И снова встает Иркутск, и точно уже спьяна

Ида Рапайкова
с сайта "Астрологи в Красноярске" народ.ру

 
Описание катастрофы. Астрокарта самолета и его крушения. Транзитные Плутон в Козероге и Уран в Овне, образуя между собой квадрат, продолжаю собирать обильную жатву аварий и катастроф в нашей стране. На этот раз катастрофа случилась с транспортным самолетом Ан-12 Иркутского авиазавода, выполнявшего рейс из Новосибирска в Иркутск 26 декабря 2013 года. Выполняя заход на посадку на аэродром «Иркутск-2», самолет, перевозивший авиационную технику, ушел ниже глиссады и в 21:35 местного времени (LMT) (12:35 GMT), по первым сообщениям, столкнулся с наземными предметами (складами Минобороны) между ближней приводной радиостанцией с маркером (БПРМ) и дальней (ДПРМ) на территории расположенного вблизи аэродрома военного склада. БПРМ размещается приблизительно в 1000 м от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП), ДПРМ – приблизительно в 4000 м от торца ВПП. (В аэропорту «Иркутск-2» БПРМ в 1700 м от торца ВПП, ДПРМ – в 4080 м от торца ВПП.) В катастрофе погибли девять человек – шесть членов экипажа и три сотрудника обслуживающего персонала. На земле в районе падения Ан-12 никто не пострадал. Позднее время катастрофы было уточнено: в 21:02 LMT.

