Письмо Алма-атинскому другу-3

Левин Яков
Здравствуй Паша. Как-то не до пения. За окном Иерусалим в пылюге тонет. Я, братан, справляю день рождения. Вновь в дому, а сердце в поле гонит. Хочется уехать в Кызыл-Кумы и проехать по Узбекистану, но туда лететь такие суммы, что боюсь мне щас не по карману.
Кстати, поздравляю с Первомаем. Ах, как это в детстве было круто. Здесь мы тоже флагами  махаем, но на день, сам знаешь, Ацмаута. Помнишь мы несли Хрущева с Пельше, а потом был Брежнев и Кунаев… Хоть прошло не меньше, чем полвека, на плакатах - тот же Назарбаев. Главное в политике – стабильность. К черту нам раздрай и перемены, ведь у прежних яркая фертильность, ты попробуй их убрать с арены.

И у нас знакомые все лица: Биби, Бужи, Ципи, Буги, Дэри… Что-то снова хочется напиться, где-то у Синая, на пленере. Нет, конечно, можешь ты смеяться, но у нас правительство слепили. Как мне не обидно признаваться, но, похоже, Паша, мы приплыли.  Их, министров, сильно много стало, каждый хочет кресло и зарплаты…  Паш, поверь:  до чертиков достало, что тобой командуют приматы. Может мне им прикупить бананов, а затем их разместить на реях?.. Наш козел ведет своих баранов, а они в восторге стройно блеют.
А теперь о президентах ново-старых. Кстати, ты поздравил Нурсултана? Паша, зря! Живешь не на Канарах, а почти в границах Туркестана…
Извини, что резко так кончаю, мне хамсин нахально греет водку, потому я срочно наливаю, а жена нарезала селедку.