Сказочки. Защитник Бабы Яги

Ольга Мешковская Пятакова
Дракон Фима Цмок по-своему жалел Бабу Ягу:
«Бестолковая она, какая-то. А вот так сразу ведь и не скажешь… Сурьёзная на вид. Не болтает попусту. На шею издалека не бросается. Слёз на плече не проливает ежели что… А вот все равно видно: чувствительна, ох, чувствительна… Глубок омут. Попадёшь – так и потонуть можно… Опять же в хозяйстве от неё толку чуть. Ей бы огород пахать, огурцы-помидоры рОстить, хозяйство какое завести, ну, курочек там, поросяток каких, а она, вишь ты, книжки читает, да весной любуется. И ведь не просто так себе чего: и готовить, и рукодельничать умеет, норку свою обихаживает, а уж как стирку затеет, так только пена пузырится во все стороны, только успевай-лови пузыри эти радужно-разноцветные… Хозяйка, но не Хозяйка. Так, между делом. А домашняя работа – всё равно не кончается, так чего, говорит, её своим Главным Делом объявлять? Есть куда более дела интересные. И уж если готовить, к примеру, то так, чтобы и яичница простая шедевром кулинарного искусства была! Тут поколдовать да почаровать нужно. Ну, хоть капельку! А пирог печь начнёт, так и вообще обо всем забывает. Мнёт тесто, шепчет ему что-то – видать, уговаривает, чтобы, значит, зарумянился пирог в печке, чтоб ароматный и вкусный был…
Вот, опять мечтает о чем-то… И то правда. Пусти её в хозяйство хозяйничать – убыток один. То чашку какую разобьёт. А то сломает что нужное. Чини потом! Не бросать же на произвол судьбы. Пропадёт…
Опять же – вот влюбится невпопад. А потому что всегда так получается. Влюбчивая. Хоть и не говорит о том. Советов, вишь, не любит. Всё равно по-своему делает. Да и в душу не пускает. Так, издалека, одним глазком, поглядеть даёт. Ну, чтоб не утопли в омуте-то. А в детстве вообще принцессой быть хотела. Такой, знаете, в розовом платье и с волосами белыми. А потом… Ну, что уж выросло, то, как говорится, выросло… Принцесс в розовых платьях – вон их сколько, пруд пруди. А Баба Яга – одна такая…
Разве ж её без присмотра оставить можно? Пропадёт…»