Я горизонт промахиваю сходу

Ида Рапайкова
  Издательство "Добрая книга" выпустило книгу Саймона Данстена и Джерарда Уильямса "Grey Wolf. The Escape of Adolf Hitler", которую в переводе на русский отчего-то выдали как "Серый Волк. Бегство Адольфа Гитлера".

  Серый - пепельный, серый - никакой, серый - седой. Отчего-то Седой Волк не возник под кодом Grey Wolf.

  Вспоминается фильм Карена Шахназарова "Белый Тигр", который так же приводил как окончание Второй Мировой войны  -  выжившего фюрера Третьего Рейха. Перед заключительным монологом Гитлера о патологической ненависти Европы к евреям и русским (причём Гитлер в финальной сцене говорит по-немецки и явственно упоминает евреев и русских, переводчик же его речи на русский в этом фильме, отчего-то слово "русских" опускает - потому для понимающих немецкий - не любили евреев и русских, а для понимающих только по-русски: только евреев, причем из-за того, что Гитлер говорит много тише переводчика, даже немецкоязычные зрители не всегда могут расслышать упоминание русских - но он это говорит!)

  Хорошо. Поверим, что по-русски правильно Белый Тигр и Серый Волк. Вспоминая, текст Д.Андреева "РМ" - Тигр - это символический знак уицраора (защитника) американского сверх-народа.

  Согласно фабулы фильма призрак немецкого танка "Белый Тигр" ушёл, избежав последнего боя. Уже произошла капитуляция,  но охотник за Белым Тигром Иван Найдёнов не оставляет попыток выйти на своего противника:

«Пока „Белый тигр“ не уничтожен, война не закончится — он готов ждать двадцать лет, пятьдесят, сто, но он обязательно появится вновь и нанесёт удар».

  Серый Волк похоже так и не покинул Германию (возможно это Австрия) - европейский особняк, украшенный галереей Ев в Раю, ещё до изгнания.  Возможно, обнаженные женщины - это своего рода противопоставление гомосексуальной линии в оккультном мире. В конце концов Сатана соблазнил не Адама, а Хаву.

  Но не забыли ли в 45-и в погоне за мифом, что главный злодей мира - Ад. Гитлер уничтожен, что кроме Серого Волка, есть ещё и Белый Тигр, который тоже остался цел.