Подсознание онлайн, 2008

Агата Жетем
Липкий тягучий сон. Тихо стряхиваю остатки этого сна. Может быть, ничего знаменательного, но я так не думаю, чувствую, что это было что-то очень важное. Достаточно отчетливо помню сон: и визуально и по ощущениям, поэтому решила записать, как только проснулась.

Я оказываюсь в какой-то незнакомой квартире-доме с какими-то незнакомыми и непонятными людьми. Потом я понимаю, что я теперь здесь живу – это мой дом. Начинается какая-то вечеринка. Кто-то с детьми. Формата тусовки нет или он совсем мне непонятен. Потом как-то все завертелось-закрутилось, как будто я напилась, но я помню, что я ничего не пила. Затем я уже не вижу происходящего вокруг, а только слышу. Слышу, что вся гурьба укладывается спать. Мне это не нравится – они же у меня дома укладываются, но я не в состоянии противостоять этому. Я думаю: «О Боже, никто домой не собирается, все остаются,а меня никто не спрашивает, а я то кому попадя ночевать не предлагаю остаться». При этом время суток абсолютно неопределенно, то ли утро уже, то день, то ли вечер.

Затем следует недолгий провал-сон. Затем я прихожу в себя и нахожу себя полуголой в объятьях какого-то мерзкого очень толстого незнакомого мне мужчины. Сказать «О, ужас» - это не сказать ровным счетом ничего. Я не имею ни малейшего понятия, кто это и почему он спит рядом со мной, да еще и с претензией на некую близость, хотя таковой не может быть по определению. Я судорожно обследую себя – с радостью нахожу, что трусы на мне – слава Богу, есть шанс, что «этого» все-таки не произошло. Я встаю, вся моя одежда грязная, оделась я как-то наперекосяк. Выхожу из комнаты и вижу полностью засранную квартиру, как в кошмарном сне. Ах да, это и есть кошмарный сон. При чем повреждения достаточно серьезные, не просто помыл-убрал. И учитывая, что я итак вот-вот только поняла, что я там живу, то есть я еще не обвыклась, я не знаю что, где лежит. Это еще на порядок усложняет задачу уборки. Понимаю, что делать надо, но что именно… Нет, все понятно, ночто конкретно?

Я пробираюсь к кухне, по середине которой я обнаруживаю унитаз образца «классический вариант унитаза в поезде очень дальнего следования» с кучей дерьма в ней. «Точно дети», - думаю я. Я нажимаю на слив, но вместо смывания кучи вниз, вода бьется об эту, видимо, уже порядочно подсохшую кучу, отскакивает и равномерным слоем покрывает все вокруг, включая меня. Я стою и просто обтекаю, думая: «Ну что ж придется убирать руками».

Потом я постоянно пыталась переодеться, но ко мне вваливались эти непонятные люди, видимо, решившие продолжить веселье после пробуждения или онии вовсе не ложились спать. Для них это как ни в чем не бывало – ворваться в комнату, когда там кто-то переодевается. Им невдомек, что я уже проспалась и все веселье для меня уже закончилось, а началось решение проблемы по разгребанию дерьма. А они со своим поведением являются для меня лишь дополнительной раздражающей напоминалкой об этой большой проблеме, которая у меня теперь есть ко всему ко прочему. И куча говна в кухне, и отломанные дверные ручки и разбросанная еда, что в данном случае, очевидно, является наименьшим из зол. Просто подарок судьбы какой-то.

Они меня сильно раздражают, я им открытым текстом говорю, что у них есть 2 варианта:
А) начать убираться в квартире
Б) убираться вон

Но они смеются и явно не воспринимают меня всерьез.

У меня начинают проскальзывать мыслишки: This can`t be real. Я себе думаю, что посмотрим что, там дальше происходить будет, но в глубине души надеюсь, что я все-таки проснусь, и таки решать эту Проблему мне не придется. Мой классический вариант ухода от решения проблем?

Достаточно скоро я слышу звонок телефона. Я рада. Когда просыпаешься на середине сна, всегда есть опция уснуть обратно и иногда бывает, удается вернуться в тот же сон и досмотреть его. Сейчас же я намеренно не стала этого делать – я не хотела знать, что будет дальше. Мне уже этого всего было более, чем достаточно. И ощущение от сна слишком неприятное, мне хотелось поскорее от него избавиться. Главное отмыть бы от себя эту невыносимую липкость.