Иное жизни естество

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ
глава: ШАКТИ - ЙАМ /из цикла "Заполненная Силой Пустота"

ИНОЕ ЖИЗНИ ЕСТЕСТВО.

О сколько лет в себе блуждала, стремясь себя же осознать…
Мне было все чего-то мало, а что-то силилась отдать…
И почему? - Не понимая, ни для чего, не от чего…
Лишь, чувствуя, что - это МАЙЯ,  ИНОЕ жизни естество.

ИНОЕ. И его природа сокрыта, и отделена…
Мне не хватало кислорода – дышать я не могла…. ОДНА…

 И лишь ОДНА могла свободно, спокойно выдохнуть-вдохнуть
Естественно, легко, природно, объяв весь мир собой – вспорхнуть…

Набравшись к жизни новой Силы без тела, мыслей и ума
Там где все будет, есть и было, - здесь, где объята Светом Тьма,
Тут, где пронизан тенью призрак явлений ярких, как заря,
Где ты - во мне! Не то, что близок, а просто ТЫ – по сути – Я!

ТЫ - элемент большой Вселенной - воссозданн мною. Со-Творен!
 Столь уникальный….сокравенный, как Я….и так же в жизнь влюблен!
16.05.2014

Благодарю тебя, Творец миров! Что все у нас сложилось, получилось,
Что ты мне выдал порцию даров и это в жизни благостью явилось.

Родная Сила мудростью чиста соединяет помыслы и Тело,
И насыщает СЕРДЦЕ красота, в сиянье глаз успешно слово-дело,

Про-Образ Интереса к Существу, проникновенье, контур - импульс мысли…
И таинства… от Мага к Волшебству, ИГРА ЭНЕРГИЙ сути, смысла жизни.
17.05.2014


Из письма одного ученого физика и философа, которого Вселенная ко мне через мою книгу привела, Благодарю Вселенную ото всей Анахаты(от всего СЕРДЦА) за эту цитату слов Гермеса Трисмегиста:

"Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: то, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.
И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приятие.
Солнце её отец. Луна её мать. Ветер носил её в своем чреве. Земля её кормилица.
Вещь эта - отец всякого совершенства во всей вселенной. Сила её остается цельной, даже если обращена к земле.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.
Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота (закон эволюции человека и мира - к божественной славе и свету).
Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь.
Так сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, образ которых таков.
Поэтому я назван Гермесом Триждывеличайшим – так как я обладаю (познанием) трёх частей вселенской философии."
 (и далее в письме)
   "Так вот изначально чтобы проникнуть в тайны мироздания необходимо разобраться,  что вверху, аналогично тому, что находится внизу, только потом представится возможность отделить землю от огня.
Иными словами понять - в чем отличается материя вещества от материи энергии. И я не поскуплюсь на выражение Священного Грааля.

   Да этот предмет вполне реален, технически возможен, изначально во всех культурах применялся как мощнейший источник гармоничной энергии, на чём собственно и основывались предыдущие цивилизации, в отличии от нашей, по этому в колесе и не нуждались.  А вот с водами дела обстоят иначе, под водами в метафорическом стиле до нас дошли упоминания не о воде физической, а о энергиях  лежащих в основе физических процессов происходящих в чреве данного устройства. Соответственно предки, зная алгоритмы энергообмена могли буквально испить из источника жизни, что в принципе может сделать и современный человек."

Да-да, все так, согласна полностью.

Мы все - маленькие и большие ПУТИ Силы, Сотворившей ВСЕЛЕННЫЕ в необозримых умом просторах ВЕЧНОСТИ и БЕЗКОНЕЧНОСТИ. Мы, наши Тела и Мысли - места проявления Силы Животворящей Энергии. ЧАША ГРААЛЯ - СИМВОЛ и ИНСТРУМЕНТ ВОССОЕДИНЕНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО, находится в центре МИРА в СЕРДЦЕ МИРА ОБЩЕГО МИРО-ЗДАНИЯ и МИРА внутреннего многих, но далеко не каждого.

Жизненный ПУТЬ - это ПУТЬ ИС-СЛЕДОВАТЕЛЯ, (следующего за Изначальной Силой сотворившей все Миры) постигающего тайны МИРО-ЗДАНИЯ. Поиск в Пути своей и общей Чаши Грааля.
И еще желаю добавить о ПУТИ. Мудрецы иногда напоминали нам вектор движения к цели.
 
