Пробуждение

Лунная Лисёна
Глава 1

- Странные запахи, не находишь? – кивнула я на мешочки с сушёными травками.
- Вполне себе обычные запахи. Травки нужны для обрядов, но для начала их нужно хорошенько просушить. – ответила Настя.
- Знаем мы эти травки, - усмехнулась я.  - Собираем, сушим, курим и полетеееели в астральные миры…
- Фу, как тебе не стыдно! Я уже жалею, что взяла тебя с собой.

А уж как я жалею. Вместо того чтобы греть свои косточки где – то на Кипре или на лазурных островах мальдивских островов я, Ангелина Зайцева, поехала со своей подругой на Алтай. В принципе я могла пережить факт недельного похода по чистым, непроходимым тропинкам алтайского края, но какого было моё удивление, когда Настя «обрадовала» меня заявлением о том, что нам посчастливится побывать в местной деревеньке, в гостях самого настоящего шамана. Что я знала о шаманах, в принципе - ничего.
Деревенька оказалась палаточным городком. Оказывается, в это время года сюда съезжается определённое количество людей. Подышать чистым воздухом, исполнить национальный фольклор, помедитировать в местах силы, запастись энергией и конечно же посмотреть, что из себя представляет камлание шамана. Так мы с Настей и записались в «секту любителей мистики и  неопознанного». Это я с сарказмом называла наше милое общество.
А сейчас мы с подругой стояли в одной из палаток, готовясь к вечернему обряду. Я рассматривала атрибуты, которые будут нужны шаману для проведения камлания. Здесь были: бубен, палочка обшитая кожей, синий длинный шарф - хадак, несколько мисок, и множество угощений для духов. На длинной верёвочке были развешанные ситцевые мешочки набитые пахучими травками.

- Говорю наркота, ну как ещё можно по - другому общаться с духами? - усмехнулась я.
- Для этого шаманы используют горловое пение и удары в бубен. - обиделась Настя.
- Да – да, ты сама в это веришь? - я не успела договорить. В этот момент за спиной что – то стукнуло.

Мы обе повернулись. Это был Таящийся Лис. Шаман. Его звали иначе, но представился он именно так. От кого – то я слышала, что его зовут Саша. Ничего не ответив, шаман взял ведро и вышел из палатки. Естественно он слышал мои слова. Я закусила губу, мне было немного стыдно, но с другой стороны, я права.

- Пошли, - Настя нахмурилась, - Уже стемнело. Люди разжигают костры.

Глава 2

На улице была глубокая ночь, но от освещения костров было светло как днём. Народ сидел крУгом (нас было около 30 человек), так было теплее и все друг друга видели. Прошло около часа. Люди разговаривали, пели песни, были слышны смех и мерное постукивание бубна.  Настя с кем – то разговаривала о защите окружающей среды. Я всё это время молчала, наблюдая за пламенем. Мне было скучно.
Через некоторое время я поняла, что голоса смолкли. И я услышала часть фразы:

- … Конечно можно, я могу стать проводником.
Это говорил Таящийся Лис.
- Выберете одного человека и я готов провести его в путешествие.
Люди начали улыбаться, шептаться.
- Вот ты? Ты смелая?

В этот момент на меня повернулись 29 пар глаз. Я поняла, что ко мне обращается шаман. Что это, месть? Но отступать было нельзя.

- Была, с утра.

Лис улыбнулся.

- Хотела бы ты отправиться в путешествие по мирам?
- Что – то вроде сна?
- Нет, это реальность, – улыбнулся Лис.

Народ начал меня подбадривать, Настя кивала. Делать нечего, надо подыграть шаману. А чего я боюсь? Ну, посплю немного, а потом придумаю, что рассказать о «таинственных мирах». Я рассмеялась:

- Да, легко. Когда начинать?
 - Прямо сейчас.

Через некоторое время шаман подошёл ко мне с бубном и миской.

