Иное жизни естество

ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ
глава: ШАКТИ - ЙАМ /из цикла "Заполненная Силой Пустота"

ИНОЕ ЖИЗНИ ЕСТЕСТВО.

О сколько лет в себе блуждала, стремясь себя же осознать…
Мне было все чего-то мало, а что-то силилась отдать…
И почему? - Не понимая, ни для чего, не от чего…
Лишь, чувствуя, что - это МАЙЯ,  ИНОЕ жизни естество.

ИНОЕ. И его природа сокрыта, и отделена…
Мне не хватало кислорода – дышать я не могла…. ОДНА…

 И лишь ОДНА могла свободно, спокойно выдохнуть-вдохнуть
Естественно, легко, природно, объяв весь мир собой – вспорхнуть…

Набравшись к жизни новой Силы без тела, мыслей и ума
Там где все будет, есть и было, - здесь, где объята Светом Тьма,
Тут, где пронизан тенью призрак явлений ярких, как заря,
Где ты - во мне! Не то, что близок, а просто ТЫ – по сути – Я!

ТЫ - элемент большой Вселенной - воссозданн мною. Со-Творен!
 Столь уникальный….сокравенный, как Я….и так же в жизнь влюблен!
16.05.2014

Благодарю тебя, Творец миров! Что все у нас сложилось, получилось,
Что ты мне выдал порцию даров и это в жизни благостью явилось.

Родная Сила мудростью чиста соединяет помыслы и Тело,
И насыщает СЕРДЦЕ красота, в сиянье глаз успешно слово-дело,

Про-Образ Интереса к Существу, проникновенье, контур - импульс мысли…
И таинства… от Мага к Волшебству, ИГРА ЭНЕРГИЙ сути, смысла жизни.
17.05.2014


Из письма одного ученого физика и философа, которого Вселенная ко мне через мою книгу привела, Благодарю Вселенную ото всей Анахаты(от всего СЕРДЦА) за эту цитату слов Гермеса Трисмегиста:

"Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: то, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.
И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приятие.
Солнце её отец. Луна её мать. Ветер носил её в своем чреве. Земля её кормилица.
Вещь эта - отец всякого совершенства во всей вселенной. Сила её остается цельной, даже если обращена к земле.
Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.
Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота (закон эволюции человека и мира - к божественной славе и свету).
Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь.
Так сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, образ которых таков.
Поэтому я назван Гермесом Триждывеличайшим – так как я обладаю (познанием) трёх частей вселенской философии."
 (и далее в письме)
   "Так вот изначально чтобы проникнуть в тайны мироздания необходимо разобраться,  что вверху, аналогично тому, что находится внизу, только потом представится возможность отделить землю от огня.
Иными словами понять - в чем отличается материя вещества от материи энергии. И я не поскуплюсь на выражение Священного Грааля.

   Да этот предмет вполне реален, технически возможен, изначально во всех культурах применялся как мощнейший источник гармоничной энергии, на чём собственно и основывались предыдущие цивилизации, в отличии от нашей, по этому в колесе и не нуждались.  А вот с водами дела обстоят иначе, под водами в метафорическом стиле до нас дошли упоминания не о воде физической, а о энергиях  лежащих в основе физических процессов происходящих в чреве данного устройства. Соответственно предки, зная алгоритмы энергообмена могли буквально испить из источника жизни, что в принципе может сделать и современный человек."

Да-да, все так, согласна полностью.

Мы все - маленькие и большие ПУТИ Силы, Сотворившей ВСЕЛЕННЫЕ в необозримых умом просторах ВЕЧНОСТИ и БЕЗКОНЕЧНОСТИ. Мы, наши Тела и Мысли - места проявления Силы Животворящей Энергии. ЧАША ГРААЛЯ - СИМВОЛ и ИНСТРУМЕНТ ВОССОЕДИНЕНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО, находится в центре МИРА в СЕРДЦЕ МИРА ОБЩЕГО МИРО-ЗДАНИЯ и МИРА внутреннего многих, но далеко не каждого.

Жизненный ПУТЬ - это ПУТЬ ИС-СЛЕДОВАТЕЛЯ, (следующего за Изначальной Силой сотворившей все Миры) постигающего тайны МИРО-ЗДАНИЯ. Поиск в Пути своей и общей Чаши Грааля.
И еще желаю добавить о ПУТИ. Мудрецы иногда напоминали нам вектор движения к цели.
 
