О реформе облика нашего сайта

Сергей Таллако
Привет Всем!
Странно, что реформой облика страниц сайта озаботились, не спросив мнения нас – авторов. Не грех помнить, что именно на нашей творческой продукции держится реноме сайта и его цитируемость. «Ничто не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость!»
Почему не было аналога «Книги отзывов и предложений» перед реформой сайта?
.
Несколько замечаний по существу изменений.
Более крупный шрифт New Times Roman читать удобнее в тексте произведения. Это хорошо.
.
Название же стихотворения вкупе с именем его автора соразмерно  катрену (четверостишию): даже сонет  - 14 строчек - в поле экрана не помещается. Зачем читателю аршинными буквами сообщать название произведения, если он о нём заранее узнал из списка произведений автора? Это плохо.
.
Сонет, в частности, воспринимается визуально хорошо - как произведение - только целиком, а не построчно, будто через смотровую щель в броне танка. Это плохо.
.
Ряд лет мы имели возможность иллюстрировать свои произведения фотографиями. Делая кадр, мы исходили из реального размера поля под фото на страничке. Стихотворение и фотоиллюстрация на странице зачастую составляют – по замыслу - единое целое. Изменение пропорций на новой страничке с произведением уродует (в пользу гигантского заголовка и имени автора?) рисунок, часто делая его содержание неразличимым: http://stihi.ru/2012/05/05/417 или http://stihi.ru/2011/12/09/3148. Это неудобно и автору, и читателю!  Реформа единым махом аннулирует ряд удачных творческих находок по синергетике (взаимному усилению общего впечатления) оформления текста и картинки. Это очень плохо.
.
Благодаря возможности публикации фотографий на сайте, я несколько лет назад встретился с людьми, отыскавшими моего погибшего деда http://stihi.ru/2012/09/01/931 . Едва ли это оказалось бы возможным при современной «минимизации» семейных фото: http://stihi.ru/2007/03/18-53 . Я же теперь своих родных не узнаю. Это плохо.
.
При работе с крупными формами (поэмами, например) в поле экрана не помещается  даже строфа-сонет в четырнадцать строк (смотрите там же!). Читателю же надо видеть помимо очередной строфы хотя бы последнюю строчку предыдущей и первую – последующей. Иначе - плохо.
.
Оформительская реформа лично меня озадачила. Я зиму потратил над большой работой, написанной 14-тистрочными строфами (т.н. «онегинской строфой»). Как её предложить читателю сайта, если на экране даже одна строфа не умещается?  Ранее в издательстве «Авторская книга» я выпустил книгу «Свет очей моих» под лейблом  СТИХИ.РУ. Думаю: как быть с новой работой?
.
Возникает впечатление, что реформированием внешнего облика нашего сайта занялись люди, далёкие от поэтического мышления. Как поэт и кандидат технических наук, мне кажется, я знаю, о чём говорю.