Рецензия на Расцвела на Руси педерастия Пилигриммм

Ирина Коноваленко
 Очень гадко , очень мерзко
 все что навязали нам
 Но немногие сегодня озабочены:
 для чего вся эта "радость" нам?

 Есть ответ и он простой -----
 чтобы проще всех нас подвести
 к браку с гуманоидом:
 ведь это "вышняя любовь" и "сверхвосхищенье"
 плодите , дуры ,наших "небожителей"----
 таких как сталин, гитлер, ленин , франко
 их было много , есть их и сейчас немало!

 Но нужно больше, нужно в нас втеснить
 тот яд что убивает душу
 и делает нас полностью послушным
 для их идей , что всем придется воплотить

 И им пока все удается--
 нас отвлекли на похоть в тех размерах
 что полностью лишает человечьего лица
 и совесть если цифрами замерить
 упала где-то к уровню нуля

 И всю эту красу раз-умалеванную
 "свободой" "истинной любовью" нарекли
 и глупый земнородный так запутался
 и так укутался в чужую шкуру змея
 что душу некогда прекрасную и чистую
 на трон Дракона лихо увлекли....

 Кто остановит этот бег
 что в пропасть направляет?
 Кто властен над пороками?
 и кто их может излечить?

 Вопрос вопросов----но кто жаждет
 тот узнает ----что есть инстанции
 они живут у нас в сердцах
 и могут абсолютно все---
 любое зло позжечь, что
 некогда втеснили в нас без спроса
 и заменить на райский, преблагоуханный сад
 то поле сорняков что к сожалению в себе взрастили

 У наших душ есть Мать ----
 Она явила непорочно эти души
 и покрывает деточек своих во всех мирах
 и в этом мире тоже--- но
 ровно столько-- сколько может

 А есть еще и Супротивница
 что похоть насаждает
 и под свои знамена зла
 большое войско очумелых собирает:

 чтоб были ей послушные рабы
 которые исполнят волю-фатум
 для расширения ее границ-владений
 где не бывает творческих, свободных мнений

 А только жалкое, никчемное служенье ей--
 Блуднице, ведьме, кровожадной
 чтоб через эти ниточки-магниты зла
 забыть о Той что некогда нас в солнце облекла....

 А мы сияли раньше чистотой, весельем , радостью
 Любили в ближнем сердце, а не плоть
 И в этом свете непорочно зачинали
 Добрейших ангелов, чтоб засиять на небе вновь

 Давайте вместе просыпаться
 И восставать на силы тьмы,
 что спутали в нас жизнь и смерть:
 в итоге получился эрос----
 дешевый заменитель высочайшей истинной Любви

 Ее всегда поэты музыканты воспевали
 А им за это яд все время подсыпали
 И ложью мерзкой обливали-----
 чистейшим душам----лебедям из Прави
 змеинные грехи навеки прописали

 Как может человек прославивший Любовь
 В таком непревзойденном,
 совершенном образе балетном
 струну небесной лебединой верности
 явить всем нам на радость
 будучи хоть капельку,
 хоть самой "натуральной" похотью прогретым?

 Озера чистые лишь чистым открываются
 И лебедь белая лишь сердце Вышнее
 сумеет восхитить
 к тем тайнам Непорочного Зачатия
 что могут зло любое победить!

 Кто может эту музыку небесную
 что русский гений в "Лебедином озере" явил
 словами описать?---таких глаголов нету
 Здесь может только память сердца воскресить
 Давно забытую Любовь, что лебединою зовется
 И ищет только послужить, и ничего не ждать взамен
 Какой прекрасный для погрязших в кайфах всем пример!

 У нас опора есть ----добрейшие Отец и Мать
 Сестер и братьев добрых ----сонмы!
 А женихов, невест небесных тоже тут не счесть
 И очередь как водится за малым ----
 Поверить что мы каждый ---божество
 А не ужаленный стрелою эроса невротик
 Которого возможно исцелить
 Лишь добрым сердцем Девы Непорочной

 Кто с Нею вместе --в том здоровье,
 радость жизнь!
 Кто предпочел блудницу----тот банкрот,
 и к войску биороботов пришит!

