Осиное гнездо Часть 2. Перец в шоколаде

Лунная Лисёна
Глава 1

Днём я побывала в ближайшем городке, купила дорогое платье и сделала красивую причёску. Но сейчас отражение в зеркале меня совершенно не радовало. Мне было плохо. Гламурная кукла! Пустышка! И вот в таком наряде мне предстоит улыбаться и кривляться весь вечер, перед какими – то уродами. А я так хочу домой!... Послышались шаги, в комнату кто – то вошёл. Я не повернулась. Стэн. Не знаю почему, но я научилась распознавать его энергетику среди остальных. Угадала.
- Готова? Гости собрались.
Я подошла к нему и осторожно взяла под руку. Он задержал взгляд на моём лице, потом резко отвернулся и пробормотал:
- Не забывай играть свою роль. Ты должна отработать долг. Нам остались сутки, а мы до сих пор ничего не знаем о камушках. Сделай так, чтобы Хромой захотел с тобой пооткровенничать. Убери эту хмурую рожу! – разозлился Стэн.
Я фальшиво улыбнулась. И мы отправились на приём.

Народу было немного, около тридцати человек. Наша компания, братки Хромого и ещё несколько человек со своими спутницами. Хромой не обращал на меня внимания, около часа он крутился около своих гостей. Я осторожно посматривала на Стэна. Он злился. Но я понятия не имела, что предпринять. Наконец – то нас позвали на ужин. Стол был обильным. И в плане еды, и в плане выпивки. Середину стола официанты любезно украсили живыми цветами. Гости ели, пили, болтали. Дамы отчаянно кокетничали и восторгались гостеприимством нашего хозяина. Хромой был на седьмом небе от счастья, что сумел угодить гостям. Сейчас он сидел напротив меня и с счастливой рожей наливал бокал вина какой – то дамочке.
Пора действовать. Время не ждёт. Я положила ногу на ногу и осторожно (под столом) коснулась ноги Хромого. Он с удивлением посмотрел на меня, а я подмигнула ему и нежно улыбнулась. В течении ужина я делала несколько попыток привлечь его внимание. Дотрагивалась кончиком туфли до ноги, вела вверх до колена, замирала и обратно. Призывно улыбалась, облизывала губы, хихикала, теребила волосы и даже один раз провела пальцем по декольте.
Бросив взгляд на Стэна, заметила, как он жадно тянул виски. Его лицо было почти багровым. Я не успела удивиться, потому что кто – то положил свою руку на мою. Я обернулась. Рядом стоял Хромой.
Ужин окончен. Заиграла музыка и он решил пригласить меня на танец. «Когда уже закончиться этот вечер?!» Пришлось любезно согласиться. Мы прошли в зал. Хромой крепко прижал меня к себе и начал осыпать своими «шуточками». Я делала вид, что мне смешно. Внезапно коротышка опустил руку мне на зад. Ну, уж нет! Мы так не договаривались. Я с улыбкой подняла его руку обратно. Хромой зашептал:
- Я заметил… Я заметил, как ты весь вечер пытаешься со мной сблизиться. Я понял ещё в первый день, что понравился тебе, моя душка. Ты мне тоже очень нравишься. Давай бросим всех и убежим на другую планету…
Ого, дядю развезло.
- Забудем всех, - Хромой мотнул рукой и замер, - Давай сбежим от серых будней.
Я почувствовала, как он обмяк и повис на мне. Пришлось собрать все свои силы, дотащить его до дивана и оставить там. Коротышка мгновенно захрапел.
Больше мне здесь нечего делать. Я вышла на террасу. Ночь. От моря веяло прохладой. Небо зажгло тысячи звёздочек. Тысячу маленьких фонариков…
- Они похожи на маленькие лампочки.
Я обернулась и улыбнулась. Змей.

Глава 2

- Фонарики. Маленькие фонарики.
- Давай прогуляемся по берегу? – предложил он.
- Конечно, - согласилась я.
Мне захотелось снять туфли. Какой нежный песок.
- Я знаю, что дядя порою бывает очень груб, но он хороший. Просто не все этого могут заметить.
- Давай не будем о плохом. Лучше расскажи о себе.
- Даже не знаю, что рассказывать, - смутился Лёша, - Отца своего я не знаю, мама умерла при родах. Меня воспитывал дядя. Времена были тяжёлыми. Он с трудом поднимал свой первый бизнес. Ему было тяжело.
- Он не был женат?
- Нет, - помотал головой Змей, - Женщины не задерживались надолго в его жизни… А тебе больше шло брюнеткой. Перец в шоколаде.
- Что? – не поняла я.
- Ты похожа на перец в шоколаде. С виду нежная, сладкая, внутри острая, страстная. У тебя сильный характер.
- Нет. Я слабая…
- Если бы ты была слабой, ты бы не сунулась ради друга в такие проблемы, - перебил он меня.
Я вспомнила друзей и мне стало очень грустно.
- Полина!
Я вздрогнула и увидела Стэна. Он стоял позади нас, скрестив руки на груди.
- Мне надо с тобой поговорить.

