Сценарий к кинокомедии нелегальное такси UBER

Владимир Лавров-Соколов
Поводом для написания сценария послужила встреча моя с депутатом Гос Думы Старовойтовым Алекандром Сергеевичем, прямо имя как  у Пушкина! Разрешите мне полностью выложить здесь текст этой статьи а потом я начну печатать сценарий про такcи Uber and Welcometaxi.
Это будет комедия с двойниками звезд, у меня уже есть пять актеров, для этой комедии, краткий сценарий и смысл такой:
В Петербург прилетает известная певица Патрисия Касс и ее встречает такси убер, кстати на лицо игра слов. Есть что то такое что хочется убрать. Смотрите такси Убер- убери! Но это так к слову.
Вообщем всех звезд в этом такси грабят и машины попадают в ловушку к комитету по транспорту за работу без лицензий! Комедия будет смешная и горячая! В главных ролях будут играть двойники звезд президента США Обамы, Хилари Клинтон, Брюс Виллис, Мики Рук, Патрисия Касс и многие  двойники наших Российскиих актеров.
Все они прилетают в туристическую поездку в Россию и прилетев, заказали такси из эти двух служб. Машины приехали грязные и водители пьяные.
А в это время комитет по транспорту города Москвы вместе с депутатом Гос Думы Господином Старовойтовым А.С. начинают облавы на нелегальных перевозчиков, машины на эвакуатор, водителей-в КПЗ. В комедии принят закон о расстреле на месте если водитель нелегальный первозчик. И сам Господин Старовойтов расстреливает всех из автомата Калашников. Нелегалов таксистов все меньше и меньше, Старовойтова боятся как огня! Это настоящая гроза для нелегалов. Все нелегалы собираются вместе и решают подкупить депутата. Ему предлагают один миллион евро!  Но он честный! И не берет взяток! Тогда они решили перейти на легальное положение и зарегистрировать компании как полагается и платить налоги в казну страны!
В итоге, все пять персонажей картины: Обама, Патрисия Касс, Хилари Клинтон, Брюс Вилис и Мики Рук оставшись без машин, идут под проливным дождем в cторону аэропорта из разных концов города.

Сценарий зарегистрирован у нотариуса.

----------------------------------------

А это статья про такси нелегалов.


Рынок такси разрушается
В думском комитете по транспорту призвали запретить работу мобильных приложений для вызова такси в Москве и в регионах. Зампредседателя комитета Александр Старовойтов указал, в частности, на американскую компанию Uber, которая может "обрушить рынок такси"
По мнению депутата, которое он изложил в своем письме президенту Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву, заявление Uber о приходе в Россию  - угроза для отечественного рынка такси. Ни одна компания не сможет конкурировать с тарифами Uber - от 99 руб. Компания обвалила рынки такси более чем в 50 странах мира, в том числе Евросоюза.

Александр Старовойтов призвал диспетчерские службы такси к работе в рамках российского законодательства. На работу должны принимать водителей с лицензией, а "нелегалам" доступ на рынок такси должен быть закрыт.

В "черный" список перевозчиков пассажиров помимо Uber могут также войти компании "Сатурн", "Везет", "Максим". По словам депутата, приложения для телефонов, с которыми работают компании, могут обвалить рынок традиционных такси.

Компании "Сатурн" и "Максим" не смогли предоставить оперативный комментарий ситуации. Многие источники в список также включили "Яндекс.Такси". Однако Александр Старовойтов отметил корреспонденту Gudok.ru, что вопросов к этой компании, по крайней мере на территории Москвы, не возникает. "В столице следят за порядком легальных перевозчиков, а в регионах это делать сложнее", - отметил он.

Председатель профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин пояснил, что "Яндекс.Такси" напрямую с водителями не работает. "Компания позиционирует себя как техническое обеспечение заказов и заключает соглашение о сотрудничестве только с таксопарками, — добавил он. — Им, в свою очередь, нет смысла брать на работу водителей без лицензии, так как несут ответственность за водителя и безопасность пассажира в пути".

Компания Uber не скрывает своего сотрудничества с нелегальными водителями — на своем сайте она дает возможность "заработать деньги на своем автомобиле". Мелким шрифтом указано, что Uber является службой вызова автомобиля, а не перевозчиком пассажиров.

"Uber позиционирует себя не как такси, а как некое связующее звено между тем, кому необходимо поехать, и тем, кто может отвезти. В этой компании работают люди, которые хотят зарабатывать время от времени. В Uber заявляют, что не стоит пользоваться такси и дорого платить — нужно искать попутчиков и экономить, — добавляет Ярослав Щербинин. — В какой-то момент попутчиков не окажется, а такси уже не будет".

Сам сайт частично на русском языке — ведь организация, как отмечает депутат Александр Старовойтов, запущена в США и спонсируется американской корпорацией Google с целью вхождения на российский рынок. "Когда России объявляют санкции, почему мы должны пускать в страну транснациональную корпорацию, которую финансирует Google? Я хочу заблокировать приложение Uber", — заявил в интервью Gudok.ru. Александр Старовойтов.

По мнению депутата, в рамках геополитической обстановки и тех санкций, что объявлены России, пускать компанию, которая обвалила рынки такси более чем в 50 странах мира —  преступление. "Российский рынок ждет обвал, так как никто из предпринимателей не выдержит конкуренции. И если российское законодательство еще сможет бороться c "нелегалами" на территории страны, то компания Uber находится вне зоны контроля. Cерверная база у них находится за рубежом и контролировать их работу российские власти не могут", — подтвердил Александр Старовойтов.

Сегодня систему онлайн-приложений заказа такси используют как официальные таксопарки, так и диспетчерские службы, что набирают на работу водителей без лицензии. Использование мобильных приложений по вызову "дешевых" такси приводит к тому, что пассажиров перевозят водители без лицензии, а диспетчерские службы не несут ответственности за безопасность клиентов.

Водители, пытаясь избежать оплаты налогов, заключают договор со службами, что не проверяют их легальность — не выполняют контроль за техническим состоянием автомобиля и не проводят медосмотр сотрудников. "Это противоречит внутренним требованиям безопасности", — отмечает Александр Старовойтов.

Цены на услуги официального такси в Москве довольно высоки, а стоимость услуги вызова такси через нелегальную диспетчерскую службу значительно дешевле. "Беда в том, что работа нелегальных диспетчерских служб приводит к снижению оплаты труда водителей, безопасности и качества услуг", — отмечает  Ярослав Щербинин.

Такие водители могут завысить стоимость поездки известными методиками. Например, если оплата по километражу — отвезти окольными путями, а если по минутам — ехать так, чтобы угодить в пробку. "На любой планшет возможно скачать приложение с таксометром и вбить любые тарифы. Какую сумму водитель скажет оплатить, ту клиент и внесет", — утверждает Ярослав Щербинин.

Клиент в таком случае не сможет обратиться с жалобой в компанию, ведь такси он заказывал через приложение, что отвечает лишь за быстрое предоставление водителя.

Елена Гуманюк
23 сентября 2014