История с мячиком. Глава шестая

Марина Петровна Смирнова
 Алина и вправду была не совсем обычной девочкой. Её особенность заключалась в том, что девочка видела в каждой, даже самой маленькой вещи и предмете, живое существо. Она считала, что все окружающие нас предметы могут видеть, слышать, думать, огорчаться и радоваться.И первым таким предметом для неё стал обычный детский резиновый мячик, который мама купила дочери, чтобы Алина не сидела одна дома, а могла пойти во двор и поиграть там с ребятами.А случилось это так...
Тёплым летним утром к Алине пришли знакомые мальчики. Они попросили у девочки мячик, хотели поиграть им в футбол.Алина не раздумывая пошла за мячом в свою комнату, но его не нашла. Резиновый беглец спрятался под стол и, как показалось девочке, очень грустил. Даже бабочки на его боках свернули свои яркие крылышки и потускнели.Настроение грусти передалось и девочке, и она попыталась понять причину этой неожиданной печали.Всё оказалось довольно просто.Мячик очень хотел, чтобы все вокруг видели его достоинства, а ребята этого не замечали.Сама не зная как, Алина это поняла и начала нахваливать своего приунывшего друга:"Какой ты яркий, весёлый, красивый, новенький". И тут мячик сам запрыгнул к ней в руки.Алина вспомнила ту прошлогоднюю историю с мячиком и интересный стишок заплясал у неё в голове.Запишите и вы, ребята, этот стишок. Он вам обязательно ещё пригодится.
Дети шли играть в футбол,
Но грустил их мячик-"ball".    (прим.бол)
Не идёт во двор играть,
Гол не хочет забивать.

Удивились ребятишки
И девчонки , и мальчишки:
"Что с тобою мячик стало?
Настроение пропало?"

И рассказ свой мяч завёл:
"Все зовут меня "a ball".
А ведь я бываю разным:
Ярким, звонким, детским, красным.

Быть могу я озорным,
И весёлым, и смешным,
Но каким могу быть я
Не узнать сейчас , друзья!"

И спросили дети дружно:
"Что тебе, наш мячик, нужно?"
Отвечает им "a ball":
"Если б кто ко мне привёл

Несколько друзей прекрасных,
Замечательных и разных
Я бы счастлив был вполне.
Помогите, дети, мне!"

Дети думали, гадали,
Отыскали и собрали
В гости к мячику скорей
Добрых, радостных друзей.

Это замечательные-
Наши прилагательные!
Как обрадовался мяч!
Он пустился сразу вскачь!

Стал наш мячик "bright and gay",    (прим. брайт энд гэй)
Как завёл себе друзей.
Стал он"yellow and green",          (прим. йэлоу энд грин)
"Good and new", скорей смотри.      (прим. гуд энд нью)

Просто замечательные-
Эти прилагательные.
C существительными дружат,
Впереди стоят, им служат.

Существительные наши
Стали все намного краше.
Всем КАКОЙ, ещё КАКАЯ
Рассказать они желают.

НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:

(Рабочая ссылка в конце моей странички)


В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.