Дракула разбор на манипуляции

Михаил Монахов Апокалиртик
     Ни кому не секрет, что данный фильм стал весьма популярен . Но вся его популярность популяризировала прицепом очень не приятные мягко говоря вещи . Здесь нет установок на разрушение семьи, либо государственности . Задача перед режиссёром не та стояла . Здесь основной удар был сделан по позиции Христианства как такового . Нет, здесь не было прямых выпадов .
С самого начала христианской вере была отведена полу-роль, так, про между прочим . Князь оказывается не знал когда праздник Пасхи и это во времена средневековья ! Однако его супруга к этому совершенно спокойно относится и без доли укора ему напоминает о предстоящем празднике совершенно обыденно, как будто он забыл побриться . Обычный зритель сам того не ведая смиряется и воспринимает такое отношение не замечая, потому как за минуту до этого молодой граф сражался с монстром в пещере, потеряв там двоих товарищей и .... Почти сразу после этой зловещей сцены зритель окунается в расслабляющее ощущение от комфорта княжеского семейного очага, что удваивает эффект усваяеемости любых идей .
Далее сюжет раскручивается ещё любопытней . Здесь показывается явное превосходство тёмной силы и совершенная беспомощность веры в Христа . Главный герой идёт на компромисс ради победы над несметными полчищами турок . При этом зритель уже настолько заворожён превосходством героя над врагом, что сам погружается в роль ... Враг разбит, сын спасён . Уцелевший монах уводит его весь трясущийся и такой немощный . Человеку подсказывается, что компромисс со злом может быть таким величественным и красивым , что сцены мысленно так и пролетают ещё и ещё раз ....
Как знать, может в толпе киевского шабаша, что сейчас проходит есть не мало поклонников этого фильма .