"Дао (дословно — "Путь") в даосизме выступает одновременно и как субстанция-основа и как закономерность всего сущего, закон спонтанного бытия космоса, человека и общества. Оно также рассматривалось как порождающее начало всего сущего ("мать" Поднебесной). Дао присуща благая сила дэ (дословно — "добродетель"), посредством которой оно проявляет себя в мире, причем конечные вещи рассматриваются как воплощенные или оформление Дао. Дао может также выступать синонимом единого мирового целого (да куай — "великий ком").
К ведущим даосским концепциям относятся также принципы цзыжань (самоестественность, спонтанность) и у вэй (недеяние). Первый из них дословно означает "то, что само по себе (узм) таково, каково оно есть (жанъ)". Другими словами, речь идет о том, что Дао абсолютно свободно, ни от чего иного не зависит и следует лишь своей собственной природе. К этому же состоянию духовной раскрепощенности должен стремиться и мудрец, желающий постичь Дао.
Второе понятие предполагает отсутствие и у Дао, и у уподобившегося ему мудреца произвольной целеполагающей деятельности, не согласной с естественным миропорядком, основанным на спонтанности самого Дао. Мудрец не должен исходя из собственных субъективно-ограниченных желаний, страстей и интересов противодействовать природе окружающих его вещей, существ, бороться с обстоятельствами. Напротив, он должен "следовать вещам" (шунъ у).

 Но с другой стороны, мудрец может, используя свое постижение природы той или иной вещи, поставить ее себе на службу, как бы "плыть по течению в нужном направлении". Постижение природы вещей, согласованность с ней позволяет "мягкому побеждать твердое", "слабому превозмогать сильного". Уже отсюда видно, что принципы цзы жань и у вэй стали важными источниками методологических и мировоззренческих оснований китайской системы психофизической тренировки, применявшейся, в том числе, и в воинских единоборствах. Приведем в качестве иллюстрации несколько примеров из Дао дэ цзина :
1. "Таким образом, совершенный мудрец пребывает в недеянии и потому не знает поражений; ни за что не держится и потому не знает потерь" (§ 64).
2. "Хороший воин не воинственен, хороший боец не гневлив. Умеющий хорошо побеждать врагов не противоборствует с ними" (§ 68).
3. "Применяющие оружие говорят: «Я не смею стать хозяином и довольствуюсь ролью гостя. Не смею продвинуться и на вершок, а отступаю на целую сажень <...> Нет большей беды, чем пренебрегать противником. Пренебрегающий противником близок к тому, что его сокровище погибнет»" (§ 69).

4. "Небесное Дао не борется, но успешно побеждает" "Таким образом, если оружие крепко, то применяющий его гибнет. Если дерево крепко, то его срубят."
6. "В Поднебесной нет ничего мягче и слабее воды, но в ее торжестве над твердым и крепким ничто не может превзойти ее <...>-Слабое побеждает сильное, мягкое побеждает твердое. И нет в Поднебесной никого, кто не знал бы этого, кто не мог бы следовать этому."

Уже по этим отрывочным фрагментам явно прослеживается фундаментальная для даосизма идея победы посредством уступчивости и поражения из-за излишней силы и самоуверенности.

Другим очень существенным для даосизма понятием является категория "пневмы" или "эфира" (ум). Это понятие также, как и Дао, во многом является общекитайским, но именно даосы особенно внимательно разработали те его аспекты, которые имели непосредственное отношение к психофизическому тренингу. В даосской философии под ЦИ понималась исходная первосубстанция, из которой как бы "состоит" все сущее.

Сгущаясь и огрубляясь, ЦИ становится веществом, утончаясь — духом. В промежуточном состоянии ЦИ представляет собой как бы жизненную энергию, жизненную Силу, растворенную в природе и поглощаемую человеком при дыхании. Эта же жизненная Сила циркулирует и по особым каналам (цзин) в человеческом теле (эти каналы, собственно, и являются тем, что сейчас принято называть меридианами акупунктуры). Ее накопление и правильная циркуляция в теле — одна из важнейших задач даосских дыхательных и гимнастических упражнений, во многом легших в основу различных систем ЦИ-ГУН (работа с ЦИ)."

