Две ночи, или Ожидание чуда

Ирина Пархоменко
Ах, что это была за ночь!!!
Звездная-звездная! Как будто тысячи свечей в руках ангелов сияли на темно-фиолетовом небе. Под окном самозабвенно щелкал соловей, не обращая внимания на напрасно-тоскливое кукование кукушки.
То короткие, то длинные трели возвещали о наступлении утра. С первым рассветным лучом на девственно-белых лепестках вишни заблистали капельки росы.

– Вот оно – чудо! – подумалось мне. – Вот оно – сияние ангельских свечей на земле, как обещание новых чудес, великих надежд , исполнения желаний… Весна природы и весна жизни…

Налетевший вихрь безжалостно сорвал белопенное сияние с веток, закружил, взметнул ввысь, стряхнув ангелов на небо, вновь опустил лепестки на ветки, пригнувшие их к земле, словно напитались они во время полета вселенской премудростью и потихоньку сползли на землю, тяжелым гнетом придавив ее. Пропали звуки, глухая тишина укутала сад.

Белое безмолвие – не достучаться, не докричаться – вселенское одиночество. Темно-серое низкое небо, ни одного ангела – ни на небе, ни на земле.

Зима природы и зима жизни… Безнадежная безысходность, выстуженная насквозь душа.И жизнь, как полет лепестков – короткая…

Блажен, кто и заснеженные ветки считает белопенным цветеньем, ангельским светом, кто в вое зимнего ветра слышит пение соловья, кто продолжает ждать чуда…

И тогда оно приходит к ждущему…