Зашла тут как-то в школу я...

Марина Орлова 5
Зашла тут как-то в школу я
Понаблюдать чтоб издаля,
Как сын предметы изучает
И кто как знанья добывает.
    Присела я на задний ряд.
    Девчонки рядом говорят.
    Я им моргаю: «Что вы! Тише!»
    Те отвели глаза под крышу.
    Проигнорировав запрет
    Вновь обсуждают свой секрет.
А между тем, учитель встал,
Пошел к доске, мел в руки взял
И стал ребятам объяснять
Что где прибавить, что отнять.
    Но, видно, дети все устали
    И отвлекать друг друга стали.
Один малец, забавы ради,
Поставил в ряд свои тетради
И, как из вражеского тыла,
Плевать из ручки стал в Людмилу.
     За Людой той не заржавело-
     Ответ на бой-святое дело-
     И, не взирая на меня,
     Дала юнцу тому «огня».
     И через ряд тому мальцу
     Швырнула книжкой по лицу.
Он громко ойкнул от удара.
Но Люде это было мало.
Сказала громко: «Ты!..Верблюд!»
«Ну, колбаса!»- ответ был тут.
     Другой залез к себе в пенал.
     Все стержни с ручек он достал.
     Всё воедино он собрал
     И ученик…антенной стал.
    Он крутит «спутник» взад-вперёд,
    Урчит и звуки издаёт.
Один считает птиц в окне,
Другой улыбку строит мне.
А третий жвачку растянул
В косу соседке завернул.

    На первой парте ученик
    Забыл в портфеле свой дневник.
    Он осторожным стал рывком
    С портфельным воевать замком.
Ему неловко шумным быть.
Ну край портфель надо открыть!!!
Он ковырялся минут пять.
Забыл пенал. Полез опять.
Портфель издал забавный звук.
Смешно всем в классе стало вдруг.

«Ребята, тихо! Пятый класс!
Не узнаю сегодня вас.
Себя вы шумно так ведёте…
У нас в гостях сегодня тётя.
Вы не в саду, а на ученьи!…»
     Какое ж нужно здесь терпенье!
     Вот так бы щёлкнул по носам,
     Чтоб не мешал и слушал сам.

Ну вот и прозвенел звонок…
Я тоже вынесла урок.
Добавить нечего мне тут-
Учителей - ВЕЛИКИЙ труд!
       А дети наши подрастут
       И тоже это всё поймут.
          *     *      *
Когда же дети подрастут-
Детишек в школу приведут.
И будет снова всё, как тут!..
     Да просто дети так растут.
2007г.