Воробьи не садятся на крыши,
на которых железо гремит,
им солома на скатах приятней,
если дождь по ним тихо шуршит.
Он ста струйками вьётся и падает
с высоты воробьиных прыжков,
там, внизу разбиваясь на искорки,
выдаёт ещё сорок тонов.
Эйфория от музыки капель
гонит в небо простых воробьёв
и они там, уже, как актёры
ставят сцену из двух номеров.
Первый номер - полёты под капли,
это высший у них пилотаж,
ловить крупную, с права, десятую,
а двадцатую брать в абордаж .
И гонять её между деревьев,
не давая на землю упасть,
но при этом, второе - не главное,
музыкальные ритмы чиркать.
И чирикать, чирикать, чирикать,
извещая на весь белый свет,
от соломенных крыш больше солнца,
всем соломенным личный привет.