"Дао (дословно — "Путь") в даосизме выступает одновременно и как субстанция-основа и как закономерность всего сущего, закон спонтанного бытия космоса, человека и общества. Оно также рассматривалось как порождающее начало всего сущего ("мать" Поднебесной). Дао присуща благая сила дэ (дословно — "добродетель"), посредством которой оно проявляет себя в мире, причем конечные вещи рассматриваются как воплощенные или оформление Дао. Дао может также выступать синонимом единого мирового целого (да куай — "великий ком").
К ведущим даосским концепциям относятся также принципы цзыжань (самоестественность, спонтанность) и у вэй (недеяние). Первый из них дословно означает "то, что само по себе (узм) таково, каково оно есть (жанъ)". Другими словами, речь идет о том, что Дао абсолютно свободно, ни от чего иного не зависит и следует лишь своей собственной природе. К этому же состоянию духовной раскрепощенности должен стремиться и мудрец, желающий постичь Дао.
Второе понятие предполагает отсутствие и у Дао, и у уподобившегося ему мудреца произвольной целеполагающей деятельности, не согласной с естественным миропорядком, основанным на спонтанности самого Дао. Мудрец не должен исходя из собственных субъективно-ограниченных желаний, страстей и интересов противодействовать природе окружающих его вещей, существ, бороться с обстоятельствами. Напротив, он должен "следовать вещам" (шунъ у).

 Но с другой стороны, мудрец может, используя свое постижение природы той или иной вещи, поставить ее себе на службу, как бы "плыть по течению в нужном направлении". Постижение природы вещей, согласованность с ней позволяет "мягкому побеждать твердое", "слабому превозмогать сильного". Уже отсюда видно, что принципы цзы жань и у вэй стали важными источниками методологических и мировоззренческих оснований китайской системы психофизической тренировки, применявшейся, в том числе, и в воинских единоборствах. Приведем в качестве иллюстрации несколько примеров из Дао дэ цзина :
1. "Таким образом, совершенный мудрец пребывает в недеянии и потому не знает поражений; ни за что не держится и потому не знает потерь" (§ 64).
2. "Хороший воин не воинственен, хороший боец не гневлив. Умеющий хорошо побеждать врагов не противоборствует с ними" (§ 68).
3. "Применяющие оружие говорят: «Я не смею стать хозяином и довольствуюсь ролью гостя. Не смею продвинуться и на вершок, а отступаю на целую сажень <...> Нет большей беды, чем пренебрегать противником. Пренебрегающий противником близок к тому, что его сокровище погибнет»" (§ 69).

4. "Небесное Дао не борется, но успешно побеждает" "Таким образом, если оружие крепко, то применяющий его гибнет. Если дерево крепко, то его срубят."
6. "В Поднебесной нет ничего мягче и слабее воды, но в ее торжестве над твердым и крепким ничто не может превзойти ее <...>-Слабое побеждает сильное, мягкое побеждает твердое. И нет в Поднебесной никого, кто не знал бы этого, кто не мог бы следовать этому."

Уже по этим отрывочным фрагментам явно прослеживается фундаментальная для даосизма идея победы посредством уступчивости и поражения из-за излишней силы и самоуверенности.

Другим очень существенным для даосизма понятием является категория "пневмы" или "эфира" (ум). Это понятие также, как и Дао, во многом является общекитайским, но именно даосы особенно внимательно разработали те его аспекты, которые имели непосредственное отношение к психофизическому тренингу. В даосской философии под ЦИ понималась исходная первосубстанция, из которой как бы "состоит" все сущее.

Сгущаясь и огрубляясь, ЦИ становится веществом, утончаясь — духом. В промежуточном состоянии ЦИ представляет собой как бы жизненную энергию, жизненную Силу, растворенную в природе и поглощаемую человеком при дыхании. Эта же жизненная Сила циркулирует и по особым каналам (цзин) в человеческом теле (эти каналы, собственно, и являются тем, что сейчас принято называть меридианами акупунктуры). Ее накопление и правильная циркуляция в теле — одна из важнейших задач даосских дыхательных и гимнастических упражнений, во многом легших в основу различных систем ЦИ-ГУН (работа с ЦИ)."

