Бумажная фея, которая была киборгом

Элталли
Ходит совсем рядом с вами, вроде совсем как живая, девушка-кукла - красивый робот. Ходит себе и ходит. Лучше её не трогать. Ну а впрочем, вы вправе решать всё сами. Кивнуть, проводить глазами. Цокнуть языком, присвистнуть в спину. Или, с зависти скривясь, скрипнуть зубами. Выругаться, сделав постной мину: "Потаскуха! Сразу видно - в жизни всё имеет... И красива, и богата. Жизнь - малина! Эта точно содержанка чья-то..." Кукла прошагает молча мимо. Лишь прищуром, как хлыстом, огреет. Киборг обижаться не умеет. Это нынче и ребёнок понимает.
И народ её вот так воспринимает: киборгесса - всех машин принцесса. Сила, красота и логика едины. Барышня из стали не болеет и не знает стресса, и без устали работает - она неутомима...
Только вот Создатель барышню ваял не киборгессой, он ваял её бумажною принцессой. Для того, чтобы принцессой люди любовались. Для того, чтоб ей стихи и песни посвящались... Тельце - тонкая, прозрачная на свет бумажка. Солнца, ветра и воды с огнём боится, промокашка... Не притронуться к такой, не дунуть, не чихнуть... "Ну и что, зато красива! Выживет уж как нибудь..."
Долго ли томилась так бумажная девица, да попался ей навстречу Мастер добродушный. Он не жаловал покорность, у неё был взгляд послушный. "Эй, принцесса, не грусти! Так не годится! Хочешь, помогу твоей беде, моя красавица? Я уверен, новый вид тебе понравится!" Этот Мастер тоже был Создателем. Создал для неё броню-мираж. (Видимость того, что нет на самом деле.) Окунув кисть в лак, раскрасил тонкую девицу Мастер наш, сталь нарисовав на хрупком теле. Фея внешне стала киборгом. Уверенным в себе, сильным, прочным роботом, прекрасным, лишь на взгляд опасным, ну а так... "Будут обходить тебя сторонкой. Ни один не станет рисковать простак." Гордо молвил Мастер, но слова его звучали похоронкой. Одинока девушка была и раньше, а теперь её хранила от других броня из фальши. "Что ж... Зато я эдак дольше уцелею. А об одиночестве взгрустнуть потом успею."
Кукла стала жить и думать как машина. И на то была у куколки причина. Ведь до встречи с Мастером Иллюзий в жизни нашей барышни бумажной было несколько событий важных. (Нам в рассказе вновь не обойтись без помощи аллюзий.) Что же там произошло мы так и не узнали, ясно стало лишь одно - её слегка сломали. Нет, не очень сильно, не трагично. И поломка не видна, став скрытым фактом жизни личной. Тем не менее, бумажная красотка изменилась, распрощавшись в социуме с видом кротким. "Надоело мне случайной грубости бояться, лучше б побоялись вы меня касаться!" Стоило лишь мрачной мысли в голову прийти, тут и с Мастером Иллюзий их пересеклись пути...
Далее история известна: жизнь её тиха, скучна, не интересна, пресна. Но зато спокойна, безопасна. И, пока держался лак, она была прекрасна. Только время не щадит - глазурь покрылась тонкой сетью трещин и местами стала облетать. Но по прежнему её обходят стороной, боясь затрещин, и никто не приближается. Издалека её роскошна стать. Разглядеть поближе деву не хотят. Потому (пока) насмешки в спину не летят. Все страдания бумажной девушки напрасны - срок пришёл стареть,былой красы не сохранить ничем. Но в глазах толпы она несокрушима, вечно молода и (по молве) опасна.
"Хоть бы с этой маской мне и умереть... Силы на исходе и, как прежде, я совсем одна. Раны рвутся тут и там внутри, снаружи - сталь закалена." Думает так кукла, но всерьёз на это не надеется. Ей везёт (пока), но в постоянное везенье ей не верится. Рожицу скривив, уйдёт изменница - ветреная госпожа Удача. Град насмешек разорвёт её в клочки, сомнёт, сметёт, убьёт. Люди - звери и звериная порода в людях не изменится. Если зверь почуял слабость - нападёт.
А срок уже назначен. Зря до боли ты сжимаешь кулачки. Не зачтутся в сумму прежние очки. Ходишь с ними рядом ты, пока не нарвёшься (вдруг) на злого дурака...
(с) kuguarra \ [Kugi-san]
2010.04.14