Можно ли согласиться с мнениями Александра Роджерс

Коргамбаев Жарасбек Нургельдиеви
 Можно ли согласится с мнениями Александра Роджерса, определявшего государства бандитским формированием? Это дело каждого. Проливает ли свет его суждения, проникнутые эмоциями, относительно современности и тем более Майдана, о котором он рассуждает с этой точки зрения? Это другой вопрос. Но, руководствуясь со своими чувствами и такими примитивными идеями, обычному чувственному подходу, можно только еще глубже увязнуть в болоте, в котором завязло вся постсоветское пространство. Только одно слово "бандитизм" перечеркивает все. Ибо эти давно известные факты, ставшие аксиомами, нам ничего не объясняют. Ф. Энгельс более века тому назад говорил, что государство есть орудие насилия одного класса над другими. И оно существует и развивается, обеспечивая господства одних классов над другими. И надобность в государстве отпадет только с уничтожением классов. В этом положении еще ничего не изменилось, и социализм ничего не отменял. Просто все это перевел на денежную основу, тем самым утвердив власть владельца денег вместо власти капиталиста или коммуниста.
Понять нужно следующее:

Капиталист только брал и присваивал прибавочный труд и прибавочный продукт, который производил рабочий своим трудом. И Маркс это назвал прибавочной стоимостью. Капиталист был кровно заинтересован в росте и увеличении этого прибавочного продукта, на котором сидел он сам и все общество неработающих паразитов. Здесь целью производства была увеличение этой прибавочной стоимости. Этому должно было способствовать все. В конце концов, технический прогресс все это взял на себя и человека освободил от этой тяжелой экономической необходимости. Общество уже создало пространство развития человека. А вот деньги, находящиеся теперь в руках людей, продолжают воспроизводить  это состояние капитализма. И владельцы денег воюют друг с другом, вовлекая в свою войну и массу там, где это требуется. И никто, по этим принципам, ничего не хочет дать другим, а хочет только брать, получать, хочет, следовательно, только потреблять. И этот механизм капиталистического производства продолжает работать в деньгах в руках людей, будто все они являются капиталистами. И здесь все кровно заинтересованы только в одном – самовозрастании денег, следовательно, только в потреблении как в смысле жизни, кем бы ни был этот потребитель. И общество, основанное в постсоветском пространстве на деньгах, воспроизводит только эту тенденцию, тем самым все остальное обрекая на гибель. И общество на этой основе разлагается. А кто установил, как общество, исчерпавшее себя, разлагается, законы этого процесса и проявления? И вообще, как можно предсказать гибель системы, если неизвестны новые тенденции? Умирание одних социальных форм имеет  смысл только в том случае, если мы знаем, чем они заменятся и какие средства выбраны, которые и оправдывают действия. "Шайка бандитов" — это рассуждения моего соседа.
Вот к какому маразму мы пришли на основе денег в процессе разложения капитализма. Ведь разложение потому и есть разложение, что он бессмысен и не предсказуем сам по себе. Вот таков и Майдан и гибель людей в "мыльных пузырях".  Ведь все, чему суждено умереть, умирает уродуясь, крича и рыдая! И теперь все хотят только брать, только получать, совершенно ничего не зная, что значит отдавать и что-то получить только взамен. Государство буквально терроризирует людей, если они прячут свои доходы, не желая никому ничего отдавать. Родители все прячут от своих детей, а мужчины от своих женщин и т. д. Словом, все отгородились друг от друга и от кодировались. И что, какой вопрос решался в "оранжевых", "мыльных" революциях, не имевших программу преобразования жизни с точки зрения будущего, кроме перераспределения собственности между собственниками? Александр Роджерс совершенно прав в одном: Майдан есть углубление разрушения, переходящего в кровопролитие при полной безопасности и сохранности тех групп, которые заинтересованы в этом.