Рассказ без названия - Глава 5

Нариман Кульмагамбетов
Вентилятор обдавал прохладным воздухом и разносил запах жарящегося мяса по всей квартире. Алина очень ловко орудовала у меня на кухне. Сейчас она нарезала овощи, а через несколько секунд перемешивала мясо в сковороде, снова овощи, сыплет какую-то неизвестную мне специю, снова перемешивает, делает огонь тише, овощи уже нарезаны, моет рис. Интересно, а в моей кухне кто-нибудь когда-нибудь готовил кроме меня? В голову ничего не приходит. Значит Алина первая. Кажется, она вообще первая, кто готовит здесь что-то другое, а не жаренную картошку.

Пока Алина продолжала готовить, я решил сходить в магазин и взять пива, в такую жару только пиво и спасает.

В голове засела мысль: что же за проблемы у нее в жизни, что случилось, из-за чего можно довериться незнакомому человеку и сделать его своей опорой? Неужели совсем нет друзей, а родные? Все это было до жути странно, и интересно. Глупо звучит – интересно. У человека сложности в жизни, а ему интересно. Да… Людям любопытства не занимать. Всегда нужно про всех все знать, правда это или ложь. Так они утоляют жажду, в надежде услышать, что-то очень личное. Все для того, чтобы удовлетворить только одно – знать, что кто-то хуже тебя. И все это превращается в некий порочный круг.

В пакете у меня было семь банок пива. Три банки на каждого: первая – во время готовки, вторая – во время ужина, третья – после ужина. А седьмую я уже пил, сидя на скамейке у себя во дворике. Я сидел и смотрел в окно своей кухне, да, заглядывать снизу в окно пятого этажа дело не простое. На самом деле ты просто ничего не видишь, только кусок белого потолка, и время от времени мелькает макушка ее головы.

Банка пива, две сигареты, все это в мусорный бак, и я уже поднимаюсь по лестничной площадке.

В кастрюле варился рис, а нарезанные овощи отправились тушиться с мясом. Вся квартира наполнилась запахом будущего ужина. Я достал стаканы и налил нам пива. Оставшиеся четыре банки положил в холодильник. Кухня у меня была маленькая и неудобная, поэтому было решено накрыть стол в просторной пустой комнате.
Допив пиво, я пошел все подготавливать. Проигрыватель пришлось спустить на пол и поставить рядом с коробкой пластинок. Журнальный столик был сдвинут чуть вправо, чтобы можно было, сидя на матраце, просунуть под него ноги. Вентилятор с кухни тоже переместился в единственную комнату в этой квартире, и занял свое почетное место возле компьютерного стола.

Алина принесла тарелки с нашим ужином и поставила их на журнальный столик. Я пошел обратно на кухню, взял наши пустые стаканы и новые банки пива из холодильника. Пока я наливал пиво, из комнаты начали доноситься звуки музыки, заиграла пластинка The Beatles, альбом Abbey Road. Я поставил пиво на журнальный столик. Она устроилась на матраце, сам же я взял подушку и просто бросил ее на пол, и сел напротив нее. Мы приступили к трапезе под песню Come Together.

- Как тебе, нравится?
- Да, очень вкусно. Отвык я от домашней еды, обычно питаюсь где-нибудь вне дома.
- Ну, значит буду стараться почаще готовить тебе, - Алина снова улыбалась.
- Зачем ты это делаешь?
- Просто хочется. Тебе это разве будет мешать? – она посмотрела на меня с упреком, но в эту же секунду выражение лица смягчилось, и она просто смотрела на меня.
- Нет, совсем не будет, я даже рад буду. Не часто у меня дома готовят.
Проигрыватель щелкнул головкой, и музыка замолкла. Закончилась первая сторона пластинки Битлов. Алина не стала переворачивать ее, а поставила другую. The Doors.

Мы покончили с едой, и я отнес грязную посуду на кухню. Сложил ее в раковине и залил водой, утром помою. Взял оставшиеся банки пива из холодильника, и направился обратно в комнату. Журнальный столик был уже сдвинут куда-то в сторону, чтобы не мешался, а подушка лежала на матраце. Наполнив стаканы, я поставил их рядом, думал взять со стола пепельницу, но вспомнил, что она уже здесь. Мы закурили.

Пластинки менялись одна за одной. Dramarama, Rolling Stones, снова The Beatles, Radiohead, The Cure, сборник джаза, и еще много того, чего я давно не слушал. Песня за песней, сигарета за сигаретой, пиво давно закончилось, и солнце давно зашло за горизонт. Из открытого окна доносились звуки машин.

Я прилег. Сам того не замечая провалился в глубокий сон. Сквозь него пробивалась музыка, которая продолжала меняться, звуки ночного города, зажигалка, вдох, выдох. Проснувшись глубокой ночью, я почувствовал, как рука Алина обхватывала мое тело, а лицо ее уткнулось мне в затылок. Хотелось пить, но пришлось распрощаться с этой идеей, чтобы не разбудить мою подругу.

Утром, когда я проснулся, ее уже не было. Посуда, которую я оставил в раковине, была помыта. На столе лежала записка:

«Мне срочно нужно было уйти по делам. Я свяжусь с тобой. До скорой встречи».