- Выпей этот отвар.

Так и знала! И зачем я на это подписалась? И что потом со мной будет??? Отступлю, все будут смеяться. Вон, и так уставились во все глаза. Делать нечего. Я выпила содержимое.

- А теперь сядь прямо и закрой глаза. – сказал Таящийся Лис, посмотрев мне прямо в глаза, - Главное ничего не бойся. Это одно из главных правил. И запомни ещё одну вещь. Чтобы не случилось, всё твоё с тобой, в тебе. Ты – сила. А теперь попрошу всех замолчать.

Шаман начал отстукивать ритм. Я устроилась поудобней. Навряд ли я высплюсь. В любом случае, наверное, будет весело. До сего дня я не употребляла подобных «отваров». Мне стало смешно. А потом странно. Стук барабана заставлял меня вибрировать. Тело оставалось в той же позе, а сознание вибрировало вроде дыма или тумана. Мне стало страшно. В это мгновение в уши ворвался ужасный гул и грохот. Я оглохла. И провалилась во тьму…

Глава 3

Под ногами хрустел снег. Сумерки, но пока ещё довольно светло, чтобы различить то место, в котором мне пришлось очнуться. Сон – не сон, реальность – не реальность. Я видела своё тело, но не могла сказать, что ощущала его физически. Скорее эмоционально… Да. Это был мир эмоций. Что – то вроде сна, когда тебе больно не физически, а душевно.
Я стояла босая, в одном платье, среди снежного поля. Небо было затянуто тучами и сверху кружился, падая, легкий снежок. Недалеко, где – то метров через пятьсот, я увидела большой хвойный лес. Но даже отсюда я чувствовала (!) его приятный, морозный запах. Делать нечего, нужно идти вперёд. Холода я не чувствовала несмотря на то, что ступала по снежному насту босыми ногами. Шла неспешно, рассматривая округу.
Что это?! Я не видела его. В этот момент мой путь вывел меня к большому, даже я бы сказала необъятному столбу. Он стоял посредине поля. Метров десять в высоту. Я подошла поближе. Столб был из дерева. Кажется это дуб. Или… Или не знаю. Заинтересовало меня не это. А множество животных, которые были вырезанные на этом столбе. Вот медведь, вот лиса, олень, рысь, ястреб, орёл. Здесь, так же было большое количество птиц. Работа была выполнена мастерски. Но меня привлекла одна из фигурок волчицы. Меня с детства впечатляли эти животные. Своей красотой, смелостью, умением постоять за себя. Волчица отличалась от остальных животных. Так казалось мне. По телу прошла странная дрожь. Я ясно ощутила это. Так бывает,  когда ты делаешь что – то не так, но думаешь обратное. Я не могла отвести от волчицы своего взора. Она манила меня. На секунду мне показалось, что она прошептала «дотронься». А почему бы и нет? Это всего лишь сон. Я дотронулась до фигурки. На ощупь она оказалась горячей. «Не поняла…» пронеслось в моих мыслях. А потом… Лучше бы я этого не делала…