В этой карте выделяется Тау-квадрат, созданный: а) Плутоном (рок, тотальное разрушение, спасатели) в 11°04 Козерога точно на куспиде 6 Дома работы в 11°06 Козерога; б) Ураном (неожиданности, самолеты, аварии, катастрофы, отказы радиоэлектронного оборудования) в 8°37 Овна в 9 Доме дальних полетов; в) управителем МС (цели) в Овне – Марсом (активность, удары, механические повреждения, пожары) и управителем 12 Дома крупных несчастий в Раке – Луной (эмоции, психика, пассажиры) в 9°09 и 15°46  Весов в 3 Доме близкого окружения и коммуникации. Плутон является управителем большей части 4 Дома земли, аэродромов, ВПП в Скорпионе и соуправителем  (вместе с Марсом) МС в Овне, а Уран – управляет 7 Домом широкой публики и 8 Домом катастроф  в Водолее.
Плутон в 6 Доме и Луна в 3 Доме являются участниками и другого Тау-квадрата, созданного ими вместе с Юпитером (важность, значимость, масштабность, везение) в 16°51 Рака в 12 Доме изоляции и крупных бед. Юпитер в Раке находится в экзальтации и силен, однако он ретрограден, находится в напряженных аспектах не только с Плутоном и Луной, но и в полутораквадрате с Нептуном (неясности, размытости психики, туман, авиационное топливо, алкоголь) в 3°06 Рыб в 8 Доме аварий, катастроф и смерти, в бинаногоне с Ураном (самолет, катастрофа, радиоэлектронное оборудование) в 9 Доме дальних полетов. Потому самолету и его экипажу с пассажирами юпитерианского везения не хватило.
Это особенно важно, поскольку Юпитер находится в соединении, Плутон – в оппозиции, а Марс и Луна – в квадрате с точкой геодетической долготы Иркутска в 14°18 Рака (; = 104°18). Кроме того, Юпитер и Нептун являются управителями большей части 8 Дома катастроф и смерти, а также первой части 9 Дома дальних полетов в Рыбах.
Управитель первой части 4 Дома земли и аэродромов в Весах – Венера (чувства, оценка ситуаций) находится в 28°33 зажатого Козерога в 6 Доме работы и образует точное соединение (орбис 0°01) с астероидом Irkutsk (Иркутск) в 28°32 Козерога, соединение с астероидом Icarus (Икар – как символ катастрофы) в 0°51 Водолея, трин с астероидом Antonov (самолет Антонов) в 3°48 Близнецов, рядом с которым расположен астероид Baikal (Байкал) в 4°46 Близнецов, в 11 Доме надежд. Астероиды Antonov и Baikal, в свою очередь, образуют квадраты к Нептуну (неясности, размытости психики, туман) в 3°06 Рыб в 8 Доме катастроф, что можно соотнести с трудностями посадки самолета Ан-12 (астероид Antonov) вблизи Байкала (астероид Baikal) из-за сильного тумана и низкой облачности (Нептун).
Поскольку Венера является ретроградной, то, скорее всего, чувства пилотов самолета Ан-12 (астероид Antonov) во время работы (6 Дом) при посадке (Весы, 4 Дом) в Иркутске (астероид Irkutsk) были зажаты, ограничены (Козерог), они могли неверно оценить ситуацию из-за замедленности реакций (ретроградность Венеры), а потому опустили самолет ниже глиссады, не исправили во время его положение и он разбился (астероид Icarus).
Какие-то сложности в управлении самолетом Ан-12 видны и в квиконсе Меркурия (решения, коммуникация, управление) и Солнца (воля, инициативы, КВС) в 3°17 и 4°52 Козерога в 5 Доме отдыха и увлечений с астероидами Antonov (самолет Антонов) и Baikal (Байкал) в 3°48 и 4°46 Близнецов в 11 Доме надежд. Тем более, что Меркурий и Солнце образуют секстиль с Нептуном (неясности, размытости психики, алкоголь) в 3°06 Рыб в 8 Доме катастроф и полуквадрат с Сатурном (ограничения, препятствия, зажатость, земля, наземные сооружения, беды, смерть) в 19°51 знака смерти Скорпиона в 4 Доме земли, аэродромов, ВПП.
Правда, Сатурн находится в трине с Юпитером (везение–невезение) и Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 16°51 и 20°21 Рака в 12 крупных бед. Однако аспект Сатурна с Черной Луной, даже благоприятный трин, и в 12 Доме вряд ли можно счесть удачным. К тому же Сатурн образует квадраты с астероидами Uzbekistania (Узбекистан) и Siberia (Сибирь) в 16°52 и 23°29 связанного с авиацией Водолея в 7 Доме.
Действия пилотов дополнительно осложнялись квиконсом Хирона (странности, двойственности) и астероида Angara (Ангара) в 9°46 и 10°40 размытых Рыб в 8 Доме с Марсом (активные действия, усилия, удары, механические повреждения) в 9°09 Весов в 3 доме близкого окружения и коммуникации.
Невезение при посадке самолета Ан-12 подчеркивается бинаногоном куспида 4 Дома земли в 21°27 Весов с Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) в 6 Доме работы и квадратом с Юпитером (масштабность, везение) в 12 Доме крупных бед.
Разумеется, астрологическое рассмотрение авиакатастрофы в Иркутске не исчерпывается анализом карты на рис. 1. Необходимо рассмотреть карту первого полета, выпуска самолета, карты аэродрома, завода-изготовителя, эксплуатанта, пилотов, города Иркутска. Однако не все данные о перечисленных объектах и субъектах известны. Неизвестна дата первого полета самолета. Потому начнем с карты выпуска самолета.

