Что есть любовь к злодеям? Потакание злодействам?

Славен Любомиров 5
”А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф. 5:43-45)

Христиане призваны любить всех, даже ненавидящих их, даже злодеев.
Но любить и жалеть одержимых духом злобы и ненависти людей не значит - потакать злу, которое они творят.

Конечно, нужно молиться, чтобы Господь вразумил их.
БОГУ всё возможно!

Но детей и мирных людей, которых они бомбят, калечат, лишают  жизни, или убивают их души, нужно спасать.  Дети, невинные люди дороже убийц, бомбящих города и отрезающих головы.
И потому всеми силами и средствами необходимо остановить фашизм, беснование одержимых, развязывающих войны, преступников, совершающих массовые казни и убийства.

Возможно, любовь к извергам (они тоже люди)  заключается именно в том, чтобы ПРЕСЕЧЬ умножение зла, которое они несут своими преступными действиями.

Когда нет возможности изолировать или остановить  иначе, то для самих злодеев (не говоря уже о потенциальных жертвах), благо, судя по всему,   – их физическое уничтожение, в том числе смертная казнь. Если, повторяю, не существует иного способа остановить зло и предотвратить преступление против невинных жертв.

Может быть, это звучит жестоко, и лишает их гипотетически возможного покаяния. Но  если впереди бесконечная череда новых невинных жертв,  то необходимо злодеев  остановить любой ценой, даже ценой их гибели ради их же блага.

И  вот почему.
Если нет иной возможности спасти несчастных преступников, добровольно ставших носителями ненависти и зла, себе и другим на погибель,  на радость духам злобы поднебесной, то именно ПРЕСЕЧЕНИЕ ЦЕПИ их злодеяний уменьшит, облегчит страшное воздаяние и муки, на которые они себя обрекли и при жизни, и после смерти.
В этом - любовь к ним и сострадание, как к впавшим  в грех гордыни и оказавшимся добычей тёмных сил, умножающим зло.

Именно поэтому так много «жестокости» по отношению к врагам БОЖИИМ в Ветхом Завете, которой так возмущаются нынешние враги БОЖИИ – язычники и атеисты.

Война, убийство врага (людей!) – трагедия для каждого нормального человека. Но можем ли мы «бросить камень» в  солдат Великой Отечественной, спасший народ и весь мир от уничтожения?!

Наверное, когда нет другого выхода, в нашем несовершенном мире, лежащем во зле -  приходится делать выбор между бОльшим и меньшим злом. И тогда благо – пресечение бОльшего зла,  через меньшее зло?

Ибо, чтобы спасти всё Человечество от разложения и гибели,  бывает необходимо отсечь загнивающую, гангренозную часть его, как сказано:

Мф.18:8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
Мф.18:9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.