Тоталитаризм и демократия

Александр Аникеев
     Когда в буржуазно-демократических обществах рушатся тоталитарно-капиталистические режимы, когда диктатора в лице буржуазного лидера не поддерживает даже буржуазная элита общества, своего кумира предают прежде всего его ближайшее окружение.
     В истории это случается часто, потому как все диктаторы боятся "соратников" гораздо больше, чем обыдленных и зомбированных масс...   Впрочем, отношение масс к своим вожакам тоже напоминает флюгер: сегодня — всеобщий кумир, а завтра, после неминуемого прозрения готовы мочить в сортире... На пике всеобщего заблуждения заходятся в необыкновенной любви, при раскрытии обмана  — оплевывание, ненависть и проклятия. Примеры - Муссолини, Чаушеску, Милошевич, Саддам Хусейн, Каддафи и прочие.

      Вот уж действительно, когда люди выбирают вожака - это стадо, когда законы - это НАРОД!   /Аристотель/.

      А когда по конституции вся власть принадлежит народу и народ одобрил все принимаемые законы, какие претензии могут быть к представителям исполнительной власти, если они добросовестно следят за исполнением всех законов?
      А если они плохо исполняют свои обязанности, то почему народ их не освободит от этих обязанностей и не выберет более достойных?

      Именно поэтому у народа не может быть больше никакой власти, кроме законодательной, а исполнительная и правозащитнная должна быть только у самых достойных избранников народа и никак иначе, а иначе какая же это демократия?

      
      Но, к сожалению, нет пока в России такого народа, у которого бы были такие цели, чтобы не только демократия соответствовала демократическим принципам, но и право на труд КАЖДОМУ гарантировало и право на жизнь достойную труда! Чтобы ЗАКОН определял каждому право иметь необходимые условия за свой каждодневный труд на благо общества каждый день иметь от общества необходимые социальные блага для своей благополучной жизни относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны!

       И кто скажет, что это не справедливо, пусть покажут мне людей, которым для того, чтобы нормально развиваться, заниматься творчеством, любовью, развлечениями и прочее, каждый день не нужно есть, пить, иметь жилище, одеваться, ради чего, кстати, большинство и на работу ходит. А ведь именно при капитализме всё это можно получить ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ и именно капитализм создаёт такие условия, когда в сознании у многих людей проявляется стремление к денежному и материальному обогащению, а не к интеллектуально-духовному! Мы уже почти подошли к той черте, когда большинство людей России утратили способность служить гуманистическим идеалам при развитии человечества, а ведь за этой чертой прямой путь к фашизму...

       Пора бы уже давно всем запомнить, что деньги во все века определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ в виде товара теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто тоже работает, но денег необходимых для достойной труда жизни за свой труд не получает в силу разных условий жизни разных людей. Ведь известно, что товар - это продукт произведённый в первую очередь для продажи, и пока он не будет продан потреблять его НЕЛЬЗЯ и именно капитализм стал развивать торговлю между классами, что и легло в основу капитализма, ибо до капитализма торговли между классами почти НЕ БЫЛО!!! Причём это не зависит от того, как человек добыл деньги для приобретения товара - заработал, украл, выиграл, получил в наследство и прочее. Не пойман - не вор. Поэтому так разбухли правоохранительные органы при капитализме, среди которых всегда было немало жуликов.

     И  превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает необходимые для жизни социальные блага достоянием каждого по количеству и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике.  Меняется только форма собственности средств производства, а форма приобретения средств потребления сохраняется прежней, за деньги на рынке этих средств потребления. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!  Всегда кому-то чего-то не достаётся... 
   
    А в кризисы обесцениваются и деньги, ибо несоответствие между товарной и денежной массами есть основа возникновения социально-экономических кризисов при капитализме, но без такого несоответствия не может быть и самого капитализма,так как без прибавочного труда наёмных работников, а значит и без прибавочной стоимости результатов труда после их продажи, он просто не выживет! А поэтому возврат к прямому продуктораспределению сначала средств для жизни социальной  сферы, таких, как жильё, продукты питания, одежда (социализм), а затем и средств коммуникации (коммунизм) просто необходим! А ведь средства коммуникации есть не что иное, как энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт! А когда это было у КАЖДОГО в достаточном количестве для полноценного развития?

      А это для информации -

      http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028

      http://www.stihi.ru/2013/08/10/2567