Информировать о нарушениях или карать нарушителей?

Лев Овсищер
  На первом канале ТВ давно существует передача «Контрольная закупка», где рассказывают зрителям о разных нарушениях стандартов и прочих нормативов в продаваемых продуктах питания. Вроде, это делается в интересах предотвращения обмана покупателей (хотя, возможно, преследуется цель повышения рейтинга самой передачи).
Но, ни разу я не видел информации о наказании недобросовестных производителей (штрафом, лишением лицензии или как- то ещё строже). Одновременно с этим отменён регулярный, систематический контроль качества товаров соответствующими контролирующими органами (для исключения их коррупции). Видимо, считается, что если покупатель, предупреждённый о возможных нарушениях,  не будет покупать некачественный товар, то это лучше всяких наказаний дисциплинирует производителя. А как же те покупатели, которые не видели этой передачи? А как же те производители, которые не попали в контрольную закупку? И хотя кое-кто нынче недоволен появлением в последнее время многочисленных запретительных мер и наказаниий во всех сферах,  мне сдаётся, что всё-таки лучше не отменять систематический контроль, как метод борьбы с коррупцией, а круче бороться с самой коррупцией! Ведь говорят, что в каких-то странах её уничтожили. Вот это и будет истинная забота о покупателе!