ёжик

Балаганчик
.будут ли в будущем писать тексты, даже, если их некому будет читать ( востребованный текст это сценарий с диалогами, шутками и скелетом сцен, книга и театр вымирают, видео нет пока ).
.некоторые вещи, чтобы понять, нужно записать, потом записанное сократить, если хочешь запомнить и не потерять - превратить в ритмичный текст с плавно закруглёнными одинаковыми окончаниями слов.
.иногда крутишь словечко на языке, оно цепляет другое за хвостик и получается смешной зверёк песенки, случайный, но отражающий твою беззаботность или ещё что-то - жаль потерять.
.зануды в возрасте пишут для того, чтобы оставить свой несравненный ненужный никому опыт( изредка действительно ценный, но вполне заменимый другим не менее ценным ), потому что опыта у всех собственного ( почти одного и того же ) - завались. но, если ты всю жизнь копил, то никакая сила не сможет заставить тебя из всего написанного оставить 10 или сто строк, или тысячу...
.молодняк для того, чтобы обмануть в первую очередь себя - а) просто заявить о себе - я существую! б) я не такой как все, если не лучше, то просто другой и моя инаковость даёт мне право быть услышанным понятым и прощённым, возможно,  отмеченным чьим-то взглядом, полюбленным за моё отличие от всех вас в) я такой же как ты, я такой же как все, и, если вы терпите себя, то и меня терпите, и люби меня за то, что я, как ты ( знаю те же буквы) г) привлечь внимание, кормиться вниманием, сочувствием или жалостью д) дальше просто подтвердить себе своё существование, в основном себе.
.действительно интересное ( для тебя сегодня ) встречается всюду (или нигде) зависит от твоей личной сегодня восприимчивости
.в бездне изданных и общепризнанных книг, ты не существуешь, кто-то первый называл вещи и действия словами - остальные плагиаторы или переводчики
.настоящее, изумительное встречается и теряется, часто смотришь и не видишь, что-то личное заслоняет прозрачное стёклышко или прелестную пташку стихотворения. бывает - всем тобою уважаемым нравится, а ты не воспринимаешь. или никто не чувствует, а ты жрёшь и не можешь начитаться.
.так нагло, почти по-хамски здесь пишу, знаю - редко, кто прочтёт.
.в начале текста сейчас кружавчики накатаю для отвлечения взгляда скользящего.
.все мои тексты - конспекты мною любимых текстов. изредка - пойманное чувство, которое жаль потерять или хулиганство какое-нибудь. несколько штуковин - опыт выживания ( да))), напоминание мне, что я не сдохла - но это надо стереть, ведь я против опыта, который невозможно никому передать, каждый сам
.некоторые мои тексты это попытка стирания того, с чем я не хочу жить. написал - стёр, написал - стёр.
.многие пишут одно и то же почти теми же словами, это не значит, что они не чувствуют сами, а скалькировали чьё-то. все начинают с подражания. все. позднее сквозь ритм пробивается личность. если личности комфортно в заданных рамках, то все тексты будут, как один. даже среди одноликостей автора, вдруг - хоп и чудо! случайность? понятия не имею. некоторые не понимают своё чудо и прячут его, как урода, некоторые начинают лепить под него самоподражания, получается такой стиль личный. да?
у меня нет любимого автора их тьма или, вернее - тьма любимых страничек, или строчек, или историй.
ты сегодня ( дочитал до конца патамушта, не ругайся )))..