 Увы! В такие времена как мы себе обрисовали
 Придется выбирать ----иль в кайфах погрязать
 Иль плоть свою стеснить ----и сделать выбор ---
 Я--божество, я истинной свободы жажду--
 Свободы от любых магнитов похоти и лжи!!!

http://www.stihi.ru/diary/evsinina/2018-06-14
КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВЕЧНОГО ДЕВСТВА
   Сильнейший удар по гомо- и лесбокультуре – девство. Им нечего ответить. Против обычных браков у них противоядие, неприятие, презрение и пр. Девство упреждает удар космобрака и вслед за ним зачатие космомладенца.
   Четвертая сфера перехвачена. Царство Христа запрещено умозрением «куда не надо и во что не должно» (андрогин и т.п. «восстановление»). Вместо космо-ложа порочного зачатия (двухметровая люлька, висящая где-то в пространстве между Саратовом и Луной) – воздвигнутый престол Непорочного Зачатия.
   О когда же, апостолы девства, начнете вы свой благовест? Когда девство раскроется как сила Христова? Когда христиане очнутся и непредвзято взглянут на Евангелие как на религию девства прежде всего, а затем только мира, любви, всеобщего благоденствия и мессианистического царства?
   Двое, что в основании церкви Христовой, Иисус и Мария – великие девственники. Вокруг преосененного престола Агнца – сто сорок четыре тысячи девственников, закланных за грехи мира.
   Почему с таким трудом усваивается идеал девства? Фарисеи запечатали врата вышней любви. Остается только скорбеть, что девство очередное «то, что нельзя»: нельзя это, нельзя то.
   О нет, любовь возможна в условиях подросткового романтизма и освященного Всевышним брака. Но у нее есть свои пределы. И человек достоин большего – божественной любви, осеняющей его, достоин преображенного божественного одра. Назначение человека на земле не столько стать суперпартнером в идеальном браке и в тихом семейном мире коротать старость в благополучии и комфорте, сколько слиться со Всевышним. Наслаждение в этом. От брака Амура (вышней любви Христа) и Психеи (высшие аспекты души) рождается неизреченное наслаждение, именуемое блаженством.
   Едва ли кто-либо говорил о блаженстве в браке. Кайф – да. Удовольствие, радость… Но блаженство – неземного происхождения. Человек достоин большего, чем уподобиться семейному плодящемуся домашнему животному. Его, пожалуй, единственное отличие от животного мира в предписанности к браку и супружескому ложу с Всевышним. Господь не только дал заповедь любить Его всем сердцем, но во Христе показал, как Он пожертвовал самым дорогим, что у Него есть, и наконец в жертву принес Себя Самого, чтобы вернуть сына в Свои Отчие объятия.
   В Царстве Святого Духа Жениха эти объятия еще более слитны и нерасторжимы. Жених уже не кличет невесту, не заставляет ее ждать, в полночь уже не раздается крик: «Вставайте, поправьте светильники, выходите навстречу Жениху». Завет-III начинается с Брачной вечери. И Возлюбленный предусмотрел масла для умащения и все необходимое для вступления в брак с Ним.
   «Попробуйте! – учат апостолы гомо, подсовывая свой постельный эгоистический кайф как идеал, как запечатанное окно. – Попробуйте, раскройте его!»
   Попробуйте! – скажу и я вам, – встаньте на путь девства! Принесите обет и познайте радость быть объятыми небесной любовью. Познайте неизреченные блаженства. Вам откроется любовь превосходящая.
   Подобной нет на земле. Божественная превосходит все виды человеческой (родственническая, эротическая, супружеская, братская, товарищеская, солидарная, к Отечеству, к ближнему). Насколько человеческая превосходит животную, скотскую, насколько супружество превосходит разврат – настолько богосупружество превосходит семью.
   Начиная с чистоты девства и достигая сладчайших блаженств и неземных наслаждений, душа восходит на еще более высокую ступень. Возведенная к престолу Непорочного Зачатия, она зачинается свыше, а затем подобно непорочно зачатой Марии зачинает свыше. Без греха рожденная, сама становится началом, рождающим без греха, становится блаженной утробой для зачатия нового человечества, матерью плодоносной. Вот где открывается библейское «бесплодная рождает, а плодовитая от земли скорбит»!
