Ученичество

Иси До Ра
Верность и преданность земному УЧИТЕЛЮ - составляющие СЛУЖЕНИЮ высшему УЧИТЕЛЮ, ЕГО водительству. Не преклонив главы, не смирив гордыню не услышать ЕГО.

Не преклонение - ПОКЛОНЕНИИЕ
Не уничижение - САМОУВАЖЕНИЕ
Не самобичевание - ПРИЯТИЕ СЕБЯ
Не превосходство - РАВЕНСТВО
Не борьба - ЛЮБОВЬ

Дуальность в самом хорошем смысле этого слова как ОСНОВА РОСТА! Эволюция Души ученика!Слияние в ЕДИНОМ!!!
Земной Учитель - есть продолжения Высшего водительства. Ибо направляем Свыше так, как требует каждый индивидуальный случай. Ведь каждый ученик - уникален по Сути своей. Уважение и следование его направлению обязательное требование на Пути Ученичества
ИСИДОРА
***
после прочтения 

Челобитие челобытие
Сохам Арам
ЗОЛОТОЙ ПОТОК течет только в опорожненную чашу!!!!!!!!!!11

Искатель, что ведет тебя к НЕМУ,
Такому дикому по нраву.
Зачем ты ищешь потвержденья,
Ведь нет доВерия СЕМУ!!!

Опустоши свою пиалу,
Разлей свой чай по пьедесталу.
Предстань таким каким ты Есть,
Ну, А не хочешь, что ж не ЛЕЗЬ!!!

Мой ТРОН по праву только МОЙ,
Златой в Небесных Изумрудах!
И воССЕДАЮ Я на НЕМ - Такой,
Себе лишь только на ПОТЕХУ!!!

Пришедший к Трону Моему или ко МНЕ,
Дождись глашатаев Снаружи,
Хотя ведь там и жар и стужа,
Дождавшись выйдут те к ТЕБЕ!!!

Войдя ЧЕЛОМ к стопам пади,
Прасад свой впереди клади.
Не жди ты милости моей,
Да и словам моим неВЕРЬ!!!

Придя прибудь подле меня,
Подержишь стремя у коня.
А может пол помоешь в доме,
Да и навоз почистишь в стойле!!!

Вот так живи в кругу моем,
Возможно я возьму с СОБОЙ.
В то поле, где растет РОСТОК,
Который вырастит в ЦВЕТОК!!!

Готов идти таким путем,
Вперед, под двери и об пол.
А если нет иди ступай,
ТЫ ТОЛЬКО САМ СЕБЯ НЕ ЗАБЫВАЙ!!!!


10-03-2010


© Copyright: Сохам Арам, 2010
Свидетельство о публикации №110031003474


________________

Иерусалимская церковь была феноменом ученичества и христианской коммуны. Апостолы учили, а церковь жила на основании этого учения. Хотя в Деянии Апостоловов мы и не видим, что ученики Христа буквально сформировывали группы двенадцати, но ясно одно — они учили и учили в самой домашней обстановке, как и написано — «преломляя по домам хлеб...» (Деян.2:46).В дальнейшем, это движение ученичество было подхвачено апостолом Павлом и возведено в принцип, о котором мы читаем во 2 Тим. 2:2 — «...что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить». Павел призывает своего верного ученика — Тимофея к продуктивному ученичеству. Фактически он указывает, что влияние ученичества закрепляется тогда.....
Как вернуть силу древнего христианства?
Иисус был великим учителем! О Нем говорили, что Ему нет равных! Его учительская методика превосходила всех современников. Евангелист Матфей подчеркивает, что Иисус учил как власть имеющий.

Его сила учительства заключалась не только в ясной методике, энергетике слов и в харизме личности. Его сила заключалась в установлении такой системы ученичества, в которой Его последователи в конце процесса становились учителями Его уровня.

Иисус, пренебрегая установленными традициями своего времени, сам набирает себе команду учеников. В те далекие времена раввины ждали своих учеников, Иисус же напротив, Сам шел к ним и выбирал тех, кто на Его взгляд был Ему необходим.

Удивительно, что Иисус не написав не одной книги, не создав никакой религиозной организации или системы, оказался влиятельным на все последующие столетия после своей смерти и воскресения.