Перевод автора статьи Е.А. Торчинова. Полный русский перевод ДАО ДЭ ЦЗИН см.: Ян Хин-шуп. Древнекитайский философ Лао-изы и его учение. М.-Л., 1950; Древнекитайская философия, т. I. M., 1972.
 
Да простят меня читатели за прозу на стихире. Не могу, да и не хочу, и не должна иначе излагать то, что пришло из Вселенной. А должна я только Себе, Своей Силе и Любимому мною, безкрайнему, Безконечному, Вечному Миру со всеми живущими и сущщими в нем.

Гермес Трисмегист. Наследие Египта
Гермес Трисмегист – олицетворение архетипа божественного посланника, посредника между богами и людьми. Он был первым посвятителем Египта, который принес древнее наследие Атланиды в египетские земли, сделав их центром эзотерических, духовных и оккультных учений.

Гермес – это уровень небесного посвящения или родовое имя, как Будда или Иисус. Его великой миссией была передача человечеству Знания о высших законах Вселенной и об устройстве мироздания. Мистерии сообщают о том, что Гермес Трисмегист был избавлен от смерти, и многократно перерождаясь, из воплощения в воплощение он возвращался в мир людей, дабы осуществить данное ему свыше предназначение.
После крушение атлантической цивилизации и гибели ее континента, Тот Гермес Трисмегист причалил к берегам Африки, где впоследствии он возвел Великие Пирамиды Гизы, ставшие храмами для его мистического учения.

Проходили тысячелетия. Египет переживал свержение власти, вторжения язычников и падение до идолопоклонничества. Но пирамиды Гизы оставались непоколебимыми и неприступными, выполняя свое предназначение и сохраняя великое наследие древнего посвященного Гермеса Трисмегиста.

Через посвящение египетских пирамид проходили многие духовные учителя. На базе герметического знания создали свои религии Орфей и Моисей. В средние века учение Гермеса получило отражение у суфиев. В Европе герметизм получил свое распространение через мистическую науку — алхимию.

В общей сложности Гермесу Трисмегисту приписывают 42 работы, включающие труды по астрологии, алхимии, философии, магии и медицине. Самые популярные из них:

Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста, которая была найдена в египетском храме на его могиле. Скрижаль вырезана на изумрудной пластине и содержит в себе текст с основными тезисами герметического учения. Средневековые алхимики считали, что в ней зашифрована магическая формула, рецепт получения философского камня.
Герметический корпус, в первой части которого наиболее содержательно изложены основные герметические положения, описывающие модель мирозданиия, что дал Гермесу в его видениях Помандрес – Божественный Ум.
Кибалион – герметический трактат, в котором изложены Законы Гермеса Трисмегиста в форме семи универсальных принципов, действующих во Вселенной.

«Ничто не покоится — все движется, все вибрирует. Тот, кто понимает принцип вибрации, схватил скипетр Власти, говорит один древний манускрипт», Кибалион.

«Все мыслители всех земель и всех времен признавали необходимость постулирования существования этой Существенной Реальности. Все философии, заслуживающие этого названия, основаны на этой мысли. Человек дал этой Существенной Реальности множество названий — некоторые называли ее Божеством (под множеством имен). Так родилось понятие Бог», — Кибалион.

«Еще более самонадеянны те, кто пытается приписать ВСЕМУ (Богу) какую-то личностную характеристику, качества и свойства самих себя, придавая этому ВСЕ человеческие эмоции, чувства и переживания, вплоть до самых низменных человеческих свойств, таких как ревность, склонность к лести, славе, пристрастие к оскорблениям и к поклонению, и все другие пережитки детских периодов человеческого рода. Такие идеи недостойны зрелых мужчин и женщин», — Кибалион.

 ГЛАВА 2. СЕМЬ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ

Принципов Истины Семь: тот, кто знает их (с пониманием), тот обладает Магическим ключом, при прикосновении которого распахиваются все двери Храма  (КИБАЛИОН).

Семь Герметических принципов, на которых базируется вся Герметическая философия, следующие:
1. Принцип Ментализма.
2. Принцип Соответствия (аналогии).
3. Принцип Вибрации.
4. Принцип Полярности.
5. Принцип Ритма.
6. Принцип Причин и Следствий.
7. Принцип Пола.

