Красный город

Валерий Фёдоров
Семья Петровых отмечала скорбную дату. Девять дней, как ушёл из жизни бывший владелец однокомнатной квартиры Семён Иванович Петров. Владельцем квартиры становился, по завещанию, его единственный сын, прописанный в той же квартире, Игорь Семёнович Петров.
Приглашённые собирались уходить, когда в дверь назойливо стали звонить. Игорь открыл дверь - у дверей стояли два офицера полиции и какая - то женщина с листками бумаги в руке. Она заявила, что является адвокатом; что бывший хозяин подарил квартиру гр. Степанову М. С. и, что Игорь должен освободить жилплощадь. У Игоря подкосились ноги. "А я куда?"- прошептал он. "Это не наше дело".
Полиция не вмешивалась, дарственная -  это одно, а решение суда -  это другое дело. Судебные приставы выполняют только решения суда, а сюда их  попросил зайти участковый, капитан Щеглов, так, для острастки. Так как решения суда не было, все отправились восвояси.
Через три недели Игоря вызвали в суд по повестке в качестве обвиняемого.
Судья Ягодина объяснила, что роспись на дарственной подписана рукой покойного, Семёна Ивановича и значит, квартира принадлежит гр. Степанову М. С. На этом заседание и закончилось бы, если не одно обстоятельство.
Форма судьи, одежда адвоката, гр. Степанова М. С. и ещё с десяток товарищей, находившихся в суде, становилась красного цвета. А по суду уже шла паника. Одежды большей половины работников суда стали красного цвета. Из соседнего отделения милиции выбегали люди в красной форме.
На дороге вообще произошла неразбериха: все дорогие машины стали красного цвета,  в них сидели люди в красных одеждах. Из госучреждений выходили люди, одетые в красный цвет. Город был захвачен красными.
Из области немедленно выехала комиссия, но при въезде в город вся комиссия получила красные цвета. Обыкновенные люди показывали на красных и говорили: "Это взяточники". Вопрос ждал решения, что делать? Арестовать город нельзя, а вдруг вся страна такая, кто кого будет сажать...
И тут раздался сильный звонок будильника. Игорь вскочил как ошпаренный, после вчерашних поминок голова раскалывалась, а ещё на работу надо бежать, но взглянув на календарь, увидел красное число - 12 июня. "Ну, слава Богу, отдохну"...