Тайна семи холмов Посвящаю Древней Руси, древним С

Семёнов Роман Анатольевич
«Тайна семи холмов»

(Посвящаю Древней Руси, древним Славянам и их культуре, и капищам, на которых стоит современная Москва. Капища существовали до времён смуты и прихода к власти династии Романовых, царя Алексея Михайловича 1649 год, вплоть до больших языческих гуляний, 22 декабря на Коляду).

В эту эпоху, когда наши пращуры,
Покланялись древнейшим богам,
А господствовали не ящеры,
Тайны вскроет история нам.

Капищами места назывались,
В самом центре горел только «зничь»,
У огня все Славяне поклялись,
Родину защищать дали кличь.

У костра размещалось «требище»,
От богов чтоб потребовать блага,
А потом и весёлое гульбище
И от пота на лицах лишь влага.

Сакральные места наших предков
И были языческие капища,
Повсюду оставили метки,
У Славян были не руки, а лапища.

Прославили народы Коляду,
Играли там повсюду скоморохи,
А славили Узеня и «плугу»,
От плясок разболелись быстро ноги.

Романовы пришли позднее к власти,
Гулянье захватило всю Москву,
А у царя у Алексея были страсти,
На свой народ он нагонял тоску.

Весь комплекс был единый и священный,
Всемирного закон коловращения,
На всю Москву тот праздник был отменный,
Божественное всё-таки явление.

И семь духовных главных здесь возвышенностей,
На капищах воздвигнут даже Рим,
Не просят у врага Славяне милостей
И ромово то капище всё им.

Каким богам Славяне поклонялись?
Мы знаем ведь богов, их было семь,
Род, Велес, Купала, Макошь-клялись,
Перун, Троян, Ярило-ведь не тень.

Мы изучили родоверческие книги,
Из уст Славян лишь огненная лава,
Носили все святые обереги
И воинская им являлась слава.

А бог войны конечно был Перун
И форма капища простой восьмиугольник,
В пенёк вбивали «огневик» колун,
«Коло»-восьми лучевая звезда, а не раскольник.

По сторонам углы смотрели света
И получалось девять всех святилищ,
А освещала путь им всем, комета,
Богам тем светлым поклоненье вместо игрищ.

Вокруг девятого святилищ было восемь,
Там поклонялись богу Перуну,
На камень-Алатырь мы жертву бросим,
Велесов спуск не служит не кому.

То Перуна сакральный первый холм,
Собора место, Василия Блаженного,
В кремле на троне злой правитель гном,
Он в кандалы заковывал невинного.

А на Руси «судьба» была и «доля»,
Прядут им нити божественные пряхи,
А пряху звали Макошь, её воля,
Всем вышивала на одежды она знаки.

Холм Макошь, сакральная есть пара,
Её заменит Параскева Пятница,
Мужское здесь и женское начало,
А может это ангела племянница.

Ярило отвечал всегда за жизнь,
В честь, церковь заложили Иоанна,
На месте капища, но чей это каприз?
Предтечи на Бору и без обмана.

А первая ведь церковь на Москве,
Предел устроен мученика Уяра
И рядом был проход к самой реке,
А по старинке называлось место яром.

Откуда убран камень был Велеса,
Митрополит сам Филарет команду дал,
Отслужена была Ярили месса,
Но патриарх народу долго врал.

Ярили капище стояло на бору,
На том холме на Боровицком прям в кремле,
Славянскому народу я не вру,
Есть воля на Руси, она во тьме.

Всё божество свободы, власти, воли
И у Славянов Балтов был Велес,
Весь красный холм был поделён на доли,
Болванова гора и тёмный лес.

Священные костры горят-чигасы,
Стоял Спасо-Чигасов монастырь,
Все люди поделились и на расы,
Средневековый прочитали весь псалтырь.

Волк тёмное животное Велеса,
Созвучны «власть» и «воля» только волку,
А в храме у Угодника шла месса,
Но не было тогда от бога толку.

Отец Славянских всех богов был Род,
Создатель был живого он и сущего
И праздник отмечался каждый год,
Под флагом Русича всегда вперёд идущего.

К иному миру обращались и к Нави,
Чертолья восходили лишь к стихиям
И к единенью всех богов ты Род моли,
Не к метрам прибегали, к старым милям.

Мир пращуров считался только Навь,
Хранители традиций бога Рода,
А мир живых все называли Явь,
А средь людей и не было уродов.

Все на Руси обряды бог Купала,
Они все связаны с водой, огнём и травами,
Тогда пить водку не имели права,
А от бузы все были сильными и бравыми.

Купальская короткая ведь ночь,
Все оживают обитатели Нави,
Всю нечисть от себя гоните прочь,
Как тараканов ты ногами их дави.

Пропала грань меж духами, людьми,
В наш мир приходят ведуны, ведуньи,
Все домовые и русалки, колдуны
И водяные, лешие и лгуньи.

А оборотни тоже по поверьям,
Вода дружила с пламенным огнём,
А человече, становился зверем
И мог любого он легко смешать с дерьмом.

Марены образ связан был со смертью,
Сезонные аграрные обряды,
А умиранье, воскрешенье, между твердью,
На ритуалы облачались все в наряды.

Троян, Треглав, или большой Трибог,
Седьмым был богом в пантеоне у Славян,
Могущественный, изменить всё мог,
Не признавали на земле тогда обман.

И над тремя он властвовал мирами,
Над небом, над землёй, подземным миром,
Его Славяне осыпали все дарами,
А торжество заканчивалось пиром.

Триединство, день и ночь и сутки,
Зима и небо, солнце, луна, лето,
Мужчина, женщина, семья и прибаутки,
Навь, Явь и Правь, Троян был где-то.

Дуб дерево, священное Трояна,
Где он стоял, название Зарядье,
Славяне всегда жили без обмана
И назывались волосы их, пряди.

Вернём Русь матушку и камушек Велеса,
Славянскую духовность всю на землю,
Дубового нет на Руси сегодня леса,
А я, чуть-чуть в стихах про это внемлю!