Эти семь принципов, по мере продвижения этих уроков, будут объяснены и обсуждены. Но краткое объяснение каждого можно дать сейчас:
1. Принцип Ментализма:
Все есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ (КИБАЛИОН).

Этот принцип заключает в себе ту Истину, что все есть Мысль. Она объясняет, что Все, что является Вещественной реальностью, подразумевающей все внешние проявления и явления, которые мы знаем под определениями Материальной Вселенной, Явлений Жизни, Материи, Энергии, иными словами, все, что очевидно нашим органам чувств, есть Дух, который сам по себе непознаваем и неопределяем, но который можно считать или понимать как Всемирный, Бесконечный, Живущий Разум. Он также объясняет, что мир явлений, или вся Вселенная являются просто Мысленным созданием ВСЕГО, подверженным Законам Созданных Вещей, и что Вселенная в целом, а также ее части в целом или отдельные единицы существуют в уме Всего, в котором мы живем, движемся и существуем. Этот принцип, устанавливая мысленную природу Вселенной, легко объясняет возможные душевные и психические явления, которые привлекают большое общественное внимание, и которые без такого объяснения непостижимы, представляя определенные трудности для научного подхода. Понимание этого великого Герметического принципа Ментализма дает возможность отдельным индивидуальностям очень легко усвоить законы Мысленной Вселенной и применять таковые для своего благосостояния и продвижения (развития). Ученик Герметизма приобретает способность разумно применять Великие Законы Мысли, вместо того, чтобы пользоваться ими беспорядочным образом. Обладая ключом мастерства, ученик может открыть многочисленные двери храма духовных и психических знаний и войти в него свободно и сознательно. Этот закон объясняет действительную природу Энергии, Силы и Материи, а также почему и как все они подчиняются Мастерству Разума. Один из старых Герметических Мастеров писал много веков назад: Тот, кто осознает Истину духовной (разумной) природы Вселенной, тот действительно продвинулся по пути к Мастерству. И эти слова справедливы и в настоящее время так же, как и в те времена, когда они были написаны. Без этого ключа Мастера, Мастерство невозможно, и ученик напрасно будет стучаться в многочисленные двери Храма.

2. Принцип Соответствия (аналогии).
Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.

Этот принцип заключает в себе ту истину, что всегда существует соответствие между законами и явлениями в различных плоскостях Бытия и Жизни. Старая аксиома Герметиков заключается в этих словах — Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху — и овладение этим принципом дает средство решения многих темных парадоксов и скрытых секретов Природы. Существуют плоскости выше нашего Знания, но если мы применяем к ним Принцип Соответствия, то мы сможем понять многое, что иначе было бы для нас непостижимо. Этот принцип, являясь всемирно применимым в различных плоскостях материи Вселенной, Мысленной и Духовной, является Универсальным Законом. Древние Герметисты считали этот Закон, Принцип одним из наиболее важных методов (орудий мысли), с помощью которого человек сможет отбросить все препятствия, которые скрывают от нас Неизвестное. С его помощью можно даже сорвать (отодвинуть) покрывало Изиды на такое расстояние, что можно будет бросить мгновенный взгляд на лицо Богини. Так же, как и знание законов геометрии, позволяет человеку измерить далекие звезды (солнце) и их движение, сидя в обсерватории, так и знание Принципа Соответствия позволяет человеку разумно переходить от известного к неизвестному. Изучая Монаду, он понимает Архангела.

3. Принцип Вибрации.
Ничто не покоится — все движется, все вибрирует.

Этот принцип включает в себя ту истину, что все находится в движении – «все вибрирует» — и ничего не находится в покое; эти факты подтверждает современная наука и удостоверяет каждое новое научное открытие. И все же этот Герметический Принцип был провозглашен Мастерами Древнего Египта. Этот принцип объясняет, что различие между разнообразными проявлениями материи, энергии, разума и даже Духа, зависит, главным обра зом, от изменения скорости вибраций. От ВСЕГО, являющегося Чистым Духом, до грандиознейших форм материи, все находится в вибрации. Чем выше вибрация, тем выше положение на шкале. Вибрация Духа происходит с такой интенсивностью и скоростью, что практически находится в покое — также, как быстро вращающееся колесо кажется нам неподвижным. А на другом конце шкалы (диапазона) существует грандиозная форма материи, вибрация которой настолько низка, что она также кажется неподвижной. Между этими полюсами существуют миллионы миллионов различных степеней вибрации. От корпускул и электронов, атомов и молекул до Миров и Галактик — все находится в состоянии колебания. Это также справедливо по отношению к планам энергии и силы (которые также являются ни чем иным, как различными степенями колебания), а также справедливо и в планах разума (состояние которого зависит от колебания), и даже и в духовных планах. Понимание этого принципа соответствующими формами позволяет ученику-герметисту контролировать как свои, так и чужие мысленные колебания. Мастера также применяют этот принцип к овладению явлениями природы различными путями. Тот, кто понимает принцип вибрации, схватил скипетр Власти, говорит один из древних писателей.

