качество предлагаемой вами музыки".

   Короче говоря - они выпендрились со своей стороны, и я выпендрился в ответ. Прямо как в уличной разборке: вышел один, выпятил грудь колесом, - и второй встал напротив, и тоже грудь колесом выпятил. Вот так и мы.

   Я улыбаюсь...

   О, конечно, выпендрёжь в данной ситуации - он как бы и не выпендрёжь вовсе, а нормальные элементарные требования. На первый взгляд. Но. Просто я ведь уже имею представление о том, какой приём меня может там ожидать, и имею представление о компетентности их Главного Ворочателя Носом Над Песенными Текстами. Так что над любой их критикой в адрес моих песенных текстов - просто улыбнусь... Потому что политику этих понтов я уже понял давно, и меня этим не смутишь, - поскольку цену своему таланту я знаю: лучше меня песенных текстов не пишет никто.

    Я это знаю, поскольку свои стихи не просто рифмую, а выстраиваю их сюжетную линию таким образом, чтобы любая самая грустная ситуация, которой я касаюсь в своих песенных стихах, - всегда предлагала альтернативное решение и просвет надежды. То, что придаст человеку сил. А не просто предлагаю ныть, уткнувшись в ситуацию, как в тупик, залитый соплями, - как это делают остальные поэты-песенники.

* * *

   Недавно я услышал по телевизору, как Александр Розенбаум в каком-то случайном интервью сказал: "Сейчас такой профессии, как поэт-песенник, больше нет. Потому что поэты-песенники вымерли".

   И я очень хорошо понимаю, что он имеет в виду! Хотя, если набрать в поисковике словосочетание "поэт-песенник" - то выскочит такой неосязаемый список, что просто теряешься. Но, познакомившись поближе с творчеством каждого из них (начиная с резюме) - сразу же понимаешь: тут и ловить нечего. Ибо, если резюме встречает неуверенной интонацией: "Ну, я не знаю... Вдруг кому-то понравится то, что я пишу..." - то понимаю уже сразу: мне там ничего не понравится. И никому не понравится. Потому как, если неуверенностью и закомплексованностью пронизано уже само резюме - то очевидно, что той же самой неуверенностью и закомплексованностью пронизано и всё творчество. Что я там буду читать? очередное нытьё? мне это не интересно.

   И уж озвучивать кому-то это нытьё, чтобы протащить его на эстраду - точно не стоит. Таким нытьём и без того забита вся эстрада, продохнуть нечем. Хочешь быть жизнерадостным? не слушай современную эстраду.

   Я это понял давно, и понял, что писать "о чюфствах" - нет ни малейшего смысла: "о чюфствах", щедро размазанными по линии соплей - пишут абсолютно все. И все эти стихи можно без всякого сожаления выбрасывать в корзину. Потому что именно благодаря вот такой поэзии - и кишат психиатрические больницы людьми, погрязшими в топи депрессии.

   Поэтому я всегда в своих песенных текстах предлагаю выход. И #всегда_зажигаю_свет_в_конце_туннеля. И, кроме меня - так не делает больше никто. Следовательно - кроме меня, больше поэтов-песенников в России нет. Да и в Украине нет. И в Белоруссии нет. И в Польше нет. Нигде нет. И в Америке нет. Я - единственный такой на Земном шаре.

   Громко заявляю? О, ну, тогда отыщите такого же, как я! Такого, у которого в песенном творчестве нет нытья. Тогда я с удовольствием пожму ему руку, и признаю свою неправоту!

* * *

   Так что мне есть чем утешить уважаемого Александра Розенбаума: Я ЕСТЬ! пусть не печалится. Очень скоро мы с ним познакомимся. Надеюсь, что не пройдёт и полгода...

   Вот тогда я стану Ценной Находкой для него. Сокровищем, Кладом, который он будет демонстрировать на весь мир и хвастаться: "Смотрите! Какой Клад я откопал!" - и весь мир будет смотреть на него с завистью.

