москали

Ида Рапайкова
москиляку на гиляку - что изменилось в истории?


посвящается старообрядцам покинувшим Москву в дни реформы церкви      


               
                В чужие города.
                Приходим иногда.
                Свобода как звезда.
                Где это навсегда?

                Небесная вода.
                Заржавлены суда.
                Смутные Лета.
                Куда ты навсегда?

                Серная руда.
                Прозрачная слюда.
                Отравлены года.
                Зачем вы навсегда?


© Copyright:  2011
Свидетельство о публикации №211051501389

что бы тебе рассказать?


что бы тебе рассказать взамен
горькой воды летящей с тех крыш;
 на кладбище Сент Женевьев бес перемен:
 у входа бездомный собака черныш,
 какие-то памятники – монументами,
 какие-то даты – смертями,
 и память разбита моментами –
 а, может, всё было не с нами?
 быть может не нас расстреляли в семнадцатом,
 не мы уходили в ничьи – когда
 на рассвете подводами, осенившись крестом
 из Москвы уводила судьба.
 я помню чужую страну – людей
 коих больше не сыщешь,
 и светом ночных фонарей
 тьма замерла на пустых пепелищах.
 и хочется снова в жизнь -
 в рассветы седого Кавказа.
 в далекое детство вернись,
 чтоб босо бежать до сердца отказа
 по кромке у севастопольской бухты;
 чёрное море, приснись, в уставшую
 душу ворвись – сменяются прежние вахты,
 вбирает в себя плоть уставшую
 земля наших древних богов.
 и я знают только один
 посеянный в детстве сюжет
 увидеть, мой друг, моря впереди –
 надо к ним стать спиной - поверишь ли нет?


© Copyright:  2011
 Свидетельство о публикации №21109051471


Православие очень долгое время было преградой на пути идейного проникновения Запада. Однако в 17-м веке началась эрозия православия: реформы Алексея (Никона) нанесли первый удар по русской традиции - при этом именно эти реформы вымостили путь Петру Первому (его реформам). Совпадением сие назвать невозможно. Потому что Петр Первый именовался в народе никак иначе, как Антихрист. Заметим - не патриарх Никон - а именно тот, кто воспользовался ослаблением русского эгрегора.

Многие исследовали русской истории давно доказывают, что Петр Первый не есть настоящий Романов. Сергей Салль, как-то уточнял: его слушают до того момента, пока он не переходит на тему подмены четвёртого Романова на голландского масона высокого посвящения, который и есть то лицо, что в России исполняло роль Царя и уничтожтило Патриарший разряд в Российской Империи и Русской церкви.

Антихрист. Это фантастическое видение ситуации темным народом, которого за шкирку Романов тянул в просвещенную  Европу. В православной стране Царь назван был Народом - Антихрист!

Никон и Петр нанесли очень мощный удар по русской традиции.  Кроме того, они выбили из православия самый жизненно активный элемент - люди, названные ими в отместку за неподчинение: "раскольниками" - просто вышли из истории. Они ушли на обочину истории на окраины Империи, как-то устроив свой "культурный скит" на обочине Руси.

Потом, в конце XIX-го - начале XX-го века, они все же попытались вернуться. Из них вышли многие русские капиталисты, которые в начале XX-го века спонсировали искусство, культуру, политику вплоть до революционных партий. С высоты сегодняшнего дня видно: спонсирование революции оказалось самой большой их ошибкой. Так сразу после революции Лев Бронштейн (Троцкий) определит самыми угрожающими начатому Октябрем делу являются две ключевых и массовых группы российского населения, которым под силу восстановить старый порядок: это старообрядцы и казаки.

Как поступили с казаками по команде тов. Свердлова - отдельная кровавая история.

Со старообрядцами же начали разбираться сразу с 1918 года, когда было арестовано 300 человек и тут  же расстреляно, по конфессиональной принадлежности.