4. Принцип Полярности.
Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины ничто иное как полуистины. Все парадоксы можно примирить (КИБАЛИОН) .

Этот принцип заключает в себе, что и повторение. Все это старые аксиомы герметиков. Это объясняет парадоксы, которые многих ставили в тупик, определенные следующим образом: Тезис и Антитезис идентичны по природе, но различны в степени. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести (объединить, сблизить). Крайности сходятся. Все существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть ничто иное как полуистины, каждая правда наполовину фальшива. Все имеет две стороны и т. д. Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности, в действительности, являются двумя крайностями (экстремумами) одного и того же, с многочисленными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же — разница только в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи — абсолютное тепло и абсолютный холод — оба термина просто обозначают степени одного и того же; а это одно и то же, что представляется как тепло и холод, и является формой, разновидностью и скоростью колебания (вибрации). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы называем теплом — явление, присущее всем проявлениям Принципа Полярности. Тот же принцип проявляется в случае света и темноты, которые являются одним и тем же — разница лишь в степенях между двумя полюсами явлений. Где начинается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и легким? Между острым и тупым? Между высоким и низким? Между плюс и минус? Принцип полярности объясняет эти парадоксы, и ни один другой принцип не может заменить его. Тот же самый принцип действует и в плане Разума. Возьмем коренной яркий пример — любовь и ненависть — два душевных состояния, очевидно совершенно различные, и однако, существует градация ненависти и любви, средняя точка между которыми в нашем определении может объясниться как приязнь и неприязнь, которые переходят друг в друга так постепенно, что иногда мы в растерянности и не знаем, любим ли мы или вообще равнодушны. А все это является градациями одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении, и более того, что установлено как наиважнейшее Герметистами, можно изменить вибрации ненависти и вибрации любви в нашем собственном уме, а также и у других. Многие из нас, читающие эти строки, обладают собственным опытом невольного быстрого перехода от любви к ненависти и наоборот, как у вас, так и у других. И поэтому вы осознаете возможность выполнения этого при использовании Желания путем (при помощи) Герметических формул. Хорошее и ужасное являются ничем иным как двумя полюсами одного и того же. И герметисты знают искусство трансформации в хорошее путем Принципа Полярности. Короче говоря, Искусство Полярности становится частью, фазой Алхимии Разума, известной и применяемой древними и современными Мастерами Герметиками. Понимание принципа дает возможность изменять как свою полярность, так и чужую, если вы посвятите время изучению необходимого Мастерства этого искусства.

5. Принцип Ритма.
Все течет, втекает и вытекает, все имеет свои приливы, все поднимается и падает — маятникообразное колебание проявляется во всем. Мере колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются. (КИБАЛИОН).

