Шторм

Анастасия Прозоровская
Мачта разрушенного корабля медленно опускалась под воду; волны с неистовой силой бились о борт и доламывали разрубленные доски; все, кто был на корабле, оказались в холодной воде штормившего моря.
Мы стояли на пристани и наблюдали всю эту ужасающую картину.

...Его выбросило в море метров за пятьдесят от берега. Волны захватывали его с головой, то выбрасывая по направлению к берегу, то заглатывая в свою тёмную даль. Он отчаянно сражался со штормом, пытался выбраться из этой пучины пены и соли, грёб изо всех сил, но практически не сдвигался с мёртвой точки.
Силы постепенно оставляли его. На берегу слышались крики и плач, рядом со мной раздавался шёпот. Мы, затаив дыхание, не в силах что-либо предпринять, продолжали наблюдать неравное противостояние могучего моря и беспомощного человека в нём.
В какой-то момент очередная волна накрыла макушку тонущего. Мы ожидали, что она тут же вынырнет, но этого не произошло. Крики усилились. Шёпот уже перешёл в голос. Спустя пол минуты, после очередной волны, утопающий вынырнул и продолжил свои попытки вернуться на берег. Послышались рыдания. У людей на берегу сдавали нервы. Очередная волна накрыла человека, и он снова пропал из виду. Всё повторилось.

Наверно сотая волна, покушавшаяся на его жизнь, окутала утопающего.
Минуты три все ждали, что он снова вынырнет, что продолжит попытки выйти на берег. Но этого не произошло. Ни через три минуты, ни через пять в воде не показывалось ничего, наделённого жизнью.
Беспощадные волны вздымались и разбивались о берег и скалы с такой силой, что даже самый выносливый человек на земле не выжил бы после такого удара.

В сознание уже начали прокрадываться мысли, что никто не выплывет, никто  не
вынырнет и не продолжит сопротивляться морской пучине.
Но взгляды всё ещё были прикованы к тому месту в воде... Мы всё ещё ждали... Всё ещё надеялись... Всё ещё...

POV утопающий.
Корабль бросило на подводную скалу и чуть было не перевернуло. Но все, кто был не в каютах, моментально вылетели за борт. И я тоже. Не знаю, смогли ли выбраться те, кто находился в каютах, ибо вода навереяка моментально залила нижний ярус корабля, и выход был отрезан...
Я очутился в ледяной воде слишком неожиданно, не понимая что произошло, лишь почувствовал, как меня тянет куда-то вниз. Наглотавшись до тошноты солёной воды, я попытался вынырнуть и отплыть от корабля, так опасно нависшего надо мной.
Наверное вечность прошла, пока я понял, что не сдвинулся ни на метр, хотя плыл изо всех сил. Отчаянно сопротивляясь непонятному течению, я барахтался в воде, обдуваемый ещё более холодным ветром.
Волны то и дело сильно били меня по затылку, вода попадала в глаза, щипала, мешала смотреть, заливалась в нос и рот, не давая дышать. Пару раз волна накрывала меня и утягивала под воду, однако же мне, каким-то чудом, всё же удавалось вынырнуть. Но тут что-то больно ударило меня по голове, в глазах потемнело, и в следующую секунду я понял, что меня тянет на дно. Дышать я уже не мог и ничего не видел. Сопротивляться больше не было ни смысла, ни сил... Меня утягивало в холодную темноту, полную страха, соли и слёз.