Requiem

Данте Миронов
Лучше сгореть, чем угаснуть.
Курт Кобейн


Я давно перестал бояться смерти. Бояться неизбежности глупо, бездарно, бессмысленно. Ну посудите сами, ребят… Сегодня, завтра, через год… Рано или поздно. Всем придет конец. Не денешься никуда, не убежишь, не спрячешься… Жаль конечно осознавать эту мысль в 20 лет…рановато как-то…но тем не менее…

Я знаю, что не доживу до 30. Наркотики и алкоголь давно вырыли мне глубокую могилу. И, время от времени, продолжают подкапывать…чтоб потом толкнуть…и чтоб вылезти я оттуда не смог. Карабкался, срывал ногти, убивал руки в кровь…но снова падал вниз. Снова поднимался и снова падал…

Тоска, уныние, бессилие. Тупые, бездарные, неадекватные люди вокруг. Улыбка в лицо и разговоры за спиной. А вот кто-то уже и нож занес, а ты и не подозреваешь. Удар, падение. За что, люди? За что…? Что я вам сделал? Да, я делал зло…но не вам. Я верил вам, любил вас…люди такие люди… Что происходит такое в этом гребаном, пустом мире?

Мораль? А что такое мораль? Для нынешнего поколения двуногих баранов это непонятный архаизм, не более. Порвать охота всех н***р, умыться их кровью и намотать их кишки на столб…ибо сыт по горло! Реально…СЫТ! Е*** я вашу двойную бл*****ю мораль и ваши продажные принципы!

Невольно приходишь к выводу, что принимать наркотики гораздо безопаснее для организма, чем принимать все близко к сердцу. От них не так быстро скопытишься. Я уйду тихо, как Кобейн. Никто не узнает о моей смерти сразу. Пройдет время. Конечно, некоторым людям я сделаю больно, я понимаю и осознаю это. Что поделать? Я устану, выдохнусь… Лучше сгореть быстро и без остатка, чем медленно угасать. Лучше уже упасть в могилу, чем балансировать на ее скользком краю…чтоб уж наверняка…

Я уже давно не испытываю удовольствий, находясь в этом мире. Это не честно…по отношению к моим близким людям, перед которыми я вынужден ежедневно надевать маску с улыбающимся личиком и говорить всем постоянно что-то вроде: «I’m fine»… Обманывать их сложно. Еще сложнее обманывать себя. Иногда хочется остановить время, когда я выхожу на эту богом забытую арену этого гребаного Колизея. Просто чтобы незаметно для всех уйти. Чтобы никто не окрикивал и не удерживал. Просто уйти, убежать…не оглядываясь. Не запоминая, откуда и куда бежишь чтоб не дай бог не вернуться… Наверное, я слишком сильно ненавижу…нет, не жизнь…людей…людей… Так сильно, что именно из-за этого на меня давит эта чертова грусть. Хочется любить…очень хочется…но…увы…

Всему свое время.

Мое время тоже придет.

Я знаю когда.

Но…

никому не скажу…



25.11.2012