   Открывается чудесное вслед за богосупружеством богоматеринство и богоотечество, богообительность и богобытие. И остается только пребывать в неизреченных воздыханиях: «О богосупружество! О!» И уже никогда душа не отступит от своих вожделенных наитий и птичьих высот, в которых парит нескончаемо долго, не желая покидать их никогда. Как нет возвращения с небес на землю без особой нужды (принести себя в жертву ради грешных), так нет возвращения с этой птичьей высоты божественного созерцания и превосхищенного полета к земному ползанию на брюхе, куриной слепоте и безысходным, в конечном счете бессмысленным страстям.
   Начни вот с чего. Сосредоточься на девстве. Отмети прочее: христианство, идеология, ритуалы, культы. Стань воином. Обет невесты невозможен без победы в духовной брани, когда кругом разврат, серость, обывательство и пошлость, когда с каждой витрины на тебя смотрит голая баба и лучащийся взор ньюэйджерки изрекает свое развратное кредо: бери от мира как можно больше.
   О как бы ни было тяжело, после многих воздыханий преодолей с помощью старческого жезла отца-наставника родовую программу. Отсеки чей-то надоедливый навязчивый помысел: женился ли мой сын? Почему дочь моя не выходит замуж? Чем-то занимается по ночам? Почему не делает карьеру? Почему не как все, и т.п.?
   Мама участливо робеет и приходит в тихий ужас, когда ее дочь становится махровой лесбиянкой, а сын подается в завсегдатаи ночного гей-клуба... Но почему, дорогая мама, ты не приходишь в смятенную радость от иной мысли: что твоя дочь может предпочесть земному бренному супругу и перспективе могилы бессмертное Божество и вечную жизнь как совершенный идеал, достойный назначения человека? Возлюбленная мама, не сочтешь ли ты спасением рода, если сын твой посвятит себя без остатка Пречистой Деве и изберет Ее, Невесту Христову, своей невестой? Жену Облеченную в Солнце назовет своей суженой и посвятит себя Ей без остатка, а Она облечет его в бессмертные ризы и наделит царским богатством. Разве не сделет он выбор более умный, чем если бы женился на какой-нибудь бедной девушке или на дочери миллионера, стал бы преуспевающим банковским служащим или директором маленькой преисподней по имени супермаркет... казино и т.п.?
   Святая Евфросиния говорила: один избранник, взятый в удел Божий, вымолит до семи поколений. Один принесший обеты девства поможет семи несчастным поколениям рыбок, мятущихся в сетях тихого разврата. Разве это не радость, достойная пасхальной аллилуйи?
   О девство, всесовершенное девство! На твоих высотах уже не нужна родовая и личная совесть, никчемной становится интроспекция, ежедневная исповедь, «Господи, помилуй», биться лбом о стенку, «ни один грех не прощен», «нет никого хуже меня», перечень унылых отвратительных грехов (злодей, малакия, братоубийца и т.п.), что можно и сегодня встретить в молитве, прилагающейся к окончанию восемнадцатой кафизмы в православно-иосифлянской Псалтыри.
   Дева восходит в другую плоскость. Прозревает она одр Возлюбленного, кровавые камни Соловков, восходит к страстноoму, учится побеждать страх, смерть, чает наивысших помазаний, распятым сердцем прикладываться к ближнему и, приосененная жениховской благодатью Святого Духа, видит в нем Христа, отдает себя без остатка и, совершенно обнищав, получает вдесятеро больше. Наконец обретает удел ангельский и более того, выше ангельского.
   И когда восходит к богосупружескому Брачному одру, уже замолкает навсегда. Об этом не говорят на земном наречии. Или одно только «неописуемо хорошо и блаженно», неподвластно времени – уже в вечности, за пределами доступного бытия. Но только этого удела и достоин человек. И блажен увенчанный победитель, прошедший свои земные испытания.