Этот принцип заключает в себе истину, что во всем проявляется мера движения в одну и другую сторону — приток и отток, качание вперед и назад — маятникообразное движение, нечто по типу движения отлива и прилива, высокого и низкого прилива, между двумя полюсами, которые существуют в соответствии с принципом Полярности, описанном ранее. Всегда существует действие и противодействие, продвижение и отход, подъем и спуск. Все это — в действии Вселенной, звезд, миров, людей и животных, Разума, энергии и материи. Этот закон проявляется в создании и разрушении (уничтожении) миров, в подъеме и упадке наций, в жизни всего и, наконец, в душевных состояниях человека. Именно по отношению к последнему Герметисты находят понимание Принципа Ритма наиболее важным. Герметисты схватили этот принцип, обнаружив его всемирную приложимость (универсальность), а так же открыли определенные методы его следствий на них самих при помощи соответствующих формул и методов. Они применяют мысленные Законы Нейтрализации. Они не могут полностью уйти от его воздействия, или предотвратить его действие, но они научились сводить его действие до определенной степени, в зависимости от мастерства в этом принципе. Они научились пользоваться им, вместо того, чтобы быть используемыми им. В этом, а также в других методах заключается Искусство Герметистов. Мастер Герметиков поляризует себя в точке, где он желает покоиться, а затем нейтрализует различные колебания маятника, стремящегося унести его к другому полюсу. Все индивиды, которые достигли некоторой степени самомастерства, делают это на определенном уровне более или менее бессознательно. Но Мастер делает это сознательно, используя свои желания, и достигает равновесия и душевной стойкости, почти недоступных пониманию той части масс, которые качаются туда и сюда как маятники. Этот Принцип Полярности был глубоко изучен Герметиками, и методы противодействия, нейтрализации и использование их образуют важную часть Герметической Алхимии Разума.

6. Принцип Причины и Следствия.
Каждый принцип имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть ничто иное как имя закона, который не распознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от Закона. (КИБАЛИОН).

Этот принцип заключает в себе тот факт, что существует причина для каждого следствия. Следствие исходит от каждой причины. Он объясняет, что все совершается в соответствии с законом, что ничто и никогда просто не случается, что нет такой вещи, как случай, что хотя существуют плоскости причины и следствия, при чем высшие плоскости доминируют над низшими, однако ничто и никогда ни в чем не избегало закона. Герметисты понимают искусство и методы возвышения над простейшими плоскостями причин и следствий до определенной степени, и при помощи разумного возвышения на более высоком плане, они становятся источниками вместо того, чтобы быть следствиями. Массы людей проносятся, послушные окружающей среде. Желания, стремления, страсти. сильнее их самих. Наследственность, мнительность и другие внешние причины двигают их как пешек по шахматной доске жизни. Но Мастера поднимались на высшие планы, они управляют своими настроениями, характерами, достоинствами и силами: так же, как и окружающая их среда, становятся двигателями, вместо пешек. Они помогают играть игру жизни, вместо того, чтобы играли ими, или двигали их чужими желаниями и окружающей средой. Они используют принцип, вместо того, чтобы быть орудием. Мастера подчиняются причинности Высших типов, но они помогают править в своем собственном плане. В этом утверждении сконцентрировано все здоровое знание Герметика — пусть прочтет, кто может.

7. Принцип Пола.
Пол во всем — все имеет свой Мужской и Женский принцип. Пол проявляется во всех плоскостях (КИБАЛИОН).

В этом принципе заключается истина, что во всем проявляется пол — Мужской и Женский. Сущность (начало) всегда в действии. Это справедливо не только в физической плоскости, но и в душевной, а также в Духовной. В физической плоскости пол проявляется как секс, а на более высоком уровне он приобретает более совершенные формы, но он всюду тот же самый. Никакое творчество — физическое, душевное и духовное — невозможно без этого принципа. Понимание его законов прольет свет на многие предметы, которые ставят в тупик человеческие умы. Принцип пола всегда действует в направлении воссоздания и творчества. Все вещи и все люди содержат оба начала или этот великий принцип внутри себя (его или ее). Любой мужской предмет обладает женским началом; также и наоборот. Если вы поняли философию научного и духовного творчества, вы должны понимать и изучать этот Герметический принцип. Он содержит решения многих тайн жизни. Мы предупреждаем вас, что этот принцип не имеет никакого отношения к многочисленным низким половым деградирующим похотливым теориям, усилиям и руководствам, которые преподносят под завлекательными названиями и которые являются проституцией Великого естественного Принципа Пола. Так низменные остатки древних печально знаменитых форм фаллицизма способствуют разрушению души, разума, тела, и Герметическая философия всегда поднимала свой протестующий голос против этих низменных учений, которые ведут к похоти, разврату и извращению Принципов Природы. Если вы стремитесь к таким учениям — идите куда-нибудь в другое место. Герметизм не содержит ничего для вас в этих строках. Для чистого все вещи чисты, для низкого — низки.