Войдя в комнату, Стэн резко толкнул меня к стене. Уперся в неё руками, так чтобы я оказалась в кольце и начал тихо говорить:
- Какого хрена ты прохлаждаешься на улице, когда ты должна прыгать около Хромого?
- Он выпил лишнего и я оставила его спать на диване.
- Почему ты прохлаждаешься на улице, когда ты должна прыгать около Хромого? – по слогам повторил он.
- Он уснул, - я почти расплакалась.
- Ты что, издеваешься? – озверел Стэн и с силой врезал кулаком по стене. Я перестала дышать. От него нещадно пахло алкоголем. Он совершенно ничего не слышал. Если я сейчас что – то не предприму, он убьёт меня в пьяном порыве.
- Ты меня не понимаешь… ты издеваешься… значит… значит я тебя буду сейчас учить. Выбью всю дурь… из твоей тупой башки.
Стэн начал снимать ремень с брюк. Внезапно я настолько испугалась, что сама не заметила, как со всей силы толкнула его. Стэн не удержался на ногах и рухнул на кровать. Я бросилась  из комнаты. Перепрыгивая через ступени, вылетела на улицу. Сзади слышались крик, шум и грохот:
- Куда?! Вернись, а то убью!!!
Ноги сами вынесли меня к аллеи. Быстрым движением, отворив засов на калитке, я бросилась в парк. Добежала до сарая и рухнула в знакомые кусты. Слёзы текли градом. Я зажала рот рукой и беззвучно завыла. «Мама, мамочка! Забери меня домой! Мне так плохо!» Погони не последовало. Но я точно решила, что назад не вернусь. Одна. Ночью. В каком – то лесу. Умирая от ужаса, подтянула колени к подбородку, обняла сама себя и осталась ожидать рассвет.

Глава 3

Меня разбудила капелька росы, которая медленно упала с травинки. Я встала, отряхнулась. Вечернее платье было безнадёжно испачкано и порвано. Жаль…
А теперь предстоит снова вернуться назад. Надеюсь Стэн ушёл, уехал или провалился под землю. Меня устроит любой вариант.
Я медленно подкралась к двери нашей спальни. Тишина. Осторожно вошла. В комнате было светло, и я увидела Стэна, который развалился на кровати. Вокруг его шеи был обмотан ремень. Видимо, он перепутал его с галстуком. Мне стало смешно. Хихикая, я пробралась в душ. Когда вышла, он уже проснулся. Сидел на кровати, потирая лицо руками.
- Ну и нажрался я вчера. Ничего не помню. Это что? – Стэн начал разматывать ремень, но у него ничего не получилось.
- Ты пытался повеситься, - улыбнулась я.
- Я??? Врёшь! Какого…
Я равнодушно прошла мимо, в этот момент он схватил меня за руку и тихо спросил:
- Я тебя… бил?
- Нет, - ответила я.
Он пытался сказать ещё что – то, но я выдернула руку:
- Да пошёл ты!
Страха не было. Полное равнодушие.

Я отправилась завтракать. Сейчас все мои мысли занимала, лишь одна вещь: у меня остались сутки, а о камушках так ничего и не известно. Завтракала в гордом одиночестве, видимо, народ ещё не отошёл от вчерашней пьянки. «Что делать? Что делать?» С этими же мыслями возвращалась с завтрака. Внезапно кто – то дёрнул меня за руку и втащил в подсобку. На потолке зажглась лампочка. Передо мною стоял Хромой. Тихонечко прижав меня собою к стене,  он прошипел:
- Душенька, вот мы и одни.
Хромой попытался стащить мою юбку. Я до смерти испугалась.
- Нет! Нет! Не тут!
- А где? – спросил он.
Я погладила старого карапузика по голове.
- Я же романтичная девочка… а здесь… как – то пошло.
Хромой поцеловал мои пальчики.
- Я всё понял. Сегодня. В моей спальне.
- А как же Стэнни? – искренне удивилась я.
- Сегодня вечером, на минус первом этаже состоится большая игра. Все мои гости будут там. А мы, - он подмигнул мне, - Найдём, чем нам заняться с тобою наедине. Правда?
Пришлось несколько минут посомневаться, ради приличия, потом я согласилась. И мы вышли из подсобки по очереди.
Я быстро вошла в комнату, Стэна не было. Пришлось доставать телефон…
В комнату постучали.
- Да!
Вошёл Рыбак.
- Что – то случилось?
- Где все?
- Уехали по делам. Вечером будут. Здесь только я и Вован.
Пришлось ему рассказывать о назначенной встрече. Рыбак не долго думая, кивнул «Идёшь».
- А что если он будет приставать? – спросила я.
- Пусть пристаёт, главное не забывай, зачем ты сюда приехала, - с усмешкой проговорил Рыбак.
- Никогда! – вскочила я, - Плевать я хотела на ваши камни!...
Рыбак резко посадил меня обратно.
- Заткнись! Хорошо. Что – нибудь придумаем, - подумав, он добавил, - За коридором будет следить Вован.  Если что не так, кричи.
- Братки Хромого не будут спускать с вас глаз.
- Ты нас плохо знаешь, - улыбнулся он.