   Женитьба на миллионерше из Америки, прописка где-нибудь в центре Нью-Йорка, весомый вклад в банке, карьера провинциального Ванечки, модного дизайнера в центральном салоне мегаполиса – или устремление к высотам само- и богопознания, где за семью вратами и семью завесами открывается одр Брачный и совершенный идеал, достойный человека всех времен. Наречем его «богосупружество», поставим его конечной целью земного пути и будем к нему стремиться, не уклоняясь ни направо, ни налево.
   Осмеивают? Мало кто стремится к девству? Подождем немного. Важно, что в планах Божиих, а не в багаже бренности человеческой. «Еще двадцать лет назад, – сетовал доктор психиатрии, – гомосексуализм считался родовым поражением, психической болезнью и грозил уголовной статьей. Сегодня его воспринимают как норму и более того – как идеал. А испанский парламент уже признал гомосексуальные браки законными».
   Время движется быстрее возможного. Сегодня над девством смеются, а спустя двадцать лет всплеснут руками: где же мы были, не послушав отца Иоанна, сего истинного ученика Христова, не приняв удел Агнца и не принеся обеты девства! Не было бы болезней. Не залезли бы мы по уши в грязное болото так, что не можем теперь выкарабкаться из него.
   Премудрость еще развернет хоругви девства, раскроет его красоты и возведет в совершенный идеал для поколения. Принесет ларец под названием «Красота девственной жизни», покажет пяти-, десяти-, тринадцатилетним его нескончаемую потенциальность и восходящую лествичность.
   Девство станет культурой, захватит тысячи душ и предварит новую 85-ю цивилизацию. Девство станет краеугольным камнем спасения и началом новой религии обожения и богосупружества. Придут в мир апостолы, богословы, пророки вышнего девства. Старцы и наставники девственных обителей напишут прекрасные руководства, а практические пастыри раскроют такие возможности для юных девственников и девственниц, что те как птички вспорхнут в гнездо и никогда уже не выйдут из него, говоря: о как нам хорошо! С какой скорбною жалостью будут они взирать на идеалы прошлого! Как сегодня во дни венецианского или каннского фестиваля смотрят немые фильмы китайского кинематографа начала-середины двадцатых годов.
   О сколько сил, какие тайны, какая помощь с неба! Какие ангелы, какие чудесные возможности общения откроются, какие окна, перспективы, врата!
   О Боже милостивый, предстоит культура и цивилизация вечного девства! Когда она начнется? Когда скорбями угасится похоть в бывших светящихся жучках ночных развратных клубов, трансмузыкальных охламонах и пр. На небесах возжжется новая Вифлеемская звезда и начнется эпоха сиятельного девства. Богоматерь будет объявлена вселенскою Царицею. Старое христианство окончательно отомрет со всеми своими институциональными формами и тщедушными посулами. От него сохранятся только отдельные прецеденты пути святых. И те только, от которых можно что-то конкретно заимствовать и подражать им: Франциск Ассизский, Екатерина Доэрти, царица Евфросиньюшка Почаевская, христос Второй Голгофы Серафим.
   Наши святые, гонимые и по сей день от фарисеев, сохранятся и будут царствовать в умах поколений тысячу лет. Но откроются еще и святые Вечного завета славы, воины Илии и Эноха. Новые небывалые ангельские чины низведут с неба прекрасные идеалы, каких еще не было на земле. А другие ангелы-скульпторы облекут в чудесные одежды.
   Смерть тогда будет побеждена Христом, но уже не абстрактно-книжно, не церковно-институционально, а реально. Девство вернет истинную вечную жизнь в совершенных идеалах Бога Творца, предписанных Им для нового Адама. Раскроется христианство внутреннее через рождение от непорочных ложесн Пречистой Девы. В каждом из Своих учеников родится Христос и возвестит маленькую внутреннюю вселенную Своего вечного Царства. И душа, аллилуйствуя в своем «Великолепно! Неописуемо! Блаженно!» достигнет неизреченной радости.
02.10.2004 г.
Иоанн Богомил
"ОЧАМИ ГОРНЕГО ГРААЛЯ"