Свободу Совести, как волю Бога, чтит

Гюльмагомед Рагимов
Свободу Совести, как волю Бога, чтит

Господь Бог в Гите спел: «Я – ЖИЗНЬ ВСЕГО ЖИВОГО».
И лишь глупец расстаться с жизнью норовит.
У душ, поистине, нет Господа иного!
Разумный Господом, как жизнью, дорожит!

Под словом «Воля» понимающий «Свободу»,
СВОБОДУ СОВЕСТИ, как ВОЛЮ БОГА, чтит.
Он сознаёт свою духовную природу
Так, что иллюзией её не извратит.

Частиц без Целого не может быть в Природе.
Частицей Семени родится плод на свет.
В соку своём воскреснет Целым Семя в плоде,
Душ, независимых от Бога, в Мире нет!

Как скрыт Господь в слуге, так Семя скрыто в плоде.
Тождественен глагол  «служить» глаголу  «жить»!
Всё Божьей Личностью проникнуто в Природе
Для тех, кто счастлив Ей, как Солнцу – Луч, служить!

На волю, то есть на свободу из темницы
Для джив, как душ,  разумно выход предпочесть,
На что сияньем  в Солнце Божией Десницы
Свобода Совести и Божья воля есть!

Мужское семя может в Оджас обратиться,
Но может жертвоваться, чтоб дитя зачать!
Есть шанс Отцом стать и  Аскетом проявиться, -
Такому знанью важно с детства обучать!

Потеря семени грозит иммунитету
Людей самих, семьи и общества всего.
Вред  Целомудрию бьёт по Авторитету
Духовной силы Материнства самого.

Причина страха – иллюзорное желанье,
А тьма невежества усиливает страх.
В гнев обращает свой опал  негодованья
Надежд невежд на счастье неизбежный крах.

Прасад и Оджас – существа одной природы!
Прасад едя, мы все есть то, что мы едим!
ПО РОДУ семени, плод с ним – одной ПОРОДЫ.
Иным путём себя мы не освободим.

Проходит пища, трансформируясь, семь стадий,
Конечной - Оджас служит, а начальной – кровь.
Об этом даже хоть и знают маявады,
Несовершенна всё же  к Богу их любовь.

Чтят бхакты корнем Древа Жизни Личность Бога,
Остатки пищи, Ей предложенной, едя.
Еде к ветвям чрез корень их лежит дорога.
Едя прасад, жив бхакта, Жизни не вредя.

Веленье Бога, «НЕ ВРЕДИТЬ», - понять не сможет
Никто, не ведая о Личности Его.
Господь Бог только лишь как Личность нам поможет!
Для вечных душ, ведь, нет блаженства без Него!

От встречи с Богом выгод ждать материальных, -
Такое свойственно лишь  глупости невежд.
Ни процветанья жизни, ни плодов реальных
Нет в ожиданьях исполнения надежд.

От встречи с Богом выгод ждать материальных, -
Такая глупость только демону к лицу.
Владыкой качеств, Абсолютно идеальных,
Глупцу не стать, лишь подражая Мудрецу.

«Я – МУДРОСТЬ МУДРЫХ», - в Гите спел Господь Шри Кришна!
Нет лучше Господа для Гуру из дакшин.
В Цепи преемственности нитью служит Кришна.
МУЖАМИ ЧИНА слуг быть, - свято ль для  МУЖЧИН?

Стремясь не быть Святым, а только лишь казаться,
Чтя Господа НЕ В СЕРДЦЕ,  А В ЛИЦЕ своём,
Глупцу забавно манекеном оказаться,
Как идолу, себе в нём оказав приём.

Желает БОГОМ, А НЕ С БОГОМ быть невежда.
Другого идолопоклонничества нет.
Его, стать Господом, не сбыточна надежда.
Он не исполнит,  Богом стать, и свой обет.

«Я – ВКУС ВОДЫ; Я – СЕМЯ ЖИЗНИ», - спел Шри Кришна,
Поспеть давая ими жертвенным плодам
К Удаче в том,  что их вкушает Сам Шри Кришна
Таких, как «Гита» и «Шримад – Бхагаватам».