Посредство слова, или почему между нами пропасть?

Джинн Толик
Держать ли дистанцию при знакомстве с новым человеком? Вопрос спорный. Серьезно! Всегда хорошо чувствую какие границы задает мне собеседник, и не нарушаю их (но большинство из них не подозревает, что я могу поддерживать научный, бытовой, оккультный, сексуальный, матерный, образный, импровизационный и другие виды диалогов). Хотя письмам открывать свои тайны намного легче. Чаты тоже имеют свою специфику. Потому что они посредники, третьи руки. Часто душу можно открыть совершенно незнакомому человеку, но почти никогда близкому и родному. Парадокс! Дистанцию держат, потому что бояться боли - это так. Но боль повсюду. Вся жизнь одна большая боль. Но есть разница между тем какой эффект она оказывает на разных людей. Один человек совершенно невосприимчив, а другой уязвим, словно младенец. Один человек черепаха с панцирем, а другой черепаха без. И кто бросил его в эту жизнь без средств к защите? Ответ: любовь двух людей - это самое большое зло, которое может совершить любовь. Это мое мнение и я заранее знаю, что ты, просто как девушка, будешь не согласна. Человек с панцирем может творить ДЕЛА; человек без панциря может творить ИСКУССТВО, и тогда боль - его шпоры, которые гонят его вперед.
Я НЕ БОЮСЬ ЭТОГО! Я НЕ ДЕРЖУ ДИСТАНЦИЙ! Я протягиваю свое сердце на ладони и предлагаю разить. В этом есть своя прелесть. Человек может разить, и это открывает его лицо тотчас и немедленно. Человек может любить, и тогда этой любви не нужно проверок. Напрасно снимать панцирь со своего сердца постепенно, ведь именно в этот момент, когда оно беззащитно и происходит кульминация! А ты уже так привязался.. Поэтому у меня появилось утверждение, что только две вещи открывают истинную сущность человека: ВОЙНА (любой вид конфронтации, включая полемику) И ЛЮБОВЬ.

Как черепаха, рожденная без
Панциря, чей защищающий вес
Мог уберечь получше молитв,
Ползу, посреди
     трав - острых бритв.
Духом не пав, плоть превратив
В жало презрения, что льет негатив.
Жить вне любви, открытым для ран -
Черепаха без панциря - мой талисман!
Нелюди, твари глумятся над мною,
Но там далеко, за последней чертою,
Я превращаюсь в ангела мщенья -
Богами клянусь - вам не будет прощенья.

Почему же откровенничать легче, набрав текст (в виде стиха, статьи или реплики), чем глядя в глаза? Да потому что текст и есть дистанция, это сигнальная система. Это заменитель. Когда ты пишешь "тайна", ты вроде бы пишешь текст. Но нем еще есть магия. Как в покере - почему играют фишками, а не деньгами? Потому что фишки всего лишь эквивалент денег, а не сами деньги (а деньги тоже эквивалент - труда или пользы. Забавный эквивалент эквивалента), их легче двинуть в центр, так уж человек устроен. Но слова похожи на гипноз. Но слова это заклятия. Но слова это магия звука.

Иногда они рождены Архетипами напрямую - чистая энергетика, первичная и первозданная. Звуковой ряд, который взывает к аналогиям и подобиям, это как заклинание мага, который звуками подчиняет себе реальность. Это чувство, это хаос, лишь чуть-чуть затронутый и упорядоченный разумом. Я влюблен в слово, и похоже взаимно!