Этот самолет, судя по карте, был предназначен самой Судьбой летать в небе Сибири над Ангарой в Иркутске. Об этом говорит соединение астероида Siberia (Сибирь) в 14°44 Стрельца с МС (цели существования) в 12°49 Стрельца, соединение астероида Angara (Ангара) в 0°41 Девы с Десцендентом (широкая публика) в 28°26 Льва, точное соединение астероида Baikal (Байкал) в 19°56 Скорпиона с куспидом 9 Дома дальних регионов и полетов в 19°12 Скорпиона, соединение астероида Irkutsk (Иркутск) в 6°05 Овна с Луной (эмоции, пассажиры) и управителем МС – Юпитером (экспансия, расширение, масштабность, везение) в 7°04 и 10°09  Овна в 1 Доме внешнего вида, характера, поведения самолета.
Большой трин, сформированный астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы в 7 Доме, астероидом Antonov (Антонов) в 2°57 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов и Солнцем (инициативы, руководство, КВС) в 1°42 Козерога предполагает долгое служение самолета Ан-12 (астероид Antonov, 2 Дом) в небе над Ангарой (астероид Angara, 7 Дом) при должном управлении командирами воздушного судна (Солнце, 10 Дом).
Способствует этому и Бисекстиль, созданный Нептуном (тайны, неясности, мистика) в 16°58 Скорпиона в конце 8 Дома аварий и катастроф и вблизи куспида 9 Дома дальних полетов в 19°12 Скорпиона, а также управителями 9 Дома в Скорпионе – Марсом (активные действия) в 14°26 Козерога в 11 Доме надежд и Плутоном (мощь, массовое действие, глобальные структуры) в 14°13 Девы в 7 Доме, где рядом находится сигнификатор авиации и управитель Асцендента в Водолее – Уран в 10°02 Девы.
Вместе с тем, в карте есть указания и на возможную катастрофу самолета в Сибири, на Ангаре, в Иркутске. Так астероид Siberia (Сибирь) в 14°44 Стрельца на МС образует квадраты к Хирону (странности, двойственности) в 10°44 Рыб в 1 Доме самовыражения и характера самолета, к Урану (неожиданности, аварии, радиоэлектронное оборудование) и Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 10°09 и 14°13 Девы в 7 Доме, формируя вместе с ними «катастрофо-опасный» Тау-квадрат. Если учесть аспекты оппозиции и квадратов перечисленных аспектов к куспиду 4 Дома земли, аэродромов и ВПП в 12°49 Близнецов, то данный Тау-квадрат трансформируется в Большой квадрат, связывающий опасность катастрофы самолета (Уран–Плутон) с его посадкой (4 Дом, Близнецы). В дополнение к этому Марс в 11 Доме образует аспект квиконса к куспиду 4 Дома, усиливая опасность катастрофы самолета при ударе о землю во время посадки.
Уран в 7 Доме также образует квиконс, а Марс в 11 Доме – квадрат к Юпитеру, рядом с которым в 1 Доме находятся Луна и астероид Irkutsk, что создает опасность катастрофы (Марс–Уран) самолета именно в Иркутске (астероид Irkutsk) из-за какого-то невезения (Юпитер).
Другой опасной конфигурацией является Тау-квадрат, созданный астероидом Angara (Ангара) в 0°41 Девы в 7 Доме на Десценденте, астероидом Uzbekistania (Узбекистан, где создали самолет) в 28°43 Тельца в 3 Доме близкого окружения и коммуникации, Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) в 27°42 Скорпиона в 9 Доме дальних полетов. Если учесть аспекты соединения и квадратов перечисленных объектов к Асценденту, то данный Тау-квадрат также преобразуется в Большой квадрат, затрагивающий горизонтальную ось Асцендент–Десцендент карты.
Еще один «место-указательный» астероид Baikal (Байкал) в 19°56 Скорпиона в 9 Доме дальних полетов и регионов вместе с Нептуном в 16°58 Скорпиона образует квадрат к  Сатурну (ограничения, препятствия, сооружения, обеспечение безопасности, беды, гибель) в 19°40 связанного с авиацией Водолея в 12 Доме крупных бед и несчастий.
Последним указанием на возможность крушения самолета Ан-12 с заводским номером 3341509 является квадрат астероида Antonov (Антонов как тип самолета) в 2°57 Тельца во 2 Доме собственных ресурсов с сигнификатором целостности корпуса самолета и управителем 8 Дома катастроф в Весах – Венерой в 0°34 Водолея в 12 Доме крупных бед. К тому же астероиды Antonov во 2 Доме и Angara в 7 Доме образуют трины к астероиду Icarus (Икар – как символ падения самолета) в 27°08 Стрельца в 10 Доме.
Все эти предпосылки к катастрофе самолета реализовались в момент его крушения в Иркутске 26 декабря 2013 года. На рис. 3 приведена карта выпуска самолета Ан-12Б с заводским номером 3341509 с ее временными разворотами на момент крушения 26.12.2013 г. в 12:02 GMT. Транзитные планеты на карте обозначены индексом «т», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».


если Вы дочитали (даже в случае полного не понимания, как в моем случае), то понимаете в каком я пребываю восторге
ибо в 16.39 МСК самолет разбился
а в районе 14.00-15.00 было четкое предупреждение за то, что самолет под Иркутском будет разбит

но количество градусов лично меня впечатляют - недостижимый уровень понимания как это произошло

_______________
из комментария к тексту "Не загоняй себя":

это не из этой Библии выпала строчка:
"и снова встает Иркутск
и точно уже спьяна"

по чьей это гордыни прошлись тогда?

24.03.2015 11:23