17. Представление продолжается. Пора домой

Морозяка
Следующим номером выступал Хрентефря, это его полное имя. А так Хреня. Как вышел он на сцену все и ахнули, в пиджаке сшитом по спецзаказу и золотой серьгой в ноздре. Сначала он показывал акробатические этюды, недаром по пальмам всю жизнь скакал.Затем встал на одну лапу и как начал крутить фуэте, сшиб половину столиков на сцене. Он и кувыркался, и зубы скалил, демонстрировал Дикого Обезьяна.Некотрым это не нравилась, но что поделать артист. А потом подошел к Лысому и поцелоал его в макушке, это их обычай такой. Лысый взял тряпочку, стер Хренины слюни и ничего не сказал.  А потом Хреня лёг на сцену и завыл свои африканские песни. Вспомнил своих 6 мартышонков и любимую жену из племени Бимбо. Достал из кармана текилу и заглотил за один присест. И получился не дикий Обезьян, а пьяный Обезьян. Хреня начал плеваться, пинаться, ругать все матом. Вызвали полицию и поместили его в клетку для выдержки. Если бы не эти неприятности, то артистизмом Хреня отличался. Когда он прыгал и бегал по сцене, потерял фетровую шляпу, украденную у господина Белкина. Хреня как зорет:"Какой гад мою шляпу скоммуниздил". А Филатов сидел и крутил на своей башке фетровую Хренину шляпу. Хреня от злости показал ему язык.
Затем на сцену вышел Капитан Леонид Встречный, Калмин- режиссер и сценарист. Виктор Мурзин- корабельный доктор и стали показывать разные пантомимы. Как их дома жёны ждут и дети, инсценировали встречу. Встречный целовал Калмина и подбрасывал Мурзина верх, так как у Встречного были дети и он любил их подбрасывать вверх. Затем разыграли роль советских алкашей сошедших с корабля на бал.
А наоследок спели песню."Прощай любимый город, уходим завтра в море"ю Так как было запланировано отплытие с острова Бали.
А Товарищ След лепил слепки седьмого слона, вернее не слона , а бивней, и думал, как его поставить на место, пока никто не спохватился. Лысый не хотел отпускать Следа с острова, так как жених для дочери был видный.