Глава 4

Столб заходил ходуном. Как впрочем и земля под моими ногами. Я видела, как из столба вылетели цепи и сомкнулись на моих запястьях и шее в виде стальных кандалов. Цепь была настолько мала, что мне пришлось упасть на колени. Вот теперь ко мне вернулись все физические ощущения. Я умирала от холода и боли. Кандалы были тесны и царапали кожу до крови. Шею сдавило настолько, что мне было трудно дышать. Пять минут я стояла на снегу, почти полуголая, задыхаясь и кашляя… пока не услышала рычание…
Сказать, что мне стало страшно, не сказать ничего. Я подняла голову и увидела её… волчица. Она стояла напротив меня, скаля свои клыки. Серая, с голубым отливом ощетинившаяся шерсть, мощные клыки и… красные глаза. О, эти глаза. Мне их не забыть никогда. Страх и ужас заполнил всю мою сущность. Я пыталась что – то прошептать, но ничего не вышло. В это мгновение волчица перестала рычать. Она просто смотрела. А я смотрела на неё. Что – то мне показалось знакомым, но я не придала этому значения. Потому что ещё через минуту произошло следующее…
Волчица подошла ближе. Она сверлила меня красными глазами. И я почувствовала страшную боль. Боль ходила волнами по телу, от горла до низа живота. А потом рванула одним ударом по солнечному сплетению. Если бы я была на ногах, я бы упала. Но так как стояла на коленях, мне пришлось сильно согнуться. Максимум, что я ощутила это идущая кровь из носа, горла и мой дикий крик.
Боль ослабла. Волчица подошла ещё ближе. Я ожидала нового приступа… но нет. Впереди было новое испытание. Волчица набросилась на меня…
Вот это была мощь! Она царапала меня, грызла, кусала. Я отталкивала её как могла. Защищалась руками, ногами, но это было бессмысленно. Это была не просто волчица, это был настоящий демон. Я чувствовала, что она пытается клыками добраться до моего горла. А у меня не было сил даже кричать. После жуткой борьбы, я поняла, что мне придётся сдаться ей. Стоило мыслям проявиться, как волчица отступила на шаг. Я лежала около столба, вцепившись в цепь, и истекала кровью. Дышать стало ещё хуже.
По ноге бежала кровь. От моей одежды остались лишь клочки. Волосы тоже были в крови и прилипли к лицу. Волчица лежала напротив, и сверлила меня глазами. Я сидела прижавшись к столбу, бессмысленно наблюдая за падающим снегом. Видимо сегодня мне придётся умереть… Посмотрев волчице в глаза я прошептала: «Хочешь, чтобы я сдохла?» Когда мысль закончилась, волчица вцепилась в меня…
Борьба, если её можно было так назвать, продолжалась долго. Задыхаясь и захлёбываясь своей кровью, я толкалась, как могла. Но силы покидали моё истерзанное тело. Ещё секунда и я уберу руки от горла.
«Сила в тебе». Я открыла глаза. Волчица нападала всё снова и снова. «Твоё с тобой». Мысли кружили и кружили… «Ничего не бойся»… Не бойся… Не бойся… Не бойся… Я начала твердить эти слова, как мантру. Не боюсь! В это мгновение волчица ослабила хватку. Я повторяла и повторяла. Хватка слабла с каждым разом. Я собрала в себе все оставшиеся силы, оскалила зубы, вцепившись в неё, и закричала, что есть мочи, отталкивая волчицу «Да, пошла ты!!!»
Волчица отлетела в сторону. В это же мгновение спали кандалы и медленно уползли по кровавому снегу обратно в столб. Отдышавшись, я поднялась на ноги. Волчица очнулась и спокойно, даже немного побившим взглядом посмотрела на меня.

- Ты никто, слышишь, ничто. Я есть сила. Я – человек! – крикнула я.

Волчица поднялась, выставила вперёд лапу и поклонилась мне.

- Я хочу уйти. – сказала я.

Волчица кивнула, так показалось мне, и стукнула лапой по снегу. В это мгновение по земле пошел раскол. И я увидела воду. Озеро! Мы стоим на льду, запорошенном снегом. Она обманула меня!
Я провалилась под лёд. А потом снова этот шум и гул в ушах…

Глава 5

Первое, что я увидела, это были лучики солнца. Какие же они красивые. Никогда ещё солнце не было для меня столь важным. Живая. Живая! Это я уже произнесла вслух.
Я лежала в палатке на своём матрасе, который прихватила с  собой. Тело! Я осмотрела себя. Всё впорядке. Ни царапины. Горло свободно. Я дышу ещё легче, чем раньше. Я чувствую себя лучше, чем раньше. И вообще, внутри меня что – то изменилось. Что – то вроде… пробуждения от вечного сна.
В палатку вошли Таящийся Лис и Настя. Лицо Насти сияло, а вот Лиса было измученным.

