Письмо Алма-атинскому другу-7

Левин Яков
Здравствуй Паша, добренькое утро. Утро новой, но не светлой Эры. Ждет нас здесь крутая Камасутра, где, пардон, все в пейсах кавалеры. Харедим сегодня зажигают, жгут всю ночь костры, мозги и глотки. Праведником быть нас заставляют, хорошо в Скрижалях нет о водке. Кстати, знаешь заповедь седьмая, с каждым годом легче удаётся, может я чего не понимаю или исполняю, как придется. 

Помнишь, друже, сказку про Салтана, если помнишь, слушай продолженье. Не рекомендую без стакана, можно заработать несваренье. Ты представь неведому зверушку, что для нас вожди родили наши… (Я им водки наливаю в кружку, без неё им не сварганить  каши).

Значит так, к  полночи наши тати, по понятиям свою закрыли тему, Президента сдернули с кровати, коалиции ему, всучивши  схему. Эта схема: смех, бардак и слезы. И её стабильность под вопросом. Для Премьера вырванные годы.… Как лечить скажи запор с поносом? Я свой… (глаз?) на это клал с приветом и хоть не  Пилат, но мою руки. Может и помог бы им советом, но они с утра не пьют. Зажрались суки!  Вот сижу и знаю чего будет : дураки, дороги и налоги.. И не Бог нас, Пашенька, рассудит, а Великий Ка и Бандерлоги. Их там ровно шестьдесят и все в законе, а портфелей, Паша, столько нету. Биби сложно усидеть на троне и всем дать обещанну монету.

И хотя завяли помидоры, нету чувства счастья и победы, шлю письмо во власти коридоры: «Не надейтесь падлы. Не уеду!». Вот пишу и слезы утираю. За державу стыдно и обидно. Нет ни манны, Паша, ни трамвая и в туннеле не хрена не видно.
Подъезжай мы вместе их помянем, с песнию, нам плакать нет резона… Кстати, водку пить не перестанем. Кончится наварим самогона.