Мы производим Смерть-Больше, чем нам надо

Джинн Толик
Повествование продолжается. Если человек интересен, если с ним легко общаться, значит у него должно быть много друзей, так? По логике должно быть так. У меня друзей никогда не было много, значит я человек неинтересный... Судьба сводила меня с разными людьми - некоторые из них были ценны в общении, другие авантюрны по жизни. Первых я ценил больше. Мне нравилось, когда спустя несколько лет, возникало полное понимание. Уже ничего не надо объяснять. Мои поступки ясны и понятны. Их мотивации для меня тоже как на ладони. Но люди меняются, а время настойчиво проводит свою политику. Жизнь - веселый стрелочник сортирует людей как вагончики, и цепляет их к разным локомотивам. Кто-то должен стать во главе поезда и тянуть за собой остальных - эти становятся лидерами, т.е. Большими Боссами. Другой будет тендером с жарким угольком, чтобы ББ исправно пыхтел на дистанции, ну а вагончики повезут полезный груз к пункту назначения. А вот куда идет этот поезд одному богу известно!
Перебрал я с образами! Если говорить проще - у каждого своя роль. Но роль в бесполезном деле, весь мир полон идиотизма! Лучше всего это сейчас проиллюстрирует за меня Генри Миллер. А я извинюсь за нецензурные выражения! Слово Миллеру:

"Весь мир - это серая пустыня, ковер из стали и цемента. Весь мир занят производством. Не важно, что он производит - болты и гайки, колючую проволоку или бисквиты для собак, газонокосилки или подшипники, взрывчатку или танки, отравляющие газы или мыло, зубную пасту или газеты, образование или церкви, библиотеки или музеи. Главное - вперед! Время поджимает. Электрическое тело! Демократическая душа! Наводнение! Матерь Господня, что же означает вся эта ерунда? Земля засохла и потрескалась. Мужчины и женщины слетаются, точно стаи ворон над вонючим трупом, спариваются и снова разлетаются. Коршуны падают с неба, точно тяжелые камни. Клювы и когти - вот что мы такое. Большой пищеварительный аппарат, снабженный насосом, чтобы вынюхивать падаль. Вперед! Вперед без сожаления, без сострадания, без любви, без прощения. Не проси пощады и сам никого не щади. Твое дело - производить. Больше военных кораблей, больше ядовитых газов, больше взрывчатки! Больше гонококков! Больше стрептококков! Больше бомбящих машин! Больше и больше, пока вся эта еб**ая музыка не разлетится на куски - и сама Земля вместе с нею!"

Очень яркая цитата! И я согласен с нею. Каждый из нас, закончив учиться попадает в водоворот производства, где стремительно проходит их жизнь. Только подойдя вплотную к последней черте, когда уже стар, осознаешь всю мелочность своих усилий. Тогда понимаешь, что растратился по мелочам, а счастье - это стук мячика для пинг-понга теплой августовской ночью, когда рядом те, кто тебя понимает и любимый человек. Счастье заключено в малом. И основная беда человека в том, что он берет БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕМУ НАДО. Это справедливо даже по отношению ко мне. Возьми тигра - он убивает антилопу или газель - не столь важно. Он убивает, чтобы насытиться. Насытившись он не убивает, пусть даже эта газель пройдет под его носом. А человек может убивать ради удовольствия. Человек зарабатывает столько денег, сколько не может потратить на свои жизненно необходимые нужды. Он берет больше, чем ему надо. Человек может ходить в дешевой обуви или вовсе без нее, но он покупает дорогую кожаную. Он берет больше, чем ему надо. Человек может жить в маленькой квартире и быть вполне счастливым, но если есть возможность он покупает шикарную недвижимость. Он берет больше, чем ему на-до. При этом ничто не приносит ему счастья. Человек становится настолько занят, что ему некогда пользоваться своим Ягуаром (машину им.в виду), некогда выйти в море на своей яхте, а когда удается, его преследуют события своей насыщенной жизни и он не может он них отрешиться. Вот что делает с человеком водоворот производства, и в каждом своем слове прав Генри Миллер. И я поддерживаю его позицию.
Как говорится, я полностью оправдываю свое имя Анатолий, что означает "восточный" - у меня действительно не западные взгляды. И куда мне с ними? Я отдаю предпочтение таким типично восточным вещам, как: минимализм, тишина, умиротворение, спокойствие, самоанализ. Только изменившись, человечество будут иметь шанс выжить. Мы производим отходы, среди которых невозможно существовать, мы производим оружие, мы производим смерть. МЫ ПРОИЗВОДИМ СМЕРТЬ - вот конечная цель поезда!

Кто слышит эти призывные речи? Никто. Что мы говорим смерти каждый день?: "Не сегодня!"; "На мой век хватит." Здесь все провоняло эгоизмом.

Закончу еще одной его цитатой:
"Когда я смотрю вниз,  в  эту раздолбанную  щель б...ди, я  чувствую под собой  весь  мир,  гибнущий,  истасканный  мир,  отполированный,  как  череп прокаженного. Если бы кто-то посмел сказать все, что он думает об этом мире, для  него не  осталось бы  здесь  места. Когда в  мир является Человек,  мир наваливается на него  и  ломает  ему хребет. Он не может жить среди этих все еще стоящих, но подгнивших колонн, среди этих разлагающихся людей. Наш мир --  это ложь на фундаменте из огромного зыбучего страха. Если и рождается раз в столетие человек с  жадным ненасытным взором, человек, готовый перевернуть мир, чтобы создать новую расу людей,  то  любовь,  которую он  несет  в мир, превращают  в  желчь, а его самого  -- в бич человечества. Если  является на свет книга, подобная  взрыву,  книга,  способная жечь  и  ранить  вам  душу, знайте, что она написана человеком с еще не переломанным хребтом, человеком, у  которого есть  только один  способ зашиты от  этого мира -- слово;  и это слово всегда сильнее всеподавляющей лжи мира, сильнее, чем все орудия пыток, изобретенные трусами для того, чтобы подавить чудо человеческой личности"