Об интервентах и России

Александр Александрович Зинченко
Забытое слово как нож – интервент,
Что разреза;л Россию на части,
Умело так спрятали в кружении лет,
Словно рассказ о ненастье,
Которого вроде бы ныне и нет.

Концлагерь в Сибири где миллион [1],
Отвергших безумие вражеской власти,
Не описал демократ Солженицин о том,
Как Россию враги разрывали на части.

Как Колчак десятками тысяч стрелял [2]
И вешал вдоль русского поля,
Только фильм «Адмирал» нам ложь показал,
Что английский агент
Испил чашу офицерского горя.

Нет страниц Солжениценских книг
О репрессиях тех интервентов,
Чей сегодня не помнится многими лик,
Среди лжи чуждых нам диссидентов.

Ведь молчали, как молчат и сейчас
О захвате Германией всей Украины,
Части нашей страны и Кавказа в тот час,
Той гражданской войны, 
Что оставила только руины [3].

Где Краснов на Дону вовсю лютовал
За немецкие грязные марки
И Деникину, отмывая снаряд подавал [4],
Иноземцам служа без помарки.

Не найдёте Вы «Архипелаг»,
Что опишет расстрелы и зверства,
Что скрывает интервенции флаг,
Ведь за это не выделят средства...

Как Франции, Англии честно сказать,
Иль Японии, Турции, Штатам и немцам
Что они приходили нас убивать
Считая каждого диким туземцем.

Что даже сегодня сенатор Маккейн,
Считает заправкой нашу Россию
И каждый русский, как богдадский Хусейн,
Получит в верёвке свою афазию.

Мы помним, как янки стреляли наших солдат,
Что защищали землю родную
И помним, как убегали со страхом назад,
В гробах в Америку свою золотую.

И если забыть, как нашу страну
Терзали Антанты разные страны,
Как интервенты грабили нашу мечту,
Оставляя глубокие кровавые раны,
То однажды проснёмся в тюремном миру
Под надзором иноземной охраны.

И Вы сами попросите, чтоб Соловки
Вновь заполнили теми врагами,
Что вредили строительству нашей страны,
Всё воюя и сейчас с большевиками.

Не напишут агенты Антанты Вам книг
О том миллионе солдат интервентов [5],
Ведь сегодня тот оккупант-отставник,
Всё ещё ждёт от России своих дивидендов.

И потомки захватчиков вряд ли начнут
Новую книгу о мире,
Ведь они просто забвения нашего ждут -
Паузы в вечном турнире.

25.09.2015г.   

На фото: Американский интервент позирует возле трупа убитого большевика.

1 - Система была развернута в Сибири и на Дальнем Востоке адмиралом Колчаком – наиболее, пожалуй, жестоким из всех белогвардейских правителей. Они создавались как на базе тюрем, так и в тех лагерях военнопленных, которые были построены еще Временным правительством. Более чем в 40 концлагерей режим загнал почти миллион (914178) человек, отвергавших реставрацию дореволюционных порядков. К этому надо приплюсовать еще около 75 тысяч человек, томившихся в белой Сибири. Более 520 тысяч узников режим угнал на рабский, почти не оплачиваемый труд на предприятиях и в сельском хозяйстве.
Однако ни в солженицынском “Архипелаге ГУЛАГ”, ни в писаниях его последователей Александра Яковлева, Дмитрия Волкогонова и других об этом чудовищном архипелаге – ни слова. Хотя тот же Солженицын начинает свой “Архипелаг” с гражданской войны, живописуя “красный террор”. Классический пример лжи путем простого умолчания!
2 - О зверствах войск Колчака ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек.
«В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали Я не ошибусь, если скажу, – признавался позднее очевидец тех событий американский генерал Уильям Сидней Гревс, – что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».
3 - с конца февраля – начала марта 1918 года империалистические державы обеих воюющих в мировой войне коалиций начали масштабное вооруженное вторжение на нашу территорию.
18 февраля 1918 годагерманские и австро-венгерские войска (около 50 дивизий) перешли в наступление от Балтики до Черного моря. За две недели они оккупировали огромные пространства.
3 марта 1918 года был подписан Брестский мир, но немцы не остановились. Воспользовавшись договором с Центральной радой (к тому времени уже прочно обосновавшейся в Германии), они продолжили свое наступление на Украине, 1 марта свергли в Киеве советскую власть и продвигались дальше в восточном и южном направлениях на Харьков, Полтаву, Екатеринослав, Николаев, Херсон и Одессу.
5 марта немецкие войска под командованием генерал-майора фон дер Гольца вторглись в Финляндию, где вскоре свергли финское советское правительство. 18 апреля германские войска вторглись в Крым, а 30 апреля захватили Севастополь.
К середине июня более 15 тыс. германских войск с авиацией и артиллерией находилось в Закавказье, в том числе 10 тыс. человек в Поти и 5 тыс. в Тифлисе (Тбилиси).
Турецкие войска оперировали в Закавказье с середины февраля.
9 марта 1918 года английский десант вошел в Мурманск под предлогом... необходимости защиты складов военного имущества от немцев.
5 апреля японский десант высадился во Владивостоке, но уже под предлогом... защиты японских граждан «от бандитизма» в этом городе.
25 мая – выступление Чехословацкого корпуса, эшелоны которого находились между Пензой и Владивостоком.

4 - Атаман «Войска донского» Петр Краснов, когда ему указали на «немецкую ориентацию» и поставили в пример «добровольцев» Деникина, ответил: «Да, да, господа! Добровольческая армия чиста и непогрешима. Но ведь это я, донской атаман, своими грязными руками беру немецкие снаряды и патроны, омываю их в волнах тихого Дона и чистенькими передаю Добровольческой армии! Весь позор этого дела лежит на мне!».

5 - Всего на территории России было более миллиона интервентов – 280 тысяч австро-германских штыков и около 850 тысяч английских, американских, французских и японских. Совместная попытка белогвардейских армий и их иностранных союзников учинить российский “термидор” обошлась русскому народу, даже по неполным данным, очень дорого: около 8 миллионов убитых, замученных в концлагерях, умерших от ран, голода и эпидемий. Материальные же потери страны, по оценкам экспертов, составили астрономическую цифру – 50 миллиардов золотых рублей...