Вылка. Часть 1. Вступление

Тата Берг
  Многие из нас учились в институтах, университетах , некоторые даже закончили начатое, еще меньшая часть применила свои знания на практике в жизни. Для большинства, это счастливое время молодости, новых открытий и свершений. Ну, как же: первая, выпитая без закуски, занюханная головой подруги, рюмка водки. Утреннее: "С какого х.я я так нажралась и почему я самое интересное, б.я, не помню."  И, кстати, первый, без-выдоха-быстро, сказанный мат. Типа: "Я ж по-матушке всю жизнь без словаря". И много-много чего.
Мои дела двадцатилетней давности. Страшные голодные  веселые девяностые. Люблю их.
Я училась с начала 90-х в СПбГПМУ, проще: Питерский педиатрический институт.
Пройдя колхозно-морковное крещение, я приступила к тяжкому ежедневному труду, суть коего сводилась к бесконечной тусе и просиживанию в местном кафе, а позже - к авральному взятию сессии.
(Честно скажу: ноотропил* дерьмо - за три дня полгода в себя не впихнешь)
И всё-таки как-то мы ее сдавали, профессура была человечной, смутно помнила молодость и давно плюнула на нас. Но умудрялись,таки, вбить в нас знания.
Я поняла это спустя некоторое время когда, работая в московской больнице, долго и подробно объясняла детскому хирургу, что за зверь гастрошизис**, и почему ему место не в педиатрии, а в хирургии. В Москве с обучением докторов, видимо, ваще была засада.
Если эту муть кто-то читает, то, возможно, думает: " Причём здесь Вылка?" Вылка причём. В ней вся суть.
Она мне шкуру медведя завещала, жду вот сколько. И все равно, я ее очень люблю и буду о ней писать, моя узкоглазая Дюймовочка, неночка моя, Егоровна. С тобой меня всегда ждала жопа, и эта жопа была многоступенчатой и запоминающейся.
Я пью за тебя и вспоминаю, какими круглыми и умными становились твои косые глазки от водочки.
И все мужики были твои, потому как обаяние не определяется размером глаз.

Засыпаю. Пока все. 23:56 02.08.2015
Фото  - я. Середина 90-х, в походе.

Ноотропил - препарат для улучшения мозгового кровообращения, памяти.
Гастрошизис - врождённая паталогия строения брюшной стенки, требующая хирургического вмешательства.