Перевод автора статьи Е.А. Торчинова. Полный русский перевод ДАО ДЭ ЦЗИН см.: Ян Хин-шуп. Древнекитайский философ Лао-изы и его учение. М.-Л., 1950; Древнекитайская философия, т. I. M., 1972.
 
Да простят меня читатели за прозу на стихире. Не могу, да и не хочу, и не должна иначе излагать то, что пришло из Вселенной. А должна я только Себе, Своей Силе и Любимому мною, безкрайнему, Безконечному, Вечному Миру со всеми живущими и сущщими в нем.

Удачи на ПУТИ, Марина Полякова.

Читатели "Стихиры", и все, кого Время и Пространство "привело" на этот материал, все те, кто оказались резонансны и созвучны по Душе с книгой "Чаша Грааля с Нектаром Любви" Приветствуем вас!

Все, кому из вас интересно почитать иные и еще другие тексты из книги напишите пожалуйста тут запрос, выразите свое истинное намерение об этом, и мы обязательно свяжемся с вами и вышлем очередную главу в текстовом электронном варианте, либо представим ссылку для свободного скачивания материала.

А если вам интересно слышать, как читает стихоформулы автор мы вышлем уже имеющиеся главы аудио-книги ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ, которые читает автор Марина Полякова Орлица.
Имеющий уши - услышит, имеющий понималку - поймет ;-)... в меру своего интереса и готовности к пониманию.<"v*>

Удачи нам.
Марина и *.
2015.08.24.

З.Ы.
"Чэнь Нивань сказал: "Хорошо, я расскажу тебе об этом. Есть три уровня в учении об обретении бессмертия, есть три свершения в выплавлении эликсира. Тот, кто обрел путь небесных бессмертных может свершать превращения и метаморфозы и подниматься ввысь. Мужи высших способностей могут научиться этому. Они тело считают свинцом, сердце считают ртутью, сосредоточение считают водой, мудрость считают огнем. Во время вкушения пищи могут они зачать (зародыш бессмертия), за десять месяцев созреет зародыш. Это высший способ выплавления эликсира. В его основе нет триграмм и их черт, нет также фунтов (узикь) и унций (лян). Этот способ прост и легок, поэтому через сердце передают его. Очень легко в нем достичь успеха.

Обретший путь водяных бессмертных может выходить и входить, скрываться и являться. Мужи средних способностей могут научиться ему. Они пневму считают свинцом, дух считают ртутью, циклический знак у считают огнем, циклический знак гры считают водой. В течение ста дней они могут смешать все и соединить; через три года свершится образ. Это средний способ выплавления эликсира Хотя в нем есть триграммы и их черты, тем не менее нет фунтов и унций. Этот способ таинственен, поэтому устно передают его. В нем непременно можно обрести успех.

Обретший путь "земных бессмертных" может оставить свое тело и пребывать в миру. Мужи толпы могут научиться ему. Они сперматическую энергию (эссенцию цзин) считают свинцом, кровь считают ртутью, почки считают водой, сердце считают огнем. В течение одного года можно произвести (зародыш)., через девять лет можно достичь успеха. Это низший способ выплавления эликсира В нем есть триграммы и их черты, а также есть фунты и унции. Этот способ сложен и труден, поэтому на письме передают его. Боюсь, что в нем трудно достичь успеха»

"Это цитата из известной многим книги – Даосская Йога. В сети её можно найти, например,  по этому адресу - http://www.ligis.ru/librari/820.htm . Её стоит почитать – в этой книге есть описание многих технических приемов, некоторые из которых уникальны.  Но главное заключено в приведенной цитате, на которую обычно не обращают внимания. Во-первых, потому, что её смысл кажется непонятным. А во-вторых, в конце есть утверждение о том, что используя способ, «переданный на письме», очень трудно достичь успеха. И ещё одно утверждение – что этот способ подходит для «мужей толпы». Понятно, что никому из нас считать себя таковым не хочется, поэтому данный абзац обычно просто стирают из памяти".
Продолжение этого повествования размещу в новом стихе со ссылкой на первоисточник.

Удачи всем нам.
Марина.


Рецензии