Вечером, принарядившись, я подошла к комнате Хромого. Из – за угла показался Вован, я кивнула и вошла.

Глава 4

Хромой быстро, опираюсь на клюшку, подскочил ко мне. В руках он держал бутылку дорогого шампанского.
- Проходи, проходи, Полинушка. Усаживайся куда пожелаешь.
Я осмотрелось. Кроме постели сесть было некуда. Пришлось осторожно присесть на краешек. Минут десять я выслушивала полнейшую ерунду, про то, как он рад меня видеть, про мою симпатичную внешность и его рыцарский характер.
- Как вы познакомились со Стэном?
Я насторожилась. Что если он догадался? Так… Ладно. Играю дурочку до конца.
- Мы с моим прошлым папиком пришли в клуб, а потом я ушла к Стэнни.
Хромой тряхнул головой:
- В смысле познакомились в клубе?
- Да – да!
Последовало ещё несколько вопросов, на которые я достойно ответила. Нет. Так дело не пойдёт. Не хватало, чтобы он что – то заподозрил.
- Я хочу выпить, - выкатила я нижнюю губу.
Хромой налил мне шампанского.
- А ты? – «обиделась» я.
- Нет, дорогуша. Боюсь у нас будут проблемы, - улыбнулся он.
- Ну уж нет! – заверещала я, - Ты хочешь меня напоить! Ты тоже должен выпить!
Несколько минут Хромой колебался. Потом, видимо, подумал, что пронесёт и выпил несколько бокалов. Началась танцевальная программа. Старик несколько раз пытался уложить меня на постель, но я успевала увернуться, не забывая просить подливать в наши бокалы. К моему удивлению, Хромой с удовольствием наполнял свой. Содержимое своего же бокала, я старательно выливала куда попало.
- Ты не хочешь меня, - надулся пузан.
- Хочу! – тут же выпалила я, - Просто я хочу ещё потанцевать. Стэнни держится намного дольше.
Я ожидала реакции и она последовала.
- Стэнни, Стэнни, - зло пробурчал Хромой, - Козёл твой Стэнни.
Так, старика развезло. Надо действовать.
- Смотри, какую шикарную вещь он мне подарил? – я показала ему фальшивое бриллиантовое колье, которое мне достал Рыбак в рекордно – короткие сроки, - Стэнни такой щедрый.
Решила я подлить масла в огонь.
- Дерьмо! – выдал Хромой и опустил голову.
Уснул?!
Внезапно он поднял голову и уставился на меня пьяными глазами:
- Щедрый? Что ты знаешь о щедрости? – потом подумал и встал, покачиваясь, начал обходить постель, - Вот это щедрость! Сейчас я тебе кое – что покажу. Только ты тссс… Завтра их не будет здесь.
Мотаясь, Хромой подошёл к картине, которая висела на стене. Осторожно отодвинул и начал вводить код. Сейф! Достал оттуда металлическую коробочку. Поставил на кровать передо мной и открыл. Бриллианты! Я сосчитала. Ровно пятьдесят две штуки.
- Вот, что дарит настоящий мужчина, а не твои фальшивые подвески, - хвалился сейчас Хромой.
- Ты хочешь мне их подарить? - не поверила я.
Пузан пьяно захихикал, потом захрюкал и закрыл коробку.
- Прости, детка, но ты этого не стОишь.
Мне почему – то стало обидно. Хромой встал и положил коробку в сейф. Я подошла к нему.
- Нееет, отвернись, нельзя, - улыбнулся в конец, окосевший старый пьяница.
- Хорошо, - заулыбалась и я, - Я пока попудрю носик.
Убрав коробку с бриллиантами, Хромой повернулся, схватил меня и толкнул. Мы вместе шлёпнулись на постель.
- Пора исполнить обещание, - по слогам выговорил старик.
Вот теперь можно кричать. Но не успела я набрать в лёгкие воздуха, как он… захрапел.

Я вышла от Хромого. В коридоре никого не было. Уроды! Какие же вы все уроды! Чуть не заплакала я. Вошла к себе. Стэна тоже не было на месте.
Утро я встретила в гордом одиночестве. Странно. Где все? Тут только я заметила на кровати вечернее платье. То, в котором я была на званом ужине. Но оно было новое, с биркой. Красивое. Почему бы и не надеть?
Я вышла на террасу. Никого. Даже машин, которые стояли здесь все эти дни. Что за… Домыслить я не успела. В нос мне ткнулось что – то мокрое, мягкое. И я потеряла сознание.



Продолжение следует...