Существует много планов бытия — множество подпланов жизни — множество уровней существования во Вселенной и все зависит от продвижения Существ по шкале, низшей точкой которой является грубейшая материя, а высшая отделяется тончайшей границей от духа (души) ВСЕГО. И все движется вперед и вверх вдоль этой Шкалы Жизни, все находится в движении, все находится в пути, конец которого — ВСЕ. Весь  прогресс  является  Возвращением  Домой. Все находится в прогрессе Вперед и Вверх, несмотря на кажущееся противоречие наружности. Таково послание Просветленных (Посвященных). Герметические Учения, касающиеся процесса духовного сотворения Вселенной, заключаются в том, что в начале Творческого Цикла ВСЕ в своем аспекте бытия устремляет свое желание к аспекту становления, и начинается процесс творчества. Учение гласит, что процесс заключается в снижении вибраций до очень низкого уровня энергии вибраций, и по достижении этой точки проявляются наиболее низшие формы материи. Этот процесс получил название стадии инволюции, в которой ВСЕ вовлекается или погружается в творчество. Этот процесс, как считают Герметисты, имеет сходство (соответствие) с душевным процессом художника, писателя или изобретателя, которые на столько глубоко погружаются в свое духовное творчество, что почти забывают о своем собственном существовании, в течение некоторого времени почти живут в творчестве. Если бы вместо слова погруженный мы пользовались словом поглощенный, отвлеченный, вероятно, мы бы дали белее яркое выражение нашей идеи. Эта инволюционная стадия творчества заключается в том, что называется излиянием Божественной Энергии. Тогда как эволюционное состояние называется втягиванием (впитыванием).
ebf2c7f0efdcc5a09b69031e3f54c5b7Экстремальный полюс процесса творчества считается максимально удаленным от ВСЕГО, тогда как начало эволюционной стадии считается началом обратного движения маятника Ритма — идея прихода домой содержится во всех Герметических Учениях.
Учения гласят, что во время излияния вибрации становятся все ниже и ниже, д
о тех пор, пока не достигается граница, и тогда начинается возвратное движение. Но существует та разница (отличие), что в то время как идет излияние. Творческие Силы проявляются в сжатом, компактном виде и как целое, тогда как сначала эволюционного состояния или впитывания, проявляется закон индивидуализации, то есть тенденция к разделению на Единичные Силы так, чтобы в конечном счете то, что оставлено ВСЕМ КАК НЕ индивидуализированная энергия, возвратилось к своему источнику в виде бесчисленных, высоко развитых Единиц Жизни. поднимаясь выше по шкале путем физической, душевной и духовной эволюции.
Древние Герметисты, описывая процесс ментального сотворения Вселенной в Разуме ВСЕГО, пользуются термином медитация (замысел, размышление — созерцание), часто используя и термин проявление, рассмотрение, изучение, ожидание, предположение. Но, вероятно, имеется в виду работа Божественного Внимания — (заботы). Внимание — слово латинского происхождения, корень обозначал протягивать, вытягивать, посему действие — Внимание — в действительности есть мысленное вытягивание, протягивание духовной энергии — такова основная идея, которую мы имеем в виду, когда вникаем в истинное значение термина — Внимание.
2417683802По Герметическим учениям, касающимся процесса Эволюции- НЕ ВСЕ, замыслив начало Творчества — заложив, таким образом, материальные основы Вселенной — продумав до конца ее существование, постоянно (глубоко) просыпается, то есть выходит из состояния медитации, и при этом начинает проявляться процесс Эволюции на материальных, мысленных и духовных планах — последовательно и по порядку. Так начинается движение вверх — все начинает двигаться к Духу. Материя становится менее грубой. Начинают появляться элементы, формируются соединения: проявляется Жизнь и проявляется во всех более высоких формах — Разум становится более явным — с постоянным повышением вибраций. Короче, весь процесс Эволюции во всех его фазах берет начало и идет в соответствии с установленными Законами процесса впитывания. Все это занимает вечности человеческого времени, — вечность длится миллион лет, но Просветленные утверждают, что все создания, включая эволюцию и инволюцию Вселенной не дольше (далее) мгновения ока ВСЕГО.
В конце бесчисленного цикла вечности ВСЕ забирает свое внимание, свой Замысел и Содержание Вселенной, так как Великая работа закончена, и все входит во ВСЕ, из которого оно возникло. Но Тайна Тайн — Дух каждой души не уничтожается, а бесконечно развивается — Творение и Творец сливаются. Так говорят Просветленные.
Выше рассмотренные картины содержания и последующего пробуждения от содержания ВСЕГО — не что иное, как попытка Учителя описать Бесконечный процесс конечным примером. И все же: Как внизу, так и вверху. Разница только в уровне. «Я» точно так же (в свое время) уходит от Материального плана, уходя все глубже и глубже в Живущий Дух, являющийся поистине Божественным Я ЭГО).

