портрет номер один

Берта Липанович
он смотрел на меня взглядом художника. а каким еще взглядом на меня смотреть. тем более художнику. витька был художником в квадрате. во первых он был главным художником города и подписывал важные художественные документы. для согласования. а эти документы приносила ему я. во вторых он был художником по образу жизни. у него была мастерская, талант и преданная жена Лариса.
он смотрел на меня - бесшумно и бессмысленно. потом быстро сделал несколько мазков и сказал  - ну собственно чего ты расселась. иди чай приготовь. ты мне больше не нужна.
я ушла на кухонную часть мастерской и посматривала как он рисует меня без меня. изредка  взглядывая на диван. на то место где я  сидела 10 минут назад. он смотрел на мое отсутствие взглядом художника. а каким еще взглядом смотреть на мое отсутствие. тем более художнику.
портрет получался странный, какой-то взрослый и грустный. не похожий на меня. это не для витьки - портреты похожие. у него же мастерская талант и преданная жена Лариса. а зачем преданной жене знать лишние подробности - кто когда и какой сорт чая.
я взяла портрет  и пошла домой. вот думаю будет теперь эта картинка вылитой портретом Дориана грей.
так оно кстати   и получилось.  теперь, когда преданной жене Ларисе уже наплевать кого витька посылает чай готовить,  мой портрет может не притворяться. он наконец стал  похожим на меня - меня сегодняшнюю  - странную, какую-то взрослую и грустную.  я смотрю на портрет взглядом художника  а каким еще взглядом смотреть на себя и говорю - чего  расселась. иди чай приготовь. ты мне больше не нужна.