Только ничего не трогай

Ида Рапайкова
Су тра пребываю в прекрасном расположении духа: мне, представляется, я всё понимаю в происходящем в этом клочке вселенной.

Так мне стало абсолютно ясно: зачем понадобилось менять сюжет на Нату великому режиссеру Диме Минскому, определяемому  как Олимпийский резерв и педараст.

Это только говорилось, что претензии были к тому, что по территории Беларуси информация шла мимо Дима (всё время возникал казус: она никакого прямого отношения к Беларуси не имела - откуда эти претензии).

Два сюжета из хроники развития, уже воплощенные в кино. Ленин очень любил кино, надо сказать. Массовое искусство в массы.

Итак.

«ИГРА В ИМИТАЦИЮ»: ПЕДЕРАСТ ПОБЕДИЛ ГИТЛЕРА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ?
Сюжет фильма строится вокруг двух проблем: С начала фильма нам заявляют, что единственный способ победить Германию во главе с Гитлером – это расшифровать код «Энигмы», иначе антигитлеровская коалиция обречена, и никакой Советский Союз не в силах остановить агрессора. И второе – это главное направление западного искусства сегодня: Алан Тьюринг – педераст.

"Восхождение Юпитер" (Питер, Питер - ты могуч!)

Это – послание к России, и его можно озаглавить так: “Сказание о Гиперборее и о недостойной дочери её России, которой суждено взойти на прежнюю высоту”.

Знаки очевидны. Исходная фамилия матери Юпитер – Болотникова, героиня была зачата в Ленинграде. Папа её – астроном (аллюзия на Циолковского и на весь русский космос). Юпитер забыла себя, своё космическое происхождение, она драит сортиры в фешенебельных домах. По аналогии: вот так же и Россия забыла себя, ибо является колонией фешенебельных стран и их сырьевым придатком, непрерывно подтирая за ними их собственное дерьмо.

Но вдруг выясняется, что Юпитер – реинкарнированная Королева Вселенной. И не просто Королева, а Богиня-Мать, Которая решила воплотиться сызнова. Гиперборея реинкарнируется в России – в образе простенькой уборщицы мировых туалетов. В кругу своей блистательной русской семьи, которая готова распродать Юпитер на яйцеклетки, лишь бы выкружить телевизор с большей диагональю. Как там говорит братец Юпитер: “Дерьмо спускается вниз, бабло подымается вверх”. Справа налево – нефть и человеческие органы, слева направо – зелёная резаная бумаген, телевизор с диагональю 25;, огненная вода и библия, выполненная на пипифаксе(папуасы неприхотливы). А потом наступает Жатва, и население превращается … превращается население … в омолаживающий эстракт для многотысячелетних межпланетарных баб. Типо, кошерное мыло, сваренное в Освенциме из евреев.

Юпитер поддержана технической помощью двух ангелов с обрезанными крыльями. Это – вариант блокировки, заглушения сверспособностей тех персонажей, которые раньше состояли в гиперборейских князьях, были вооружены инопланетными гаджетами, главный из которых – память прошлых жизней. Они – лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили; и теперь, чтобы вернуться в строй, они должны совершить подвиг. Например, спасти Вселенную. На худой конец, спасти Землю от Жатвы. И тут уже “Матрица” – лейтмотив Вачовскисов, их конёк. И весьма ко двору.

Последнее важное. Простую русскую девушку Юпитер играет еврейка Милена Марковна К.. Причём играет вполне органично.

Возвращение Королевы в форме Юпитер – это кармическая необходимость для Гипербореи возвращаться сызнова на планетарный план, чтобы подтереть за собой. Возлюбить всё и вся, примирить и согласить; что не возлюбляется, не мирится и не единится – уничтожить. Вот почему Юпитер бегает по фильму с туалетным ёршиком. Карма – это дерьмо времени, и его надо подтирать за собой – людям, расам, цивилизациям.

Разумеется, Черновцы - это номинальная Украина. Потому как в реалити Украина - это Красная Русь. А Черная Русь - это как раз скрытая с глаз территория, расположенная на месте Черной и Белой Руси - имеющей единый на сегодня императив Беларусь.

Так вот девочка (еврейских корней) из Черной Руси с редчайшим именем Юпитер - являющемся не только противовесом Сатурну, но и искусственным новоязом: Ю-Питер. В старославянском "Ю" - имело кодировку "ОНА" (для сравнения "О" - "ОН").

Теперь у нас нет ни малейшего сомнения: где был заказан сценарий и как он воплощен в жизнь.

Жертвоприношением в рамках всемирной истории по выходу на Питер сей Богородицы было убийство никого иного, как Каддафи. Черного полковника, который как следует из его биографии, ослушался своих кураторов из МИ-6 (Педараст - это скрытый агент МИ-6, если вы помните сюжет первого фильма в представленном анализе,  очень характерна фамилия правящей династии – Абрасакс: начинающихся на “Абра” и кончающихся на “Сакс”.).