 - Твоё путешествие окончено, – сказал он без тени улыбки.
- Ты бы мог мне ответить на некоторые вопросы? – тихо спросила я.
- Да, конечно. – устало ответил шаман.
- Таящемуся Лису нужно выспаться, он не спал три дня! – вклинилась подруга.
- Как три дня??? – удивилась я.
- Лина, ты путешествовала тря дня. Таящийся Лис всё это время следил за тобой, днём и ночь. Мы все ждали твоего возвращения. Он ответит на все твои вопросы, но ему нужно отдохнуть. Правда? – она обратилась к шаману.
- Согласен, - наконец – то улыбнулся Лис.

Ночью мы втроём сидели у него в палатке и пили чай. Я рассказывала им о своем путешествии. Шаман внимательно слушал, а Настя не переставала открывать и закрывать свой рот.

- Скажи, пожалуйста, что за отвар ты мне дал? Уж очень реальные от него сны. – наконец – то спросила я Таящегося Лиса.
- Это был чай из сушеной крапивы и ромашки, - улыбнулся он, - Но ты, видимо, настолько ждала наркотического действия, что не заметила из чего был сделан отвар. На самом деле, всё дело в бубне и твоём подсознании. Ты впала в транс и перешла в другой мир. Он не похож на наш, но он так же реален, как и мы с вами сейчас. Высшие духи показали тебе картину того, что ты скрываешь в своём подсознании.

У меня отпала челюсть.

- Но волчица… Раны… Я…
- Ты видела тотемный столб и тотемных животных. По древним сказаниям у каждого человека есть своё животное. Что – то вроде ангела – хранителя. Если человек захочет, то может встретиться и подружиться со своим тотемным животным. Но для этого нужно пойти в путешествие по другим мирам, в изменённом состоянии. Ты узнала своё животное, оно признало тебя и призвало тронуть фигурку, тем самым ты подписалась на бой. Возможность борьбы, преодоления своего внутреннего животного, своей животной сути.
- Одним словом, я победила себя? Вот почему когда волчица смотрела на меня, мне показалось что – то знакомым! – почти прокричала я.
- Вроде того. Внутренняя животная суть. Внутренние инстинкты, вложенные веками в подсознание каждого человека. Преодолев их, ты преодолеваешь внутренние пороки, вызывая природные знания. Владея собой, ты владеешь ситуаций, владеешь миром. Ты не можешь его изменить, но ты можешь с легкостью определять цели и скользить по ним в заданных направлениях. Тотемное животное будет тебе помогать, стОит только призвать его мысленно. Или немного попутешествовать. – рассмеялся шаман.

Перед отъездом я зашла к Лису ещё раз.

- Саша, спасибо тебе за всё. Мне кажется, ты меня здорово изменил.
- Я?
- Да, ты. Почему ты это для меня сделал? Только не говори, что это была месть из – за моих бредовых слов о травках.

Шаман задумался. А после сказал:

- Хорошо, я должен это сказать. Лина, как только я увидел тебя, я понял, что в тебе есть сила. Не проснувшаяся сила. Тебя лишь нужно было разбудить. И я сделал это по - своему. Ты могла отказаться, но ты инстинктивно почувствовала зов. Свой природный зов. И можно я наберусь наглости сказать, что ты мне нравишься. Я живу в деревне, в пяти километрах от этого места и… я… эээ… Ангелина ты останешься со мной?

Я слышала Сашины слова, но всё моё внимание было приковано к остывшему костру. Дверь палатки была открыта и я видела, как у костра стояла… волчица. Она смотрела на меня. Меня поразили её глаза. Они были обычными. Глаза гордого и красивого животного. Она смотрела спокойно. Мне даже показалось, что она улыбается. Улыбалась и я. А ещё я, кажется, знала какой ответ дам Саше.