первая и последняя проба на одной странице

Сергей Нечаев 3
Как писать?
(первая и последняя проба на одной странице)

Я не ставлю ударение на втором слоге лишь только по соображению корректности.
Как только поставишь ударение – сразу появиться желание подумать: а что он имел ввиду, проставляя ударение?
Сейчас кто только ни пишет. Все пишут, даже неграмотные, - моя писанина этому полное подтверждение.
Читая первые строки, Вы, мой читатель зададитесь вопросом: что я найду интересного, поучительного? (Здесь можно поспорить с этим словом «поучительного», поскольку зная, что Вас поучают, Вы сразу уходите (да не только «Вы», а все) в защиту своего понимания жизни, или того, что происходит в нашем дворе, или в вашей квартире, и т.д. и т.п.
Почему мы хотим что-то прочитать? Или есть время на что-то непонятное (автор неизвестен, про раскрутку я не говорю), просто попалась дешевая вещь (лучше б я этого не писал), или…
Вот здесь Вы уже, надеюсь, продумали что-то своё. Поэтому я и не стал писать и заторачиваться своим. Все же приятно, мои уважаемые читатели, что автор даёт Вам самим что-то додумать (по крайней мере, у каждого есть, и дай Бог, остается такое желание).

Продолжая своё повествование через двадцать дней (естественно прочитав написанное), я понимаю, что литературный институт не зря создан!
А, в прочем…
Общаясь с молодыми людьми, школьниками, студентами – я точно знаю: есть люди с правильным пониманием юмора. Пример. На остановке у социального университета разговариваю со студентками. Зная, что у них есть команда КВН, предлагаю придуманный мною кусочек юмора: «У этой женщины походка как у акулы (шарк). Что, также виляет? Нет, так же шаркает! Приняли сразу, мозги свежие. (торможу).
Все не так просто …? Просто, но не так…

… не было ни запаха, ни цвета. Была картина. Вернее перед глазами что-то было, что невозможно представить в ситуации, когда ты не способен хотя бы ущипнуть себя. Сознание того, что ты ещё жив, возвращалось нехотя и подозрительно долго. Когда боль в теле доказала о принадлежности тебя к миру на этом свете, а стоны (твои стоны) через эхо докатились до сознания, что ты вообще способен воспринимать звук, ты понял – лучше было умереть.
Молитва… Ни подготовка, на которую ушли годы, ни тренинг перед самим заданием, ни что не заставит тебя так возродиться, как молитва. Вернее молитва не возрождает тебя, а, коль остались хоть какие жизненные силы, вытягивает из небытия, раскрывает, приводит в движение веру. Вера - не статика, вера – движение!
Нет ни кого рядом… - рядом сотни людей… - к Всевышнему ты обращаешься наедине. Главное обратиться к нему молча, не шевеля губами, мысленно. Где ты, с кем ты? Вдохни воздух носом, - медленно и не глубоко. Не поднимая грудь, хотя ты ждёшь этот глоток воздуха, как ни что не ждал никогда.
Только провидение и судьба способны дать тебе шанс, как бы тебя ни готовили, остаться в стороне от событий данной минуты, даже скорей секунды. Но по закону жанра (впрочем, судьба в редких случаях тоже не последний вариант) наш герой жив!!!
Глаза ловили, вернее зрачки, через щёлки приоткрытых век, ловили окружающую обстановку. Ноздри, медленно пропуская воздух, давали мозгу информацию, что вообще вокруг, и где сам я.
Сумбур заканчивался, приходило сознание. Правильнее сказать – сознание возвращалось.
Если у тебя что-то болит значит ты жив. Болело всё. Но это не означало, что ты жив на все 100…

ЕСЛИ НЕ УМ, А ВРЕМЯ ВСЁ СТАВИТ НА МЕСТА, ТОГДА ВРЕМЯ, А НЕ УМ КРИТЕРИЙ ЗАБЛУЖДЕНИЙ! (Автор).