Юмор из жизни артистов!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2015/07/03/6938
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.0, фото Яндекс

ЮМОР  ИЗ  ЖИЗНИ  АРТИСТОВ. (Фрагмент романа «Комсомольский прожектор!»)

Я, работая на Волгоградском Тракторном заводе электриком, был приглашён  одной замечательной девушкой к участию в Народном Драматическом Театре этого завода (ВГТЗ).
 Я неожиданно понравился своим пробным  выступлением режиссёру этого Народного театра  и получил роль, а потом ещё одну для подстраховки артиста, который  бывал в командировках.
  Рассказали мне «старожилы» нашего театра случай на сцене во время спектакля в начале артистической деятельности нашей «звезды» Елены Николаевны. Я напоминаю, что все мы были работниками завода и в личное время занимались ещё и актёрской деятельностью.
  Так вот.  Была мизансцена такая: Елена Николаевна, женщина лет за сорок, кругленькая, маленькая «пампушечка», сидит на скамье в сквере, задумчивая, переживающая семейную ссору. Подходит к скамье наш «ветеран» театра Александр Иванович, высокий, аскетического вида пожилой седой мужчина и говорит ей: «Подвиньтесь,  пожалуйста!» Она, вскакивая с места, очнувшись от своих переживаний, должна  с возмущением у него спросить: «Вам что? Места мало?» Но вместо этого, она, ещё не научившаяся защищаться от гипнотического воздействия полного публикой зала, от волнения говорит: «Вам что? Маста мела?» Сообразив, что она оговорилась, решила поправиться и повторяет: «Вам что? Мела маста?» С ужасом осознавая, что опять  «сморозила» чушь, собрав в себе все силы, вытаращив от ужаса глаза на Александра Ивановича и сжав на груди у себя побелевшие кулачки, она решила повторить в третий раз, хотя уже разуверилась в успехе, но сказала: «Вам что? Ме – ме – ме…» Александр Иванович, несмотря на то, что у него была очень серьёзная роль, но он не выдержал и,  захохотав, схватил Елену Николаевну за её  дрожащие кулачки и сказал: «Да! Да! Мне места мало!»
Публика решила, что так положено по сценарию и отметила эту сцену хохотом и аплодисментами. Режиссёр решил оставить эту мизансцену в таком виде, но,  сколько ни репетировали, так живо и с юмором,  эта сцена больше не получилась…
Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.