***

Аэромания
Серый рассвет уже забрезжил... Нет, этот рассвет не был серым. Спящий город тихо и с покорной радостью встречал новый день, впитывая в свои бесцветные стены потихоньку сгущавшиеся краски. Вот уже который день солнце проходилось по городу крупными яркими мазками, рано появлялось, торжественно и так же рано уходило до следующего утра.
Я не припомню еще хотя бы один такой март, когда так явно хотелось жить... Без планов на завтра, без сожалений о вчера. Дышать вот этим моментом, здесь и сейчас, окунаясь всей душой в глубокое небо.
Между тем солнце уже слепило глаза и выгнало на работу, казалось, сразу всех людей. Шли, жмурились, тащили за руки детей, поправляли на ушах гарнитуры, прогревали машины, кутались в шарфы... А ведь уже жарко даже в майке с ветровкой. И создавалось впечатление, что этому муравейнику солнце только мешает, даже дети теребили родителей своими "хочу" и "не буду", не смотря по сторонам.
Птицы, облака, шлейфы от самолетов... Все это досталось мне одной. Хруст последнего льда под кроссовками, проклевывающаяся среди старых пыльных листьев, мусора и грязи первая трава...
Эта весна хороша и влюблена, как никогда. И пусть, как и положено для смака, безответно и безнадежно, разве не все ли равно, если она при этом прекрасна?