В основе всех действий желанье лежит

Гюльмагомед Рагимов
В основе всех действий желанье лежит

Такой  аргумент, как: «Я – ВЕЧНЫЙ СЛУГА», -
Тождественен функции богослуженья!
Тождественны руслу реки берега,
Сложив  параллель в виде знака сравненья!

Слывёт аргументом  Действительность «Я»,
Чьей функцией, равной ей, Действие служит.
«Я знаю, ЧТО ДЕЛАТЬ, лишь зная, КТО – Я», -
Сей принцип душа никогда не нарушит!

Как личность, душой осознавший себя
Делами готов, как плодами, делиться!
Сподобившись древу, невзгоды терпя,
Так счастлив он, что на плоды не скупится.

Рождён из цветка каждый жертвенный плод,
И Первым был Брахма – Творец всей Вселенной!
Нектарно цвести, чтоб продолжить свой род, -
Подобная жертвенность благословенна!

Единством и КОРЕНЬ, и КРОНУ связав,
Ствол древа тождественен знаку сравненья.
Господь Бог нам формулу тождества дав,
Чтит  в Дереве ценностным символ Терпенья!

Слуга, словно Корень, несёт на себе,
Питая заботой, всю Крону служенья! 
Как семя – в плодах, так в своей же судьбе
Мы все заслужили свои нахожденья.

Ведь в том, НА что ШЁЛ, я себя же НАШЁЛ!
У ДЕЛ моих мой же УДЕЛ породился.
ПОСТУПКОМ своим я, КАК ПОСТУПЬЮ, шёл.
Повтор его в ЭГО моё обратился.

Считая привычку натурой своей,
С ней так, ей  предавшись, я отождествился,
Кажась в неё вкладом усилий сильней,
Что в ЭГО, тождественным ей,  воплотился.

Знамение ЭГО, как знак ТЕМНОТЫ,
Известно из Вед, неотличных от Бога.
Описана тьма в них, как знак ПУСТОТЫ,
Подобной ИЛЛЮЗИИ в роли ПОРОКА.

Терпенье олицетворяет покой
Духовного внутреннего равновесья,
Являя, светясь, лучезарный настрой
Защитника душ от чумы мракобесья.

Частица, слуга, ученик и дитя,
В лице своём бхакты всех их представляют.
Учась и служа, и дружа, и любя,
Нектар отношений они прославляют!

Источником факта является Акт.
Творится Акт действия лично актёром.
Этичность и ритм воплощает он  в такт
Тактичности  связи своей с Режиссёром.

Признав лишь само преступленье, как факт,
В ответчике личность преступника ищут.
Безличностно не совершается акт,
По иску, ведь, лично с ответчика взыщут.

В родительном с дательным, в двух падежах,
Желанным быть склонен Объект поклоненья
Для бхакт, будь пастух средь них иль падишах
Сияющим Лотосом богослуженья!

Желание Чьё и Кого, – таковым
Желание Господа я понимаю.
Такое не будет оно роковым,
Ведь Божией Личности в нём я внимаю!

Преступно иное желанье моё,
Помимо того, что оно – иллюзорно.
В ответе я сам за желанье своё,
Будь нравственным славно оно иль - позорно.

В основе всех действий желанье лежит.
В угоду желанию действует джива.
Деяньем она, как собой, дорожит.
Желанье является сутью мотива.

Желания личностны в сути своей,
Служа в то же время мотивами действий,
Связуя  в огласке судебных речей
Ответственность личную с кармой последствий.