Что такое Плохо в поэтическом творчестве?

Владимир Ананьев
          Как выразился Антон Павлович и напомнил Булат Шалвович: «Умный любит учиться, а дурак - учить…». Просмотрел я рецензии арбитров Кубка Стихиры и подумал: а ведь из этого коллективного  труда можно извлечь практическую пользу!
          Вот что не нравится арбитрам:
 «Хромой» ритм.   Заезженный размер  строфы. Невыразительный финал. Неритмичность строфы. Примитивные рифмы.  Заезженные рифмы и идеи. Поэтические штампы и клише. Неоправданное применение и избыточность глагольных рифм. Чрезмерная метафоричность. Нагромождение образов. Мешанина образов. Слащавость.
Речевой текст. Декларативность. Плакатность. Назидательность. Отсутствие логики в изложении идеи. Узкая направленность темы.  Фрагментарность изложения.  Неряшливое изложение. Несоответствие темы и средств её выражения. Пустота идеи, мысли, сюжета. Натурализм. Расщепление смысла. Неоднозначность в прочтении и толковании.
Нелепые словосочетания. Вульгаризмы. Тавтология. Неправильные ударения. Придуманные автором слова. Орфографические и пунктуационные ошибки. Многословие.
Обилие местоимений и предлогов.  Труднопроизносимый звукоряд. Банальность сюжета. Нудное философствование. Слишком личная тема. Наносные красивости. Излишний пессимизм и «чернуха».
          Подборка основана на комментариях поэтов – арбитров: Марины Арье, Вячеслава Ильина, Елены Кораблёвой,  Асты Lenz,  Капитана Буратино, Алёны Алёшиной.
          В заключение: дельный, на мой взгляд, совет поэта с ником «Капитан Буратино»: «Не пишите, если не горит, даже если горит – не спешите!», «Если не прёт – попробуйте остановиться на третьем катрене!».