Сирия сегодня. Матрос Железняк

Володя Новозеландский
Я писал «Сирия сегодня» два года назад, к сожалению, ни словом не ошибся (http://www.stihi.ru/2013/09/13/2185 ). Всё тот же кровавый тиран Асад, всё те же его покровители и противники, намного больше крови и несчастий, сотни тысяч погибших, миллионы беженцев, всего не счесть. Я писал о всевозможной многолетней помощи Асаду Россией, поставках огромного количества оружия, участии военных специалистов.

Госдума России единогласно проголосовала за участие России в этой войне. Решали тайно, за закрытыми дверями. Решили, разрешили мгновенно.
Я смею предположить, что дело обстояло так. В зал заседаний вошёл вместо председателя С. Е. Нарышкина матрос Железняк и скомандовал: «Руки вверх! Решение принято!»

А как иначе все 450 членов Думы, все как один, приняли решение об участии в войне? Ведь вопросов миллион, каждый многозначный.
На чьей стороне воевать в этом клубке противоречий?
Какие взаимоотношения со сторонниками Асада, с Ираном, с террористами Хизбаллы, с Ираком?
Какие отношения с противниками Асада, их много, более 60-ти стран, Европы, Америки, Азии, арабские страны?
Какова цель войны, за что воюем, до какого предела?
В какую копеечку обернётся эта война, миллиарды долларов, «где деньги, Зин»?
Это война по просьбе Асада, она за Асада или против бандитов ИГИЛ?
В войне много сторон: Асад, его противники народ Сирии, курды Сирии, Турции, Ирана, Ирака, террористы экстремисты мусульмане (разные), мы с кем, мы против кого?
В чём наши интересы? Остановить террористов, так здесь мировая коалиция, сохранить Асада, так на кой нам этот чёрт, сохранить военное присутствие?
Почему это нужно решить в один час, ведь война и наше участие длится годы?
Почему не обсудить спокойно, открыто, выслушать доводы, почему «в закрытом режиме»?
Мнение народа, населения, людей разных, граждан России, этому цена ноль?

Так что моё предположение, что всё решил матрос Железняк своей исторической фразой «Караул устал», 6 января 1918 года разогнав Учредительное Собрание. Сегодняшняя Дума, зная опыт того Собрания, единодушно вскинула руки вверх.