В чем же секрет? В чем же Его искусство влияния? Тем более, что Его движение в самом начале характеризовалось беспрецедентным энтузиазмом и посвящением, и отсутствием какого-либо намека на обогащение и коммерческий подход.

Анализируя силу служения Иисуса Христа, приходишь к выводу, что Он большое внимание уделил ученичеству. Вместо того, чтобы в самый ответственный момент отдать 100% себя служению людям, он вдруг набирает себе команду из двенадцати и посвящает себя им.

Да, поначалу это особо не влияло на количество времени посвященного другим людям и служению в общем, но со временем Его курс на ученичество показал Его основные приоритеты — ученики. Этот приоритет поначалу сохранился в первохристианской общине. Именно учениками называют последователей Иисуса в Иерусалиме. Только спустя несколько лет, и то в Антиохии Сирийской, учеников Христа впервые называют христианами.

Раннехристианская община как школа ученичества

В своем последнем воззвании к своим ученикам перед вознесением Господь заявил — «идите и научите...» или другими словами, «сделайте учениками». Эта фундаментальная идея ученичества и подразумевает, в чем же сила древнего христианства — в преобразовании мировоззрения и характера учеников.

Фактически изначально, христианство развивалось как движение учеников, которое вносило в их жизни серьезнейшие изменения в их понимании, убеждениях и ценностях. В этом плане оно не было таким многочисленным, но уверенно развивалось. Три тысячи, а через некоторое время пять тысяч обращенных, это лишь фрагменты великого ученического движения, начатого в день Пятидесятницы. На самом деле обратившиеся в Иерусалиме не были из числа коренных жителей Иерусалима.

Это были паломники, пришедшие на праздник из разных стран и провинций огромной Римской империи. А паломники, как известно, как пришли так и ушли... Конечно, они были теми первыми миссионерами, которые понесли Евангелие Иисуса Христа в мир, и в этом особенность Божьего замысла по распространению Его Вести. Но в принципе, сама церковь в Иерусалиме была небольшой (хотя некоторые думают, что именно Иерусалимская церковь — пример для мега-церкви) и не сформированной как организация.

Иерусалимская церковь была феноменом ученичества и христианской коммуны. Апостолы учили, а церковь жила на основании этого учения. Хотя в Деянии Апостоловов мы и не видим, что ученики Христа буквально сформировывали группы двенадцати, но ясно одно — они учили и учили в самой домашней обстановке, как и написано — «преломляя по домам хлеб...» (Деян.2:46).

В дальнейшем, это движение ученичество было подхвачено апостолом Павлом и возведено в принцип, о котором мы читаем во 2 Тим. 2:2 — «...что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить». Павел призывает своего верного ученика — Тимофея к продуктивному ученичеству. Фактически он указывает, что влияние ученичества закрепляется тогда, когда есть четыре поколения обучающихся. Из текста мы видим, что это сам Павел, его ученик Тимофей, верные люди и другие...

Последнее письмо апостола, фактически предлагает программу действий новозаветной церкви в постапостольский период, где ценность служения сосредоточена в служении конкретной личности. Павел развивал Тимофея. Тимофей ищет среди большинства в церковном собрании верных людей. Верные люди сосредоточены на обучении других верных людей, и только таким образом происходит преобразование общества и влияние христианства в мире.

Проблема современной церкви в отсутствии ученичества

Что мы видим сегодня? Мир становится религиозным и постхристианским. Это состояние сегодня проявляется в том, что общество, принимая форму христианской религии, все же в корне остается безбожным и не измененным. Церковь перестала быть обществом учеников. Зато она часто похожа на индустрию по удовлетворению психорелигиозных нужд населения.

Церковь становится мега организацией, где пастырь — это менеджер, а собрание — это его бизнес. И не важно, какова его приватная жизнь, интересны его достижения и организационные способности. К большому сожалению, но такие проблемы мы видим не только где-то за рубежом, а прямо у нас дома. Это пугает и часто отталкивает от такого христианства.