Вот несколько цитат из Кибаллиона. Люблю их перечитывать после мвоих стихов, и находить те же смыслы и суть, какие оказались переданны мною "от туда" из того, что "на верху", сюда "в низ" и становлюсь более настоящей, спокойной и счастливой Быть... И просто прихожу в себя, истинную.

Удачи на ПУТИ, Марина Полякова.

Читатели "Стихиры", и все, кого Время и Пространство "привело" на этот материал, все те, кто оказались резонансны и созвучны по Душе с книгой "Чаша Грааля с Нектаром Любви" Приветствуем вас!

Все, кому из вас интересно почитать иные и еще другие тексты из книги напишите пожалуйста тут запрос, выразите свое истинное намерение об этом, и мы обязательно свяжемся с вами и вышлем очередную главу в текстовом электронном варианте, либо представим ссылку для свободного скачивания материала.

А если вам интересно слышать, как читает стихоформулы автор мы вышлем уже имеющиеся главы аудио-книги ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ, которые читает автор Марина Полякова Орлица.
Имеющий уши - услышит, имеющий понималку - поймет ;-)... в меру своего интереса и готовности к пониманию.<"v*>

Удачи нам.
Марина и *.
2015.08.24.

З.Ы.
"Чэнь Нивань сказал: "Хорошо, я расскажу тебе об этом. Есть три уровня в учении об обретении бессмертия, есть три свершения в выплавлении эликсира. Тот, кто обрел путь небесных бессмертных может свершать превращения и метаморфозы и подниматься ввысь. Мужи высших способностей могут научиться этому. Они тело считают свинцом, сердце считают ртутью, сосредоточение считают водой, мудрость считают огнем. Во время вкушения пищи могут они зачать (зародыш бессмертия), за десять месяцев созреет зародыш. Это высший способ выплавления эликсира. В его основе нет триграмм и их черт, нет также фунтов (узикь) и унций (лян). Этот способ прост и легок, поэтому через сердце передают его. Очень легко в нем достичь успеха.

Обретший путь водяных бессмертных может выходить и входить, скрываться и являться. Мужи средних способностей могут научиться ему. Они пневму считают свинцом, дух считают ртутью, циклический знак у считают огнем, циклический знак гры считают водой. В течение ста дней они могут смешать все и соединить; через три года свершится образ. Это средний способ выплавления эликсира Хотя в нем есть триграммы и их черты, тем не менее нет фунтов и унций. Этот способ таинственен, поэтому устно передают его. В нем непременно можно обрести успех.

Обретший путь "земных бессмертных" может оставить свое тело и пребывать в миру. Мужи толпы могут научиться ему. Они сперматическую энергию (эссенцию цзин) считают свинцом, кровь считают ртутью, почки считают водой, сердце считают огнем. В течение одного года можно произвести (зародыш)., через девять лет можно достичь успеха. Это низший способ выплавления эликсира В нем есть триграммы и их черты, а также есть фунты и унции. Этот способ сложен и труден, поэтому на письме передают его. Боюсь, что в нем трудно достичь успеха»

"Это цитата из известной многим книги – Даосская Йога. В сети её можно найти, например,  по этому адресу - http://www.ligis.ru/librari/820.htm . Её стоит почитать – в этой книге есть описание многих технических приемов, некоторые из которых уникальны.  Но главное заключено в приведенной цитате, на которую обычно не обращают внимания. Во-первых, потому, что её смысл кажется непонятным. А во-вторых, в конце есть утверждение о том, что используя способ, «переданный на письме», очень трудно достичь успеха. И ещё одно утверждение – что этот способ подходит для «мужей толпы». Понятно, что никому из нас считать себя таковым не хочется, поэтому данный абзац обычно просто стирают из памяти".
Продолжение этого повествования размещу в новом стихе со ссылкой на первоисточник.

Удачи всем нам.
Марина.


Рецензии