Канарские острова. Атлантический океан

Настя Ясная
 Я пристально разглядывала огромную скалу, возвышающуюся над облаками, в узенькое окно самолета. Ее вершины не было видно и казалось, что она уходит прямо в космос. Надо же – подумала я, как необычен и прекрасен наш мир. И кто ты человек, в этом многообразии и бесконечности? 
Гранд Канария встретила теплым ветром, уютной гостиницей и горячими булочками с шоколадной начинкой. Медленно потягивая черный кофе из чашки, я наблюдала как постояльцы гостиницы стягиваются к бассейну, раскладывая свои белые тела на шезлонгах под едва проснувшимся солнцем. В большинстве своем это были немцы, испанцы. Иностранная речь ласкала мой слух, и я с наслаждением вслушивалась в непонятную ритмику слов…
Как много разных народов на земле, как много разных языков, культур, религий. И все мы можем не понимать, не принимать друг друга, воевать и доказывать, что только «мы» имеем право быть первыми, но! В каждом из нас изначально заложен один незыблемый для всех язык, это язык природы. И лишь она одна знает, как всех нас примирить, накормить, и научить любить друг друга и ее саму. И вот почему, не смотря на цвет кожи, вероисповедание, традиции, каждый прибывший сюда непреодолимо стремится к таинственному, глубокому и так еще мало изученному нами, океану…
Океан! Жидкая любовь без примеси слез! Его соленые, мягкие волны ласкали рассыпчатый пляж этой маленькой суши, утопающей в его бескрайних, влажных объятиях. Зонтики, расставленные в ряды, беспомощно трепыхались под резкими порывами ветра, как бы намекая, что вся наша человеческая культура, с ее историей, техническими, генными и прочими достижениями, лишь хрупкие «зонтики», стоящие на краю бесконечного природного превосходства…
Я вошла по колено в воду. Океан бережно целовал мои ноги, словно горячо любящий мужчина целовал свою единственную долгожданную возлюбленную.
«Здравствуй, любимый!» - мысленно произнесла я.
«Здравствуй, любимая!» - услышала я в ответ. «Я так долго ждал тебя, и вот ты наконец – то пришла!»
Так мы общались долго… Океан показывал мне картинки многих исторических эпох, наши с ним встречи, в разных временных промежутках, показывал нашу необычайно красивую любовь, которая может возникнуть однажды между человеком и природой и не прекращаться уже никогда…
Я вернулась в гостиницу преображенной и сразу легла спать. И снились мне глубокие синие волны, дельфины и киты, русалки и русалы. Они приветливо улыбались, телепортируя о том, как они скучают по мне, по тем временам, когда мы были вместе, здесь, укрытые тяжелыми океанскими волнами, от тех, странных земных существ… Но они понимали, что я выбрала путь человека, и теперь мы такие разные…
- «Разные, разные, разные…»  Я проснулась… За окном уже светило солнце. Я улыбнулась этому дню, и радуясь, что я - Ч-Е-Л-О-В-Е-К, побежала в душ.
День проходил за днем, я была согрета солнцем, окутана теплыми волнами моего любимого океана, накормлена самыми вкусными местными яствами. Наслаждение не прекращалось ни на секунду, и я сохраняла, консервировала его в клеточках своего тела, зная, что позже оно превратиться в силу и даст мне поддержку тогда, когда это будет необходимо.
Разнообразный животный и растительный мир этой местности не переставал меня радовать и удивлять! Крокодилы улыбались в объектив моей камеры, попугаи с любопытством рассматривали, а дельфины, заигрывая, вырисовывали красивые пируэты в воздухе, «изящно» плюхаясь в воды бассейна.
Необыкновенно солнечная, приветливая Испания раскрывала свои горячие объятия, под звуки чарующего танго, разливающегося огненным закатом по мирному побережью. А ночью круглолицая луна как бы намеренно гляделась в глубокие темные воды океана, словно в зеркало, искусно вырисовывая на его поверхности блестящую лунную дорожку. А я, заблудившаяся в ночи, тихо роняла слезы счастья в ладони своему волнующемуся бескрайнему возлюбленному, наслаждаясь магией поцелуя ночи и дня, называемой рассветом, утопая в ощущении счастья одиночества вдвоем…