Отрывок-описание

Мария Дубровская 27
Утопия, да — так стоит назвать место, где мы очутились. На зеленом полотне свежей травы сигналят коралловыми лепестками неженки-розы, и словно прислуги, согнулись в скромном повиновении кроткие ромашки. Но нет, только кажется, здесь на самом деле нет королей и прислуг, здесь все равны. Обычные цветы, но Боже, какой сказочный аромат! А мы действительно в сказке. Нарядный подорожник развесил плоские шершавые листы, вытянул сиреневую головку. Даже пчелы при параде, будто одели полосатые шубейки, вытянули черные усики и снуют меж цветов.

Читателю, наверное, покажется, что этот мир так прекрасен, потому что здесь нет людей, не сломала бездумно хрупкую идиллию рука человека. Но нет, люди здесь есть. Пройдем чуть дальше, вот на тот холмик.

Приятно идти по полю, и даже разомлевшее в дымке облаков солнце почти не печет, не правда ли? Колосья пшеницы щекочут ноги, легкий ветерок носится по небу, играет с листвой, и всё вокруг создает впечатление очаровательной акварели в альбоме художника. А вот и холм. Кое-где живописно примостились камни, под одним из них даже устроен небольшой муравейник. Полоски изумрудной травы аккуратные, зауженные к верху, будто добрый волшебник с золотыми руками специально вырезал их из зеленой фольги. А прелестные бабочки, то и дело перелетающие с цветка на цветок... Посмотрите, какая красивая,  та, что отдыхает на яркой звездочке одуванчика. С бледно-голубыми крыльями в крапинках и рыжей полосой, тонким изящным тельцем, темными лапками.

Ах, как прекрасен вид, который открывается с вершины холма! Тянется голубой лентой река, а звенящие ручейки серебристым пунктиром делят  пляж на равные части. Невысокая волна лениво заползает на песочный берег, и, не в силах удержаться, пенится и скатывается обратно в воду.