   Ну, или это будет кто-то другой. Уж кому повезёт первому... Но я знаю однозначно, что тот, кто найдёт меня первым - тот станет знаменитым так, как не был знаменитым ещё никто: потому что его имя будет ассоциироваться с моим, а моё имя будет ассоциироваться с его именем. И всё - благодаря моему уникальному творчеству. Тандем - это всегда втрое громче, чем соло!..

* * *

   Можно ли предполагать, что именно сегодня мне поступило предложение от тех, кто меня, в общем-то, уже втайне открыл, - и поэтому теперь ищет возможность сближения? Возможно. Я знаю только то, что ворочать носом над моими песенными текстами они не будут. Потому как строить понты я и сам умею: могу тоже встать в позу, и начать изящно ворочать носом над их музыкой... Хотя пишут музыку они хорошо, и аранжировки у них отличные.

    Но. Ведь тексты песен, с которыми они работали до меня - вызывают во мне скептическую улыбку... Да, там сплошное нытье. Всё то же самое, о чём писали и до меня. Ещё несколько сопливых песен, в кучу до миллиарда таких же сопливых песен, надеющихся стать хитами. Ага. Братислав Либертус приподнял левую бровь и скептически улыбнулся их представлениям о хитовых песнях... Братислав Либертус им ничего пока не сказал. Он пока просто красноречиво улыбается...

* * *

   теперь - о музыке. Ну, а уж что касается жанров, в которых они способны работать - это и вправду, отдельная тема, и тут уж не до улыбок. Потому как эта тема очень тонкая. Тема, где о жанрах, собственно, не спорят. Но. Нужно ведь учитывать тот факт, что мои песенные тексты в своём большинстве рождались одновременно с мелодией. И та музыка, которая звучит у меня в голове - не менее уникальна, чем сами тексты... Шопопало на них не положишь, хоть как бы красива ни была предлагаемая музыка, - но она должна гармонировать с энергетикой самого текста, - чтобы подчёркивать смысл текста, а не заглушать... Например, когда о страданиях поют в плясовом ритме - то это, собственно, то же самое, что смешивать горчицу с вареньем: оригинально, но безвкусно. Так что к музыке на мои стихи я буду не то чтобы критичен, а - очень скрупулёзен... Поэтому буду добиваться, чтобы меня не осчастливливали первой попавшейся мелодией, а налагали именно ту, что нужно. Ту, которую я считаю нужной.

   Поэтому и знаю, что #песни_на_мои_стихи, когда зазвучат со сцены - то станут и вправду #любимыми_всеми. И знаю, что на моё имя люди будут реагировать так же, как на #имя_Танича_Дербенёва_Паулза. Будут говорить, спрашивая: "Это #новая_песня #на_стихи_Братислава_Либертуса? О_значит_это_интересно!" - и будут слушать, внимая каждому слову песни... Потому что эти стихи написал сам Братислав Либертус. #Писатель и #поэт_песенник, #которому_нет_аналогов в современной литературе и шоу-индустрии. Даже те же Паулз, Дербенёв и Танич - и те не предлагали того, что предлагаю я. Они писали красивые романтичные стихи песен, - но и они не предлагали света в конце туннеля.

* * *

   Ну, и, в подтверждение своих слов - приглашаю всех оставить свои отзывы под одним из, казалось бы, грустных текстов песен: "#ЗНАЮ_ВСЁ_ЖЕ_БУДЕМ_ВМЕСТЕ"
   Проза.ру: http://www.proza.ru/2014/04/20/1266
   Стихи.ру: http://www.stihi.ru/2014/06/20/9537

   Спасибо вам за поддержку, друзья мои! Ваши отзывы - это визитная карточка моего творчества... Мой успех - и в ваших руках тоже.

* * *

   На сём закончу своё письмо. Храни вас Господь.

   Ваш Братис. Без всяких понтов...
   17.03.2015