Вера в Колобка

Татьяна Лапшина Софрино
(данный текст пародия на многочисленные и новосозданные веры)


  Дорогие Колобковцы и Колобковки!

Наша вера основана на «Житие Колобка». Наш Бог самый известный. С данной верой соприкасаются все люди с самого рождения. Читая «Житие Колобка» родители знакомят своих детей с этим Богом еще в младенчестве.

Житие Колобка очень нелегкое. В начале пути пришлось покинуть родной дом, все так и норовили убить и замучить его. В конце пути его жизни он был обманут и убит. То, что Нечестивая лиса его съела, подтверждает факт, жизни Колобка на нашей земле!

Колобковцы и Колобковки верующие в нашего колобка  по традиции обязаны каждое лето загарать до золотого загара, как бы посторяя путь нашего Бога при рождении в печи.

В нашей вере есть 2 праздника в честь нашего Бога-Колобка.

Первый в честь его рождения – Выпечение! Отмечается в день летнего солнцестояния 22 июня.  Неспроста мы связываем нашего бога и светилу на небе. Солнышко это аватара нашего колобка. Так Бог нас благословляет и дарует тепло и счастье своим верующим.  На праздник верующие из теста пекут много круглых пирогов и один оставляют до 22 декабря отдают этот пирожок дворнягам на улице (за не имением лис)

Второй праздник Съедание - 22 декабря. Мы плачем и скорбим. Именно зимой Лиса убила нашего Колобка. Было бы лето, не один зверь не стал бы есть чумазое в земле божество. А по белому снегу наш Колобок остался чистым и свежим, Что привлекло в голодное время интерес всех животных, встречающихся на его нелегком пути.
На праздник верующие из теста пекут круглый хлеб и съедают его, помянув нашего Бога и прося его благословения.

Икона нашей веры – улыбающийся смайлик. Все остальные смайлики, это производные по обстоятельствам от улыбающегося. Им, так же как и Аватару и Иконе можно возносить молитвы.

Вступайте в нашу веру. Будьте счастливы!

Святое писание:
Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.

Катится колобок, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду! Медведь только его и видел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему хитрая лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:
— Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.
Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…
А лиса его — ам! И съела!