Что же делать? Задавая вопросы поиска и анализа новозаветного христианства, как критерия для христианства современного, мы должны быть готовы на радикальное переформатирование всего нашего служения людям в этом мире. В чем же должно проявиться переформатирование?

Прежде всего, в осознании, что служение измеряется реально измененными жизнями людей, а не количеством заинтересованных христианством, не количеством приходов, бюджетов и внушительностью зданий. Во-вторых, часто можно увидеть, что служитель имеет более деноминационно-конфессиональную окраску, чем окраску Божьего человека, видящего, что сегодня делает Бог в этом мире.

Часто, современный служитель является человеком системы, ради которой он живет и которая его сформировала, а не человеком отношений, который живет ради людей и которых ведет.

В третьих, церковь должна изменить свои подходы и осознать, что она, прежде всего, не организация, а община, в которой главное не приход, а ученики, не формальное богослужение, а личное соприкосновение с каждым, где главное не цифра и буква, а дух и истина.

Итак, ученичество, это главная стратегическая задача церкви, которая подразумевает непосредственную работу с каждым, где главное не в общем приход, аудитория, зал, а конкретный человек, которому я помогаю жить и развиваться.

Основная задача ученичества

Задача ученичества не является легкой и цена ученичества дороже. Здесь необходимо впустить другого человека в свою приватную жизнь, стать «прозрачным». Фактически, ученики — это духовные дети учителя. А дети, как известно, являются самыми буквальными последователями, они буквально идут по пятам и желают быть похожими на своих родителей.

Также дети живут с родителями, и они чаще всего знают лучше приватную жизнь родителей, чем их деловую жизнь. Конечно, древний образец ученичества, когда ученик живет в доме учителя, не всегда осуществим сегодня, но мы можем максимально приблизиться к этому идеалу, когда ученик близок к вам и вашей семье, где он видит вас настоящего, а не официального.

Ученичество предполагает, что последователь будет похож на своего учителя. Другими словами, что делает сегодня учитель, завтра будет делать и его ученик. Этот принцип заставляет задуматься многих, которые становятся на этот путь, что они реально делают в этом мире? Если мы часто замечаем за собой, что служим системе, а не обществу, то и ваши ученики будут делать то же самое.

Другими словами, ученичество заставляет честно и критически переосмыслить себя и свою деятельность, чтобы сосредоточиться на самом главном. В этом показателен пример Иисуса Христа. Он пришел в очень насыщенный религиозный мир.

Иудаизм І-го века мог предложить самые разные формы религиозной жизни. Садукеи, фарисеи, иессеи, зилоты все они предлагали самый разнообразный продукт на религиозном рынке. Конечно у Христа и у его учеников, которые после Пятидесятницы вошли в еще более разнообразный религиозный мир греко-римской цивилизации, могло быть искушение поддаться на соблазн религиозного сенкритизма или религиозной методологии. Ведь часто религия, по сути, имеет одни и те же корни.

Вспоминается укор Иисусу Христу от представителей религии: «Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?» (Матф.9:14). Многие видели, что Иисус, как религиозный лидер делал многое не по шаблону, и не так как привыкли. Но кто может похвалиться из учеников Иоанновых и из фарисеев силой такого мирового духовного влияния, как христианство?

Что еще было главное для Иисуса? Передать свой образ мысли и характера, передать свое мировоззрение и ценности, передать свой взгляд и свою концепцию.

Выводы

Для многих из нас, которые не равнодушны положением дел в церкви, ученичество является новым вызовом, на который необходимо ответить положительно, чтобы дело Иисуса Христа продолжалось.

Радикальная трансформация подразумевает и изменение учительских традиций. Местом урока должна быть не только аудитория, но и вся жизнь. Тем более, что всем давно известно, что человек лучше всего учится через личный пример и через влияние окружения.

Что все это значит для нас? Прежде всего, необходимо спросить себя:

— Есть ли у меня ученики, а не только студенты?

— Есть ли у меня наставники или те, на которых я равняюсь?

— Готов ли я радикальной трансформации в области ученичества?

Такие диагностические вопросы должны привести нас не только к осознанию важности ученичества, но и к реальным шагам по его осуществлению. Да поможет нам в этом Господь!



Константин Тетерятников

http://ecbua.info